

Женщина всегда чуть-чуть как море,
Море в чем-то женщина чуть-чуть
Ходят волны где-нибудь в каморке
спрятанные в худенькую грудь.
Это волны чувств или предчувствий.
Будто то надо бездной роковой,
завитки причёсочки причудной
чайками кричат над головой.
Женщина от пошлых пятен жирных
штормом очищается сама,
и под кожей в беззащитных жилках
закипают с грохотом шторма.
Там, на дне у памяти, сокрыты
столькие обломки — хоть кричи,
а надежды — радужные рыбы —
снова попадают на крючки.
Женщина, как море, так взывает,
но мужчины, словно корабли,
только сверху душу задевают —
глубиной они пренебрегли.
Женщина, как море, небо молит,
если штиль, послать хоть что-нибудь.
Женщина — особенное море,
то, что в море может утонуть.
Евгений Евтушенко "Женщина особенное море"

Моника Луньяк (Monika Luniak) | польская художница, работающая в технике двойного наложения слоёв - мастихина
Техника мастихина в живописи - это достаточно молодой вид масляной живописи, который отличается от традиционной тем, что краски живописец не смешивает на палитре, а наносит непосредственно чистый цвет на холст. Картины, написанные мастихином, как правило, кардинально отличаются от картин, созданных обычной кистью. Широкий мазок, фактурность, чистая цветовая гамма, контрастность, отсутствие деталировки - основные черты этой техники.











"Теплый чай...", 2023

"Бокал красного вина", 2022
[508x700]