Торговые автоматы для мороженого – возможности для малого бизнеса. Известно, что любые торговые автоматы это, в первую очередь, инструмент для организации продаж товаров импульсного спроса. Как покупатель приобретает эскимо или стаканчик со сладким и холодным лакомством? Мы не говорим о плановых покупках брикетов для семейного потребления, мы говорим о порционном мороженом. Чаще всего мы видим (рекламу или киоск, или кого-то кто уже ест мороженое) и возникает желание купить эскимо Как раз для таких продаж удобно использовать торговые автоматы. Во многом потому, что автомат можно установить практически в любом месте, где есть электропитание и хотя бы один квадратный метр площади. Если мороженого хочется, то не всегда покупатель пойдет специально за ним на улицу в киоск или поедет в супермаркет. А вот если в бизнес-центре или вузе он получает возможность купить рожок мороженого быстро и без очереди, то он это сделает. Разберемся в чем преимущества автоматизированной торговли перед обычными ларями с продавщицами? Давайте посмотрим на торговые автоматы с мороженым внимательнее. Преимущества автоматизированных продаж очевидны:
Даже самый замечательный и трудолюбивый сотрудник не может работать без перерывов и отдыха. Вы наверняка часто видите закрытые окошки киосков с листочком рукописного текста «Отошла на 15 мин», причем, обычно, совсем не понятно, от какой временной точки надо отсчитывать эти «15 мин»? Даже лучшие из сотрудников иногда болеют или опаздывают, они хотят в отпуск и хотя бы один выходной… Торговые автоматы лишены этих
Некоторые производители современных торговых автоматов постоянно внедряют новые технологические решения в свои изделия. Оптимизация движения автомобиля с товаром к точкам установки автоматов с мороженым это очень важная задача, снижающая операционные издержкикомпании. Поэтому некоторые из предлагаемых автоматов могут отправлять информацию о продажах или ошибках автомата на указанный телефон или обмениваться данными
Часто случается так, что ларь с мороженым с надписями, например, «Мороженое ХХХХ», а внутри совсем иные продукты. Или красивый яркий киоск, а продает мороженое конкурентов. Или продавщица в киоске решила чуть заработать себе и начала продавать свое мороженое, купленное по дороге на работу у оптовика. В автомате эти варианты исключены! Доступ внутрь торгового автомата имеет только обслуживающий оператор или сотрудник
Представьте, Вы долго получали разрешения на подключение электроэнергии, на торговое место, в санинспекции, местной администрации и т.д. А потом выяснили, что объем продаж совсем низкий и место неудачно выбрано. Что делать? Киоск быстро переместить не удастся. А вот автомат можно легко отвезти на новое место установки и сразу же включить в работу. Да и место автомат занимает значительно меньше, чем киоск. Зачем
Торговые автоматы для продажи мороженого держат стабильную температуру внутри камеры не выше, чем 23°С, даже при аварийном выключении электропитания температура внутри автомата повышается медленно и до критических , для мороженого, 18°С дойдет не скоро. Нежное мороженое сохраняется безупречно. Надо отметить, что в отличие от традиционных снековых автоматов в автоматах для мороженого предусмотрена бережная система
Торговый автомат это автоматизированный промоутер. Кроме яркой подсвеченной витрины, которая может служить отличным рекламным постером, в автоматах легко организовать различные промо-акции. Автоматы хранят статистику по продажам каждой позиции товара, что помогает выявлять предпочтения покупателей. Более того, последняя разработка автоматов для мороженого от одной известной компании имеет застекленную переднюю панель, Для малого бизнеса здесь кроется дополнительные возможности получения дохода, а именно – рекламную поверхность автомата можно продавать производителям, заинтересованным в дополнительной рекламе. · Гибкие настройки автоматов Последние разработки в вендинге для замороженных продуктов значительно увеличили возможности автоматов, поскольку теперь можно изменять температуру внутри автомата в зависимости от того, какие товары Вы продаете. Можно половину автомата отдать под мороженое, а вторую половину – под снеки и напитки. При снижении интереса к мороженому легко переключить режим и начать продавать, например, сэндвичи. Самым убедительным аргументом в пользу того или иного решения, безусловно, являются финансовые расчеты. Давайте, сравним ориентировочные цифры.
Сравнение затрат и доходов различных вариантов дистрибуции мороженого. 1. Киоск-мороженое.
2. Торговый автомат IcePlus
3. Торговый автомат ICV05
4. Торговый автомат Alpine 3000
Выручка и доход
|