• Авторизация


про анальный секс..я не вижу ничего плохого и 17-02-2005 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


про анальный секс..
я не вижу ничего плохого и грязного в нем.. и то, что геи занимаются анальным, не значит, что он только гейский.. и если бы геев не было на свете эт олл, нашлись бы любители среди женщин и мужчин трахать друг друга в попу.. несомненно нашлись бы..
патамушта секс - не только для продолжения рода..
секс давно превратился в сложную игру, правила которой устанавливают двое..
или трое..
или группка..
эз ю лайк.. хих..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Bam_be 17-02-2005-16:19 удалить
согласна, что личное дело каждого,
только восторженные отзывы слышала лищь от мужчин.
Хотелось бы женских впечатлений.
Я пыталась пробовать и ну его нахер
Мартын 17-02-2005-18:09 удалить
с женщиной попробуй.. ))
Bam_be, один парень моей подруги (с большим списком любовниц и зрелым возрастом) очень удивился, когда я ему сказала, что не все женщины любят анальный секс.

так он был был убежден, что все любят и получают непрерывные оргазмы.

не знаю, что за женщины ему попадаются, что прямо все любят...

и еще он много чему удивился. вот пишу и думаю, что за опыт такой у него странный.

Bam_be 17-02-2005-21:13 удалить
Мятный_чай, хороший вопрос! :))
Мне с моим клиторальным оргазмом вообще всё кроме языка второстепенно,
а с женщиной, Мартын, не актуально,
ибо нет сейчас женщины обоюдожелаемой
я не очень косно выразилась? ;))
Мартын 17-02-2005-22:12 удалить
очень.. давай по панятиям растусуй.. так мол и так.. а то обуюуду чуду юду.. не понимаю такое..
Tie 18-02-2005-00:04 удалить
Что это тебе такие мысли навеяло?
Tie 18-02-2005-00:06 удалить
Bam_be, что значит "с моим клиторальным оргазмом"?
lo-barahlo 18-02-2005-10:59 удалить
Исходное сообщение Мартын
с женщиной попробуй.. ))

ага..
Мартын 18-02-2005-11:07 удалить
lo-barahlo, о, привет, ло, давненько тебя не було..
Tie, да шарилась по дневникам и де то наткнулась на очредные морализаторствования..
чемодама 18-02-2005-19:23 удалить
сабж - ze best
иногда у нас с женой он на первом месте - под настроение
Tie 18-02-2005-22:52 удалить
Мартын, и что говорили? Что это вредно? :)))
Bam_be 19-02-2005-22:58 удалить
Исходное сообщение Tie
Bam_be, что значит "с моим клиторальным оргазмом"?

то и значит,что получаю я его исключительно от кунилингуса.
а механика- баловство это всё, так, внутренний массаж ;))
Bam_be 19-02-2005-23:13 удалить
Исходное сообщение Мартын
очень.. давай по панятиям растусуй.. так мол и так.. а то обуюуду чуду юду.. не понимаю такое..


скажем так: не актуально потому,что нет сейчас женщины которую бы я хотела физически, и ко мне никто из дам подобного интереса не проявляет, соотвецно - не беспокоит :))
если 1 или 2 изменится, буду думать,
ибо влечение духовное для меня важнее.
Секс ради секса меня не занимает, меня и муж прекрасно удовлетворяет, а дело это не такое уж и легкое
Tie 20-02-2005-00:00 удалить
Bam_be, надо тренироваться :)
кстати, буквально недавно читала статью на эту тему... до какого-то времени считалось, что клиторальный оргазм - незрелый, а вагинальный - типа весь такой зрелый.... По-моему, бред... какая нафих разница, какой? :) главное, чтобы он был! :)
Tie, что ты имеешь ввиду под "тренироваться"?

