• Авторизация


ИДУЩАЯ ПО НЕБУ. СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ДАКИНЯХ? 23-03-2016 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Слышали ли вы когда нибудь о Дакинях?

"Считается, что некоторые женщины являются эманациями дакинь. Их можно узнать по определенным признакам. Мудрость является неотъемлемой составляющей энергии, поэтому просветленность может в любой момент вырваться из темницы эго. Поэтому существует возможность мгновенно обрести состояние Буддыили ( Будаем -Буддой является утверждающая женщина, которая говорит "ДА") Дакини."
"
Дакини рождается из энергии, проистекающей от Великой Матери. В Аннутаратантре одной из главных дакинь является такая форма Ваджрайогини, как Варджраварахи. Она возникает, пылая огнем вдохновения и высшего блаженства."

[показать]
Несмотря на свой гневный облик, Дакини считаются воплощениями женского начала и почитаются, как защитницы просветленных и носительницы высшего знания.

"В мандале Ваджрайогини сама она представлена красной фигурой, а иногда синей, стоящей в окружении четырех дакинь: синей Ваджрадакини, желтой Ратнадакини, красной Падмадакини и зеленой Кармадакини. Сама Ваджрадакини относится к семейству Будды. Все окружающие ее дакини выглядят так же, как она сама, за исключением того, что на рукоятке кривого ножа, который держит каждая из них в правой руке, помещены различные символы, в зависимости от принадлежности к тому или иному семейству."
Дакини по-тибетски – «кхадро», что в дословном переводе означает «идущая по небу».
Кхадро..смотрим в слово чаромутное- Крода....именно сложенная деревянная крода уносила в небо ( обряд кродирование) ...Идущие по небу.

"Дакини, как правило , появляются в критические моменты жизни святых, отшельников и их учеников. Их явления приводят к мгновенной и радикальной перемене всех привычных представлений."
"Тибетские ламы говорят о существовании «тайных знаков и букв Дакинь», а также тайного языка, который назван «язык сумерек»."
Язык сумерек..шумерский язык?
"
Традицию устной передачи знаний Миларепа назвал «дыханием Дакинь». Язык Дакинь состоит из букв и символов, которые не подлежат прямому переводу. Способность понимать значение этого языка – удел весьма немногих. Только тех, кто находится в прямом контакте с энергиями Дакинь.
Язык Дакинь – это набор шифросимволов настолько емких, что 6 или 7 томов учения могут содержаться всего лишь в нескольких буквах или знаках. Истории известны случаи, когда целое учение кодировалось одной буквой, которая затем помещалась в земле, в камне, в дереве или в воде.


Говоря о языке Дакинь необходимо упомянуть о традиции «терма». Слово «терма» означает «спрятанное сокровище», которое в будущем должно быть найдено «тертоном», человеком, который обнаружит и расшифрует этот текст. Текст «терма», как правило, написан на языке Дакинь и только тот, кто нашел его, способен перевести этот текст на обычный язык. Содержание текста бывает различным, но оно всегдакаким-то образом соответствует времени, когда тертону удается открыть это «спрятанное сокровище».Терма
Наибольшей известностью пользуются терма, скрытые в Тибете Падмасамбхавой и Еше Цогель в конце 8-го и начале 9-го веков нашей эры. Эти терма имели своей целью обеспечить для грядущих поколений возможность получить чистое учение, идущее непосредственно от самого Гуру Падмасамбхавы, а не версии, испорченные временем.


Многие тибетцы считают Падмасамбхаву вторым Буддой. Именно благодаря ему, буддизм получил в Тибете такое широкое распространение, поскольку он слил воедино многие местные культы и верования, создав то, что ныне известно как тибетский буддизм. Большинство тибетцев называют Падмасамбхаву Гуру Римпоче (Драгоценный Учитель) и традицию терма считают величайшим сокровищем своей культуры.


Иногда тертон может получить терма от птиц, из света, из небесного пространства. Например, тертон может смотреть на небо, а символы или буквы будут появляться перед ним в пространстве. После этого он может записать расшифрованное учение в виде, доступном пониманию обычных людей.


