Продажа профессионального ручного инструмента – бизнес с огромным потенциалом.
Однако и этот сегмент полон непростых вопросов как для бизнесменов уже с опытом, так и для новичков. Как повлиял кризис на область профессионального ручного инструмента?
Какие тенденции ждут этот еще практически неосвоенный рынок? С каким инструментом: дорогим и качественным или дешевым и менее качественным - выходить на рынок? За какими каналами продаж будущее?
Чтобы разобраться в «наболевшем» мы организовали интервью с генеральным директором компании German Tools (ООО Джемэн Тулс») Николаем Николаевичем Алексейчуком.
Компания, возглавляемая им, являясь представителем в России таких мировых брендов профессионального ручного инструмента как Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Picard, Parat, Exact, Rennsteig, находится в центре главных событий инструментального рынка, а значит в курсе всех последних тенденций и изменений.
- Николай Николаевич, Вас знают многие специалисты рынка профессионального инструмента по Вашей прежней работе в компании Бош. Теперь, по прошествии 3 лет с того момента, когда Вы стали руководить German Tools, а, значит, основательно углубились в тему ручного инструмента, Вас уже можно попросить провести параллели между ручным и электроинструментом.
Что общего и что разного в
развитии этих сегментов на
российском рынке?
- Придя на German Tools, я столкнулся с подобными задачами, что и на Bosch в 90-х годах, когда мы буквально на пальцах объясняли людям, чем отличается дрель от перфоратора, а для фигурного пропила в древесине вовсе нет необходимости покупать насадку на дрель, а нужно просто купить электролобзик.
Полная информация -
http://www.m-gt.ru/ml/t827.html
[700x466]