а что в статье говориться про зрелость/незрелость?
по-моему, в психоанализе считается, что либидо должно дойти до гениталий (думаю, что имеется ввиду способность к вагинальному оргазму) и это последняя стадия развития - наступила зрелость, чел попал в генитальную стадию.
миновал всякие там оральные/анальные.
ну печатала коммент и тысячу опечаток сделала!
похоже, тема волнующая...
Tie 20-02-2005-15:29 удалить
Мятный_чай, тренироваться значит тренироваться... :)))
Tie 20-02-2005-15:31 удалить
Мятный_чай, статья была в Космополитен... чего от нее ждать серьезного? :)
эхх,Tie, так ничего и не понятно.
думала перенять у тебя хорошего опыта.
я не понимаю, про тренировки...

вот моя подруга ездила в тантрические бани, там чего-то невероятное приятное люди творят. тоже вроде тренировки.

но ты имеешь ввиду что-то свое!

Bam_be 20-02-2005-16:05 удалить
блин, скажете тоже,
думаете я мало тренировалась??? даже смешно как-то
Tie 20-02-2005-17:02 удалить
Мятный_чай, да нет же! исключительно тренировки по достижению оргазма вообще, любого... :)
LilithWolfy 21-02-2005-10:38 удалить
Мартын, вы тут давеча с большим удивлением спрашивали, что это я секс втроем аморальным считаю... там ответить уже не могла, поэтому тут отвечаю: для меня (подчеркиваю - для меня, а не вообще) аморален любой секс, который замешан не на любви. любить сразу двоих - скорее всего невозможно, а если возможно, то паранормально. В общем, я считаю, что секс - это когда двое. а оральный, вагинальный или анальный - это уже вопрос второстепенный.
Мартын 21-02-2005-11:35 удалить
гут, понял..
не очень понятно, почему секс из симпатии аморален.. вот два человека рядом, оба симпатичны, умны, интересны тебе по-всякому.. и их сочетание образует третью фигуру, притягательную не менее, чем каждый отдельно.. ну почему же не попробовать?..
вопросы морали и нравственности нужно разводить.. то, о чем говорите вы, относится к нравственности скорее..
Мартын, вполне согласен.

К сексу легко переходить из дружбы и симпатии. Потом, правда, могут происходить проблемы с дружбой.

К тому же про любовь; вы что не помните Маяковского, Пастернака, Мандельштама? И них тройственная любовь вполне была.

Мартын, а какова разница между моралью и нравственностью? Я как-то разбирался в этом вопросе, но так до конца не дошел. В английском языке нет таких двух слов, одно есть слово и одно понятие. А как в немецком?

Одна моя знакомая, специалист по этике, все мои рассуждение о разнице между моралью и нравственнотью отвергла.

Может несинонимичность этих двух слов такая же особенность русскости, как православие?
Мартын 21-02-2005-15:23 удалить
очень давно я прочла статью по этому поводу.. ни автора, ни названия, но различие впечаталось намертво: мораль - система ценностей, навязываемая другими.. нравственность - прожитое, выработанное потом и кровью своё.. своя шкала ценностей, принципы.. что-то почти интимное..
Да, нечтно подобное я и имел в виду. Но это шиза! Почему внешнее и внутреннее должны быть разорваны?

Есть в немецком разные слова для морали и нравственности?
Мартын 21-02-2005-16:37 удалить
есть два слова, но они синонимы: Moral, Sittlichkeit (нравственность)..

внешнее и внутреннее не должны быть разорваны в пределах одного человека, но если существует два различных явления, негоже называть их общим словом..
> есть два слова, но они синонимы: Moral, Sittlichkeit (нравственность)..

То же самое мне сказали пор мораль и нравственность: синонимы.

Хм ... Sittlichkeit... интересное слово :) На "скромность" похоже. А как "скромность" будет?
Lena_CoN 22-02-2005-13:57 удалить
LilithWolfy, любить сразу двоих - аморально?

Есть люди, которым не нравится анальный секс?

Все это очень интересно...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про анальный секс..я не вижу ничего плохого и | Мартын - Пуля-Дура | Лента друзей Мартын / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»