Таким образом, «язык сумерек» является шифром, понятным только тем, кого Дакини наделили своей мудростью. Перевод осуществляется без словаря и учебника грамматики, посредством «иного знания», существующего в том пространстве, которое одинаково далеко как от рационального мира, в котором правит слово, так и от мрака бессознательности.


«Язык сумерек» - это иной тип мышления. Это не просто интуитивная часть ума. Сумерки – это пространство между сном и явью, между сознанием и бессознательным. На рассвете, когда мы находимся вне границ обычного рационального мышления, тяжкое покрывало бессознательного состояния глубокого сна начинает приподниматься. В этот переходный , момент когда мы способны понимать язык сумерек, и происходит встреча с Дакини."


ДАКИНИ - выражение совершенного осознания, ставшего реальностью.
Танцующая в пространстве или упивающаяся свободой пустоты.

[показать]

ДАКИНИ - посвящали ищущих истину людей в тайны дхармы - сокровенной божественной мудрости.
Их изображение в неприглядном виде, связано с их яростным неприятием человеческого стремления продлить существование в сансаре - цикле земных воплощений, что связано со страданием.


В понятиях медитации ДАКИНИ - это не существа а проявление наших собственных духовных побуждений - спящих в глубинах подсознания
Появляются видения в вихре пламени.

[показать]

ЖИЗНЬ ЕШЕ ЦОГЕЛЬ
Еше Цогель - тибетская принцесса, жившая в 7-м или 8-м веке.
Ребенок появился безболезненно для матери, без следов нечистот утробы, с зубами цвета белой морской раковины и с ниспадающими на спину волосами.
Девочку нарекли Еше Цогель.
Росла девочка очень быстро. Уже через месяц она выглядела как восьмилетний ребенок.
Родители долго скрывали ее от посторонних взоров. А когда ей исполнилось 10 лет, ее тело приобрело совершенные формы и толпы людей со всего Тибета, Китая и Непала приходили взглянуть на ее красоту. Появились женихи.
Еше Цогель умоляла родителей не выдавать ее замуж. Но родители были непреклонны. Ее пытались украсть, но она обхватила руками и ногами придорожный камень. Тогда слуги потенциального жениха схватили железные прутья и стали ее избивать. Она же кричала им:


Это тело возникло в результате усилий
Совершённых в сотнях тысяч воплощений
Если я не могу использовать его
Для обретения просветления
Я всё равно не смешаю его с грязью
Сансарического бытия…
Убейте меня - я не боюсь смерти…
А ваши греховные тела
Нельзя назвать даже человеческими

Слуги били ее до тех пор, пока ее спина не превратилась в сплошную кровоточащую рану и тогда, не в силах сносить боль, она пошла с ними. Ей удается бежать, но она попадает к царю Трисонг Децену, который забирает ее к себе во дворец, делает своей женой, а позже дарит Гуру Падмасамбхаве и просит открыть ему «тайное» учение.
На что Падмасамбхава ответил:

Тот, кто получает учение,
Должен сам стать подходящим сосудом...
Иначе эликсир вытечет на землю.

Падмасамбхава - «рождённый из лотоса».
Индийский мастер, основавший Тибетский буддизм и тантрическую школу буддизма в VIII веке.
В Бутане и на Тибете он также известен как Гуру Ринпоче (Драгоценный Мастер). Буддийская школа Ньингма почитает его как второго Будду. Падмасамбхава стал передавать «тайное» знание Еше Цогель.
Она многое усвоила, но чувствовала, что есть более глубокая, более сокровенная основа бытия.
Они удалились в пещеру Тидро, где Гуру посвятил ее в метод реализации пяти аспектов Будд.
Все знания претворялись в практическое умение. Йогиня долго жила в уединении, в горах, в пещере.
Она практиковала аскезу:
В ЕДЕ- научилась питаться субстанцией минералов и извлекать эссенцию из сока целебных растений и наконец, научилась питаться воздухом;
В ОДЕЖДЕ - научилась согревать себя внутренним йогическим теплом;
РЕЧИ и УМА - совершенствовала свое умение рассуждать, вести диспуты и толковать учение;
СОСТРАДАНИЯ – когда нужды других важнее, чем твои собственные, а к врагам относятся как к своим детям;
ЩЕДРОСТИ– когда оставлена забота о своем теле и самой жизни, когда развивается устремление служить другим, не помышляя о себе.

