Наверняка уже многие знают, что мы взляи мне машину недавно. Hyundai Accent 2013 года. Здесь год идет не по выпуску, а по дизайну. Вот это последняя модель Акцента. Взяли мы хетчбек, он чуть больше седана, как мне кажется, и внешне мне больше нравится. Сначала я хотела Мазду 3 или Хонду Аккорд. Потом пообщалась с друзьями, кто чего посоветовал. Пришла к выводу, что ни то ни другое - не панацея. Надо рассматривать и другие варианты. Почитала отзывы, поняла, что Хюндай - тоже неплохой выбор. Мы с мужем поехали по автосалонам, в частности собирались заехеать в Хонду и Хюндай. Первым по пути оказался Хюндай. Мы туда зарулили, пошли на парковку, где машины все стояли, и мой взгляд сразу упал на Акцент. Именно на тот, что мы взяли. Сейчас мужики будут ржать, мол, только бабы так машины выбирают )) Я вас понимаю, причем отлично. Ну пусть я буду типичной бабой, зато на колесах ))) Так вот, там стояло несколько Акцентов. Я запомнила 3 из них. Один - мой (внизу на фото если что). Второй - почти в той же комплектации, но белый и без люка. Третий - синий и практически базовый - без люка, с обычными дисками, без задних стеклоподъемников, короче самый простой вариант. Ах да, четвертый еще стоял в салоне. Я его тоже помню - серебристый, я бы даже сказала золотистый слегка, тоже с обычными дисками, без люка, с базовой приборной панелью и т.д. Сначала я руководствовалась тем, что надо брать практичный цвет. Серебристый я увидела потом. Синий цвет терпеть не могу на машинах. Тем более такой вырвиглазный. Белый цвет мне нравится, но на Акценте он не смотрится. Черный - нихера не практичный, но красивый. К тому же черный был со всеми наворотами, которых не было у остальных Акцентов. Ну что же, гулять так гулять! Выбрали самый дорогой и самый красивый. Теперь надо покататься, чтобы убедиться точно. Диллер попался классным мужиком. Обычно они такие фальшивые и прилипучие. А этот просто душка, свой парень. Рассказал нам о подводных камнях, о преимуществах и недостатках. Мы с ним поехали по городу. Сделали большой круг, километров 15. Говорили о жизни, о футболе, о том о сем. Приехали, пошли внутрь салона, давай считать во сколько это все обойдется. Что ходить вокруг да около - могу сказать сразу, что через полчаса машина уже была моей. Осталось только все оформить и подписать. На мое имя оформить не получилось бы в любом случае, т.к. я еще без прав. Так что все оформили на мужа. Но как только я получу права - мы впишем туда мое имя. На учет надо поставить в течение 2х месяцев, пока номера временные. Время есть сдать на права и потом оформить машину на меня.
Вот так все и прошло. Еще некоторые интересные детали, что меня удивили:
Во-первых, когда мы подписали все бумаги, мне принесли колокол, в который нужно было бить, дабы ознаменовать удачную сделку. Не знаю, во всех ли дилершипах так делают, но такая традиция мне понравилась. Выходит очень весело и официально. Колокол большой и громкий, по-любому на тебя сразу обращает внимание весь автосалон, включая работников. Хочу заметить, что при нас в колокол били еще 2 раза. Т.е. за то время, что мы там провели, а это часа 2, они продали 3 машины. Неплохой бизнес, однако!
Во-вторых, машину мне сразу же помыли и почистили изнутри. Пока подписывались бумаги.
В-третьих, заправили полный бак.
Сервис салона меня поразил! Они мне дали книжку с отрывными купонами на бесплатную замену масла в течение последующих 4х лет. Кроме замены масла там еще и просто ТО, все конечно же за их счет. Дополнительно мы согласились на их собственную страховку, которая покрывает аварии "бампер к бамперу", замену стекол, и много чего еще, в неограниченном количестве в течение 4х лет. В Колорадо замена стекол очень актуальна. Дороги хоть и ровные, а иногда попадаются мелкие камни, летящие из-под колес впереди идущих машин, которые делают в лобовом стекле ямки и трещинки. Моему мужу уже приходилось менять лобовое один раз и он заплатил за него 300 с чем-то долларов. В моем случае страховка все это покрывает за 20 с чем-то долларов в месяц. Это их, хюндаевская страховка. Есть еще общая как бы, обязательная. То уже другая статья. При хюндаевской страховке я бы от этой общей страховки с удовольствием отказалась. Но не могу, закон. Так что еще дополнительно за общую страховку надо будет платить. И там хоть и идет полное покрытие, но замену стекол она не покрывает, а при аварии "бампер к бамперу" смотрится кто виновник аварии. Хюндай же гарантирует покрытие ремонта в любом случае. Но я надеюсь, что мне это не понадобится.
Первая замена масла у меня уже назначена на 3 ноября. Они предпочитают менять масло каждые 3 месяца вне зависимости от пробега, тем более даже диллер сказал, что лучше менять каждые 3 месяца, все равно купонов на 4 года хватит, а дальше они не действуют. К тому же через 4 года я может быть захочу поменять машину. Так что не о чем и думать. Меняй масло каждые 3 месяца по графику и ноу проблэм.
А 21 сентября мне надо будет отогнать машину опять к ним, чтобы они ее покрыли специальным защитным покрытием. Сейчас им покрыт только капот и передний бампер. Но они бесплатно предлагают покрыть им весь кузов. Почему бы и нет? С удовольствием покрою. Главное получить права до 21 числа, а то как я ее отгоню? А покрытие защищает краску от осколов и царапин (опять же, камни на дорогах), и придает дополнительный блеск, что не надо наносить воск (правда, я бы над этим не парилась все равно).
И да, прав у меня еще нет ))) 14-го сентября сдаю экзамен на вождение. Я уверена, что сдам, но там фиг его знает, может буду нервничать с инструктором. Хотя вожу я уже уверенно, и по городу и по трассе ездила без проблем. Раз только на желтый поехала и не успела, с середины перекрестка ехала на красный. Пичалька. С инструктором буду глядеть в оба. Самый кайф ехать по трассе, только у меня проблема как держать скорость на одном уровне. Чуть не догляжу и уже превышаю. А если не смотреть на спидометр, то не заметно. Так что с первышением надо бороться. Постоянно поглядываю на скорость. Еще не хватало получить штраф. Это дело принципа. Как в школе двойку не получить )) А вообще мне на этой машине водить в разы проще. У мужа Jeep Wrangler, хорошо хоть автомат. Ох сколько нервов я на него потратила! А здесь я сразу села и поехала, еще на тест драйве. Долго рассказывать что не так было у меня с Джипом, но одним словом - разница огромная. Эта машина явно не для девушек.
Вот, собственно, и все. Финансовую сторону вопроса не вижу смысла рассказывать, это дело индивидуальное, так что мой опыт - это мой опыт, и у каждого он будет свой.
[700x468]
[700x468]