В среде отечественных SEO-блоггеров появился и стал популярным вид статей, подробно описывающих решение ситуаций, так называемый кейс. Меня, как человека зарабатывающего созданием и продвижением сайтов, больше всего интересуют кейсы на эту тему.
Вчера ознакомился с очередным мануалом. Начинается всё заманчиво — продвижение женского сайта до 55000 посетителей за два года. Читаю, анализирую, учусь.
Дальше цитаты из кейса и мои комментарии. Цитаты выделяю зеленым цветом.
Дальше, в принципе, можно не читать. 40000 + 15000 = 55000 рублей только на продвижение, плюс еще оплата тому кто продвигает сайт. Сказка.
Я почти год сотрудничаю с московской фирмой, и занимаюсь тем же самым — создаю и продвигаю сайты. Хотите знать какой бюджет в месяц? 1500 рублей на контент и ссылки. И 2000 рублей мне. При этом заказчик постоянно недоволен результатом.
Такая вот реальность. Выкручиваюсь, как могу.
Хотите прочитать мой кейс по продвижению?
Контент.
Заказываю статьи у своих копирайтеров. Ориентировочно 70-80 рублей за 2000 знаков без пробела. Часть пишу сам. Когда совсем глухо ищу контент на биржах:
Обратные ссылки.
Покупаю только вечные ссылки размещая статьи через биржи:
Выбираю тематические сайты с ПР от 2, ТИЦ от 30, количество страниц в индексе от 300. На большее денег нет.
Помните, что биржи берут свой процент (обычно 12-15%) при пополнении счёта. С бюджета 1500 рублей в месяц — это минус 200 рублей [показать]
Остальное вытягиваю своими силами: мои сайты и блоги, социальные сети, видео и пр. Работаю пока платят деньги. И мечтаю о том, как можно развернуться с бюджетом в 1000 долларов в месяц.