Причем Гуру ее предупредил, что если она отступит от аскезы щедрости, ради обычного самоистязательного аскетизма, то ее уделом станет фанатизм и другие вредные крайности.

Несколько лет Еше Цогель провела в одиночестве в пещере на ледниках. Ее тело тяжко страдало, но дух был непреклонен и, наконец, она победила саму себя. После этого Еше Цогель покинула свою уединенную обитель и встретилась с Гуру.
И он сказал ей:

Человеческое тело – основа для обретения мудрости. Тело женщины и мужчины одинаково годятся для этой цели, Но если женщина имеет непреклонную решимость, её возможность выше.

В жизнеописании есть глава, которая называется «Песнь Еше Цогель».
Некоторые ее слова, символика которых более или менее понятна:

Моё тело стало радужным телом Дакини
Мой ум пребывает в единстве с умом БУДД -
настоящего, прошлого и настоящего
Моё тело речь и ум -
стали тремя формами бытия Будды
Постигнув истинную природу вещей
Я наполнила землю духовными сокровищами
Я обрела силу совершенной памяти
я овладела мирскими и высшими сиддхами
Это власть над явлениями -
Способность быстрой ходьбы, всеведения
Передвижения в небесном пространстве
И умение проходить сквозь камни в мистическом танце.

Гуру ей сказал, что для него настает время отправиться в Чистую Страну Дакинь. А Еше Цогель должна распространить учение по всему Тибету: записать его, классифицировать; подготовить к тому, чтобы оно стало сокровищем для будущих поколений. Было записано миллион циклов Совершенства Ума, комментарии, тайные наставления.
Все эти тексты и списки были сокрыты в разных особых местах Тибета до предназначенного срока.
Еше Цогель неустанно трудилась по распространению учения. Наконец, она достигла возраста 211 лет. Ее тело было совершенным, признаки перерождения и смерти отсутствовали, но зато были явлены признаки и знаки Будды.
По ее мнению, теперь Тибет получил достаточную защиту и покровительство. И она приняла решение, что пора раствориться во внутреннем пространстве. Зрелище было прекрасным! В небе парили поющие и танцующие Дакини. Еше Цогель испустила ослепительное радужное сияние, а затем растворилась в капле синего света размером с кунжутное зерно и исчезла.

http://mirmystic.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=7392

В тантрической традиции это очень хорошо выражено в мантре Тары, где биджа strIM (женщина) также является наивысшей точкой творения. Получается, что с одной стороны женщине не нужно что-либо делать так как она уже здесь и сейчас Богиня достойная почитания. В Тара тантре даже напрямую говорится : "Мысленное (поклонение), поклонение янтре – есть постоянное (поклонение, выполняемое) мужчинами.

Женщины не пригодны для (почитания) йони, мысленно и в янтре". (2.54в) Имеется в виду, что для женщины достаточно быть совершенным мурти и принимать поклонение и нет необходимости в какой-либо другой садхане.

Во многих патриархальных культах женщина действительно не испытывала необходимости в какой-либо практике. Ей достаточно было в полноте проявлять свою природу пракрити, быть хорошей женой, хозяйкой, матерью и это автоматически приводило её к реализации. А использование различных инструментов для продвижения по Пути - это был удел мужчин. Женские инструменты - это сама её природа.

Ещё остались женщины, спокойно принимающие свою божественную природу и при этом выполняющие каждодневные бытовые обязанности, растящие детей и прочее, то на наших асурических территориях такие женщины редки.

