Ну что, дорогие читательницы моего дневника, устали бездельничать за время новогодних праздников?))) Хватит лопать тортики и салатики, давайте я вам расскажу кое-что интересное. Итак, зовите к себе своих малышей и не малышей ( ну, я же не знаю, каков возраст ваших детей и внуков), и будем разбираться с их руками. Дело в том, что каждый человек рождается со своим кодом способностей, особенностей и т.д. И когда вы знаете его, то можете соответственно успешно применять определенные стратегии воспитания, развивать ребенка в нужном направлении.
Кто-то скажет: Да, фигня, я и сам знаю, какой у меня ребенок. И это будет ошибкой. Приведу пример: мой сын товарищ неорганизованный, и не потому, что это я его не научила, а потому, что имеет особый, творческий склад, именно поэтому, с уборкой у нас вечные проблемы, порой мне легче самой вынести мусор, чем пойдет он, а мне потом мыть полы, и его заодно. Уборка - я ему говорю- иди убери в комнате. Он идет, тут я ничего не могу плохого сказать, но когда я захожу в комнату к нему, то вижу, что мое дитя сидит и что-то складывает из найденного листа бумаги. Оказывается, он честно пошел убирать, но тут ему на глаза попал этот лист, воображение взыграло и он сел творить. Кто-то скажет- это плохо. А я отвечу так - это плохо для тех, кто имеет рациональный склад характера, потому что это НАМ так неудобно, и потом МЫ тюкаем наших детей за их естественные особенности характера. Но эти уникальные черты не убрать, можно скорректировать, но бурать нельзя, можно только сломать человека, забить его глубоко и далеко эти особенности. Мы думаем, что мы справились, а на самом деле с течением времени получаем посредственность, а не талантливую личность. Запомните, всегда нужно развивать сильные черты в ребенке, и так или иначе нам придется мириться с особенностями наших детей и внуков, а, значит, нам нужно знать эти особенности и научиться правильно с ними работать.
Итак, сегодня мы рассмотрим мизинец. В норме у ребенка длина мизинца должна достигать границы между верхним и средним суставом безымянного пальца. Для того, чтобы понять, какой длины мизинец, нужно прпосить ребенка прижать пальчики один к другому и посмотреть в таком положении длину ( пальцы должны быть не полусогнутые, а распрямленные, чтобы была видна истинная длина). То, что у всех людей может быть длина разная, у кого-то длинее, у кого-то короче, не говорит о том, что это плохо, мы будем рассматривать как настораживающие факторы только ооочень длинный мизинец или оооочень короткий мизинец. Все остальное- норма.
Предлагаю вот что- кому интересно продолжение и интересно шаг за шагом разбираться с тем, какие таланты у ребенка, как его нужно развивать, какие психологические особенности и прочее и прочее, прошу закидывать фотографии ручек своих детей и внуков сюда в комменты.