• Авторизация


ТОП-5 спорных рекламных роликов с детьми 12-08-2013 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОднимДевочка приехала в лагерь, но никто с ней не общается. Тут внезапно у нее начинаются менструации, и она становится звездой отряда – учит всех правильно обращаться с тампонами, следить за циклом и так далее. И все бы ничего – но тут появляется сайт Hello Flo, где все, что девочка рассказывала, намного красочнее – к тому же ребята даже поставляют бесплатные тампоны и прочие гигиенические принадлежности. Девочка вновь стала неудачницей и рыдает в подушку. Девочке 12 лет. А реклама сайта Hello Flo уже названа порталом BuzzFeed лучшей в этом году.



Это раньше детский образ в пикантной ситуации вызвал бы ор поборников общественной морали. Теперь взрослая реклама с участием детей стала общим местом. Несовершеннолетние «продают» все: клей, хлеб, энергетические напитки, машины, призывают не пить за рулем и поменьше курить. Уже давно доказано, что использование детского образа увеличивает популярность рекламных роликов в разы – так что картинки и клипы с мальчиками и девочками появляются практически ежедневно. 

[показать]

На рождество 2008 года рекламщики из южноафриканской компании DDB порадовали европейцев остроумной кампанией батареек Energizer. Серия рекламных плакатов «Не дайте вашим игрушкам умереть» показывала, что взрослые – те же дети, просто игры у каждого свои. Выглядело все довольно резво. Вот мальчик привязывает подружку к карусели, вот две девочки смачно плюются с крыши. Самым убойным оказался плакат, где она заглядывает к нему в штаны: по всей видимости, с удивлением и одобрением. Рекламная кампания прошла на ура.

[показать]

Бразильский Сан-Паулу не то, чтобы был лидером по числу «пьяных» аварий, но власти все равно беспокоились о здоровье горожан и осенью 2012 года запустили массированную пропагандистскую кампанию. Среди прочего были специальные дорожные знаки (надпись гласила: «Продолжай бухать и ехать. Вот направления – тюрьма, госпиталь, морг»), жесткокие рекламные ролики. Но венцом стал плакат с девочкой в гипсе и надписью: «Есть кое-что похуже утреннего похмелья – сожаление». Правда, непонятно: то ли девочка изображает похмельную тетку, то ли сама стала жертвой своих пьющих родителей. О компании в Сан-Паулу написаны десятки хвалебных статей: по предварительным данным, количество происшествий, случившихся из-за пьяной езды хоть немного, но снизилось.



Американская инвестиционная компания E-Trade пошла еще дальше. В рамках суперкубка (главного соревнования по американскому футболу, крайне важного для бизнеса с точки зрения рекламы) в 2012 году они показали ролик, в котором малыш взрослым голосом (комика Пита Холмса) рассказывает о пользе инвестиций, а затем блюет. Построенная на таком дичайшем противоречии, реклама очень быстро набрала популярность, а делавшая ролик фирма Grey New York сняла несколько продолжений. На данный момент их посмотрели 64 миллиона человек. На E-Trade в итоге посыпалась критика – но не за, прямо скажем, неоднозначное использование образа ребенка в рекламе, а из-за того, что они слегка привирают.



В России дети тоже играли во взрослые «игры». Креативное агентство Smetana в конце 2010 года опубликовало вирусный ролик «Детские отмазки»: ребята младшего школьного возраста, держа в руках сигареты, объясняли, зачем они «курят»: потому что хочется успокоиться, только когда выпьют, чтобы похудеть и т.п. Подобные оправдания курильщиков и вправду смотрятся детскими, но и тут не обошлось без критики. Коллеги особенно критиковали «Сметану» за то, что те слишком увлеклись красочной формой, немного позабыв о содержании. Зато несколько сотен тысяч просмотров ролику и известность самому креативному агентству были обеспечены.



Естественно, детей привлекали и к рекламе презервативов. Самый прозаичный – и одновременно самый приятный – пример – реклама Manix King Size (то есть больших презервативов) от французской компании CLM BBDO. В ролике показано, как можно отлично использовать резиновое изделие не по назначению – и заодно продемонстрирован его вот уж действительно гигантский размер. Впрочем, этим роликом все и ограничилось: на плакатах, сделанных BBDO детей нет.  

ССССз лучших видео этого года стал вышедший несколько недель назад рекламный ролик, где 12-летняя девочка рассуждает о менструации и рассказывает о службе бесплатной доставки тампонов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТОП-5 спорных рекламных роликов с детьми | chif_aleks - Я НЕ СТАВЛЮ ДИАГНОЗ,Я ДАЮ ПРОГНОЗ,,, | Лента друзей chif_aleks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»