Для женщин идущих путём раги, мужчина с которым она в данный момент это её Бог. И нет разницы - это её муж или это вокзальный бомж. Таким образом, женщина идущая путём раги перестаёт быть просто женщиной.

Её женственность в кубе делает её Женщиной с большой буквы. Она уже не человек. Она женщина и в то же время что-то ещё, несоизмеримо большее.

Женщины идущие путём вайрагьи.
Это женщины культивирующие в себе не женские, а скорее мужские качества. Они - образ ардханаришвары. Они учатся контролю и осознанности. Мой Учитель говорит, что такая женщина может остановить майтхуну (также некий процесс, коммуникацию) в любой точке.

Остановить спокойно и без всякого надрыва. Они способны не идти за своими эмоциями, а оставаться спокойными свидетелями.

Такая женщина, как говорит мой Учитель, даже если ей отрежут ноги, спокойно подумает: "Хм, интересно. такого опыта у меня ещё не было". Женщину идущую путём вайрагьи можно сравнить с мечом. Она такая же прямая и острая как меч, во всех своих проявлениях.

Она целостна и эффективна. Таким образом, подобная женщина также перестаёт быть просто женщиной. Она становится чём-то большим.

Но ни путь раги, ни путь вайрагьи не являются полными. И хотя реализоваться можно и в том, и в другом случае , каждый из этих путей используемый поодиночке грозит перегибами. Поэтому лучший путь - это мишра. Путь соединения раги и вайрагьи.

И ещё, как я уже писала, женщина не реализовавшаяся как женщина не может стать мистиком. Так как для того, чтобы стать сверхчеловеком нужно сначала стать просто человеком. Недочеловек им стать не сможет.

Что значит реализоваться как женщина. Я считаю, что стать женщиной - это быть матерью, женой, любовницей, дочерью, сестрой и подругой. Реализоваться в каждом из этих состояний, испытывать эти состояния как к разным людям, так и к одному человеку.

Как в разное время, так и одновременно. Хотя мой Учитель говорит, что женщина способная на это, также перестаёт быть просто женщиной. Она уже почти реализованная Богиня. Что такое "шакти"(здесь мистическая супруга) и какая женщина может ею стать.

Любая женщина по своей природе уже является шакти. Женщина – это сила, её уровень энергии выше, потому женщины более эмоциональны, их энергия плещет через край, но они не способны, чаще всего, её контролировать и направлять, поэтому их сила расплёскивается.

Так как природа женщины сила – любая может быть сильной, и уже является таковой, разница только в том, что некоторые женщины способны с этой силой взаимодействовать и направлять её на достижение необходимых результатов. Чем больше контроля, чем больше осознанности, тем больше женщина является йогини, а йогини – это власть и ответственность.

«Хорошая шакти» - это понятие можно рассматривать с нескольких сторон. Любая женщина может быть хорошей шакти. Что здесь важно, так это время место и обстоятельства, при которых происходит взаимодействие с ней.

Женщина, которая что-то дала мужчине или что-то взяла у него или просто была приятным воспоминанием или даже неприятным – всё это то, что может послужить некоей трансформацией для мужчины или для другой женщины. Поэтому, какой бы она не была, её можно назвать «хорошей» (или «плохой» , сила есть сила и собственно она вне категорий «хорошая» и «плохая».

Что же касается женщины, которая становится конкретной шакти для конкретного мистика, практикующего, то такая шакти должна быть йогини. У такой шакти нет своих желаний, она мыслит категориями Семьи (Кулы), она составляет одно целое со своим партнёром. Она является его продолжением и наполнением. И здесь самые важные качества – это ответственность и осознанность.

[показать]

Женщина и целеустремлённость .

Целеустремлённость – это в большей степени мужское качество, хотя кто сравнится в целеустремлённости с женщиной, которая, к примеру, решила выйти замуж или достичь карьерного роста, или родить ребёнка .

Скорее мужчина более устремлён к «высоким» целям, к идеалам. Мужчина всю жизнь способен жить идеалами, женщина, быть может несколько секунд Поэтому важно определить какая именно направленность.

С точки зрения Традиции, женщина, имеющая чёткие устремления и понимание, куда она движется и зачем, способность продолжать Путь, не видя мгновенных результатов, умение критично оценивать себя и других не теряет свою женскую сущность, а расширяет её.

Такая женщина становится «женщиной плюс». А если при этом её направленность ведёт её по Пути реализации своих божественных качеств – она становится мистиком (йогини).

О йогиня, достигшая совершенства в тантре!
Человеческое тело – основа для обретения мудрости;
Тело женщины и тело мужчины

Одинаково годятся для этой цели,
Но если женщина имеет непреклонную решимость,
Ее возможности выше.»
ЕШЕ ЦОГЕЛЬ


Учение Дакини

Хотя с безначальных времен ты прошла через множество перерождений, ты не осуществила полноты блага для себя и других. Сейчас, в этом теле, ты должна осуществить полноту блага для себя и других.

Хотя в прошлом ты воплощалась много раз, у тебя не было возможности практиковать Дхарму, и ты лишь глубже погружалась в темницу сансарного бытия. Сейчас, когда ты встретилась с Дхармой, в течение этого краткого времени прилежно практикуй учения Махаяны.

Водись с теми, кто увеличивает добродетель. Оставь друзей, преумножающих проступки.

Не рыскай неугомонно в погоне за вещами, подобно собаке или голодному духу, но с помощью противоядий оставайся в покое. Изнуряя себя безумной погоней, ты будешь возбуждать дурными поступками свой собственный ум, а тем самым и умы других людей. Так ты будешь копить проступки.

Если ты считаешь страданием даже незначительное неудобство, оно станет еще более тягостным. Ты не найдешь счастья, пока не дашь своему уму расслабиться.

Не возвращайся умом к прежним страданиям. Все, и хорошее, и плохое, прошло и сгинуло. Не предвосхищай будущее страдание. Какое бы страдание ни выпало тебе ныне, не поддавайся ему, а снова и снова зарождай в себе отвагу.

Так или иначе, если не будешь применять противоядия для своего ума, страдание никогда не прекратится.

Расслабь ум в его естественном состоянии, не исправляя его и не портя, и мягко поверни его к тому, что благотворно.


Не возвращайся умом к прежним страданиям.

"Дакини была мастером сама для себя, в глубочайшей связи с самой собой, полностью самодостаточна.
Она не принадлежала ни к какой традиции и была преданна лишь своему собственному Знанию.

Если тот, кто встречал ее на своем пути не мог справиться с огнем ее духа, либо сгорал в этом огне, либо отступал с почтением.

Лишь тот мог получить ее благосклонность, кто обладал достаточными внутренними ресурсами: волей, жизненной энергией и другим, чтобы обеспечить достойное топливо ее огню."

[показать]


"Твоя роль в жизни – быть Музой художников и поэтов, очаровательной и милосердной, ласковой, но беспощадной во всем, что касается Истины, Любви и Красоты. Ты должна быть бродильным началом, которое побуждает лучшие стремления сынов человеческих, отвлекая их от обжорства, вина и драк, глупого соперничества, мелкой зависти, низкого рабства. Через поэтов-художников ты, Муза, должна не давать ручью знания превратиться в мертвое болото.

Предупреждаю тебя – это путь нелегкий для смертной. Но он не будет долог, ибо только молодые, полные сил женщины могут выдержать его.
– А дальше? Смерть?
– Если осчастливят тебя боги умереть еще молодой. Но если нет, то ты повернешься к миру другим лицом женщины – воспитательницы, учительницы детей, сеятельницы тех искорок светлого в детских душах, что потом могут стать факелами.

Где бы ты ни была и что бы с тобой ни случилось, помни, ты – носительница облика Великой Богини. Роняя свое достоинство, ты унижаешь всех женщин – и Матерей, и Муз, даешь торжествовать темным силам души.
Ты – воительница. Поэтому никогда не падай перед мужчиной. Не позволяй силе Эроса делать противное тебе, разрешать унижающие тебя поступки."
"Таис Афинская" Ефремов

[показать]

Очень советую прочесть эту книгу.

Просветленные, чьи истории жизни здесь пересказываются, использовали методы буддизма Алмазной колесницы.

Просветленных женщин объединяет, кроме прочего, одно обстоятельство: все они однажды вступили на путь и не теряли времени на пустые размышления. Сочетая подлинное знание о природе ума и практику медитации в повседневной жизни, активно проявляя себя в мире, они раскрыли вневременные, неразрушимые качества своего ума и тем самым повлияли на многих людей. Цели достигнет только тот, кто идет по пути.
Распознавание природы ума, Просветление, ведет к бесстрашию, безграничному сочувствию, мудрости и радости, дает неограниченную возможность действовать на благо других.
На «пути глубинного видения» практикующие постигают свой ум, работая с его способностью осознавать. Это осуществляется благодаря медитациям успокоения ума (по-тибетски шинэ, на санскрите шаматха) и проникновения в суть (по-тибетски лхагтонг, на санскрите випашьяна), которые применяются и в Великом пути.

100 слоговая мантра Алмазного Ума





Ангелика Прензель

Небесные танцовщицы. Истории просветленных женщин Индии и Тибета

Наши Дакини Алмазного пути раскрывают свою силу. Это изумляет и впечатляет.

Лама Оле Нидал Имменхаузен, на закате 6 августа 2007 года



http://www.rulit.me/books/nebesnye-tancovshchicy-istorii-prosvetlennyh-zhenshchin-indii-i-tibeta-read-366928-1.html
 

http://www.e-reading.club/book.php?book=1028615

http://knigiknig.com/religiya/247838-ucheniya-dakini-ustnye-nastavleniya-padmasambhavy-carevne-eshe-cogyal.html

Падмасамбхава: Учение для Женщин о Достижении Просветления без Отказа от Ежедневной Активности.
Великий мастер Падмасамбхава (Гуру Ринпоче) без омрачения пребыванием в утробе был рождён волшебным образом из цветка лотоса.
Могущественный правитель Тибета пригласил его в Страну Снегов. После того, как были укрощены земли для будущего монастыря Самье, Гуру остановился на Горном Можжевеловом Перевале Хрустальных Жемчужин. Однажды его посетили семь экстраординарных женщин – Леди Цогьял из Карчена, Леди Брильянтовое Озеро из Шелкара, Леди Безупречное Служение из Чокро, Леди Матингма из Дро, Леди Драгоценный Крест из Маргонга, Леди Сияющий Свет из Чим и Леди Мати из Руянга ( с Руяна ). Они поднесли большую золотую мандалу с цветами из бирюзы, символизирующие семь драгоценностей вселенского монарха.
После того, как они приготовили ритуальное пиршество с рисовым вином и изысканными кушаньями, они стали просить Гуру: Великий Мастер, пожалуйста, услышь нас! Раздели с нами своё безупречное физическое присутствие, свою нерождённую речь, и ум, что за пределами всех концептуальных нагромождений.


Леди Цогьял, Принцесса Карчена, обратилась к Лотосорожденному:
Пожалуйста, даруй нам поучение о том, как достичь Пробуждения за одну эту жизнь, в этом женском теле, для женщины, которая как я, - не очень умна, недалека, необразованна и ограниченна. Пожалуйста, даруй учение, которое легко понять и запомнить, и которое легко осознать и реализовать на практике.


Гуру ответил: Принцесса Карчена, слушай внимательно. Истинная природа Дхарматы – не объект, за который может ухватиться ум. Её нельзя измерить и нельзя отнести к какой-то категории. Эту природу вообще нельзя никак идентифицировать и поэтому нет никакой нужды пытаться анализировать её с помощью интеллекта. Это просто дело познания ума, - он таков с безначальных времён, для этого познания не нужен интеллект. Забудь о том, чтобы понимать с помощью интеллекта, просто покойся в осознавании.


Эта истинная природа – за пределами владений интеллекта. Так как это сама чистота, невозникающая и естественным образом присутствующая, нет никакой нужды её культивировать в себе с усилием. Она переживается просто в естественном присутствии; поэтому нет никакой нужды ни что-то удерживать в уме, ни быть сообразительной. Предоставь интеллекту быть самому по себе.


Ум равностности не широк и не узок. Ум Будды и ум живого существа происходят из единой основы, - просветлённого ума. Он стал просветлённым после реализации этого факта, в то время как не осознающий это ум блуждает в самсаре. Проявление этого ума, что побеждает все концептуальные конструкции - сияющий ясный свет, сияющая пустота, не сделанная не из ничего; ничем не ограниченное, ясное присутствие – это и есть ум Будды. Нет ничего другого, что следует реализовать кроме этого, решение этого вопроса и будет реализацией.


Природа Дхарматы не была ухвачена названиями или текстами, и поэтому превосходит любые ограничения концептуальных конструкций. У этого учения нет ни письменного языка, ни текста. Нет никаких сложных деталей для различения. Когда ты это поймёшь, станет ясно, что необразованность или ограниченность не имеют значения, - для реализации не нужно обширное глубокое изучение.
Именно в этой реализации следует покоиться. Это также и величайшая древняя линия. Всё это решает и весь вопрос изучения и размышления. И это также то, что поможет тебе достичь Просветления уже в этой жизни ещё до того, как ты покинешь тело. Поэтому, практикуй это.


Тем не менее, вы, женщины, не понимаете этого, когда это объясняется; вы не видите этого, когда это показывается; вы не слышите этого, когда об этом учится, и не можете хранить секреты, тем не менее, постоянно прося больше поучений. Несмотря на то, что Дхармы нет в вашем сердце, вы важничаете, как будто она всё же есть. Это поучение для женщин едва ли принесёт пользу, поэтому не обманывайте себя, но посвятите практике всё своё внимание.


Затем к Гуру обратилась Леди Брильянтовое Озеро из Шелкара: Великий Мастер, услышь меня! Я прошу поучений для женщины, как я, - со слабым самоконтролем, для той, что не может практиковать с усердием. Я прошу даровать мне поучение о достижении Пробуждения даже обладая леностью.


Мастер обратился к ней с такими словами: Леди из Шелкара, слушай внимательно. Природа Дхарматы естественным образом существует в твоём уме, поэтому в лености нет ничего особо страшного.
Что такое истинная природа Дхарматы? Это ничем не ограниченная ясная пробуждённость, присутствующая естественным образом. Её не надо искать где-то ещё. Когда ты распознаёшь этот ум равностности, самосущий и непрерывающийся, в лености нет ничего страшного. Так как любой тип восприятия возникает как выражение этой естественной пробуждённости ума, то не имеет значения какое движение проявляется, - оно всё равно возникает и растворяется в природе Дхарматы; так что исходная пробуждённость непрерывна.
Эту сущность ума, которую надо реализовать, — не нечто, что нужно культивировать или достигать, поэтому в лености нет ничего страшного. В этой природе Дхарматы нет совсем ничего, что надо культивировать или достигать; она уже в твоём распоряжении изначально. Любой вид активности или усилий связывает тебя канатом амбиций. Нет никакого другого результата, который надо было бы достичь с усилиями или стремлением. Позволь своему уму равностности просто расслабиться без поддержки в реализованном состоянии Дхарматы.
Если ты можешь испытывать леность после постижения этой природы, - это само по себе просветлённое состояние Будды. У тебя исчезнет страх перед дальнейшими рождениями в самсаре.


Но, тем не менее, женщина, подобная тебе, не может отпустить и не может покоиться. Вы постоянно строите тщательные планы для пустых дел и даже ни на секунду не думаете о практике Дхармы, что так важна. Когда вы отправляетесь взглянуть в суть ума, вы не способны взглянуть в неё даже на секунду; вместо этого вы без устали заботитесь о своём облике, что совсем не имеет важности.
Не обретя силы в практике медитации, вы больше делаете акцент на бессмысленной болтовне, непрерывно текущей, как слюни старой коровы.


Я не видел какого-то успеха, обучая таких женщин. Если ты хочешь упорно продолжать практиковать Дхарму — делай это!

Дхарма, ( "х" не читаем, так же как и Бхарат- Барат а иначе-Брат) Дарма- Дарение, как постоянная преданность всем сердцем высшему изначальному Свету. Отсюда идет Дар и Рад.. Дарование радует и Радость дарует. Вот, что означает само слово Дхарма, которое многие в России считают как индийское или буддийское, но только не свое.
Вот это самое качество, которое раздражает всех в русском человеке, о нем, говорят как о загадочном русском характере и непонятной душе. Путь параведника, это Дар божий, великая милость и свет. Идти путем дарения, быть благоДарным, Радоваться и Радовать. Есть моральный кодекс чести и совести- путь прави. В агмах - Одна из вещих мантр состоит из трех слов — «Роде-ради-радо», то есть ее можно перевести как «радеть ради радости».Радогой — эта мантра дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.


Это внутреннее врожденное правосудие, чувство прави. Рус-Сур. Сурские рода уже рождаются правниками. Драго — помогает выбраться из нужды.Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви. Радоро — дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.
Даро — укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу.


Славо — отсекает мороков, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.
Так что Дарма, это и есть Дар и Рад, а так же и Род.
Дармовщина ходила по всему Бел Свету, пока любовь не стала предметом торга. А потом и все пошло на торги.
Прямо под пупком, два дюйма ниже пупка, есть центр-"хара". Да- Ара. Солнечный центр — это центр жизни. Хорс -Бог Солнца.

http://masterveda.ru/vsie_zapisi/slavyanskie-mantry-agmy.html
Вы конечно простите, но Асуры не Суры, это такой бред, что просто слов нет. Когда прямо с экранов говорят что русские потомки асуров..., ну это хуцпа.



[показать]



В Кали Югу каждый из нас считает себя очень продвинутым йогином.

Живя обычной человеческой жизнью, человек вдруг знакомится с философией, которая описывает абсолютное и совершенное видение, которое доступно на очень высоком уровне реализации и интеграции со Вселенной. Гордый, подверженный чувственным удовольствиям, привязанный к людям, к собственности, зависимый от боли и наслаждения, следующий за эмоциями, не осознающий себя даже во сне со сновидениями, подверженный многочисленным страхам, оценивающий и осуждающий других, пребывающий в двойственности - человек слышит о таком воззрении и примеряет его на себя. Теперь он не верит ни в благие, ни в дурные деяния, ни в закон причин и следствий, ни в райские обители, ни в нижние миры, не верит в Бога, не нуждается в Гуру. Он, будучи карми (связанным законом причин и следствий) примеряет на себя видение сиддха (совершенного в реализации).

Это огромная ошибка на духовном пути. Сегодня достаточно широко стала распространяться эта философия имперсонального нигилизма. И многие захватываются ею, поскольку она очень удобна, проста и приятна для начинающего духовного искателя. Этой философией можно оправдать любое деяние и любую глупость. Эта философия не запрещает ничего и не заставляет предпринимать каких-либо усилий для достижения освобождения. Эта философия говорит тебе: "Ты уже есть совершенство. Ты уже есть То. Не предпринимай усилий. Живи, наслаждайся, радуйся. Не существует греха (папа), не существует заслуги (пуньи). Ты ничего не можешь изменить. Ты глупец, если боишься ада. Ты глупец, если стремишься в рай. Нет никакого Бога вне тебя. Что бы ты ни делал это действия Сознания, поэтому расслабься и наслаждайся".

Принимая это воззрение в качестве концепции будучи в начале своего духовного поиска, вы рискуете быть отравленными этой концепцией.

Продолжение следует..

http://dwigass-8888.livejournal.com/11703.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИДУЩАЯ ПО НЕБУ. СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ДАКИНЯХ? | Ведьмира - Ведьмира | Лента друзей Ведьмира / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»