[показать]
The White Lilacs. 1912-18
Тихо пело время... В мире ночь была
Бледной лунной лаской ласкова, светла...
В небе было много ярких мотыльков,
Быстрых, золотистых, майских огоньков...
Искрами струился месяц в водоем,
И в безмолвном парке были мы вдвоем...
Ты и я, и полночь, звездный свет и тьма
Были как созвучья вечного псалма...
И земля и небо были как венец,
Радостно замкнувший счастье двух сердец.
Юргис Балтрушайтис (1873-1944)
[показать]
A Summer's Night. 1902
[показать]
Garden of Dreams. 1908
[показать]
May Night. 1906
[показать]
Moonlight. 1906
[показать]
Old Homestead Connecticut, ок.1914
[показать]
Summer Night (№2). 1914
[показать]
Great Diamond Island, Casco Bay, Maine. 1879
[показать]
Moonlight, Kittery Maine. 1912
[показать]
Summer Night №3. 1917
[показать]
The Young Moon, 1907
[показать]
Pond Lilies, 1905
[показать]
Benediction. 1920 (к сожалению, лучшего изображения не нашлось)
____________
Уиллард Лерой Меткалф / Willard Leroy Metcalf (1858-1925) - американский живописец, преимущественно пейзажист и автор жанровых сцен. Писал в манере, близкой импрессионизму. Родился в г.Ловелл, Массачусетс, в рабочей семье. Первые опыты Меткалфа в области живописи относятся к 1874 г., примерно в это же время он начинает посещать вечерние занятия в Школе Искусств Массачусетса, затем студию Д. Б. Лоринга в Бостоне и Школу Музея Изящных Искусств Бостона (мастерская У. Риммера). Некоторое время Меткалф работал в журнале "Harper's and Century», иллюстрируя статьи о зуни - племени коренных американцев. В 1882 г. Меткалф организовал аукцион своих произведений для того, чтобы собрать деньги на поездку в Европу, и в 1883 г. поехал в Париж. Там он учился в знаменитой Академии Юлиана. Во Франции художник прожил пять лет. После возвращения в Соединенные Штаты Меткалф открывает свою студию в Нью-Йорке, работая в течение нескольких лет портретистом, иллюстратором и преподавателем. В 1893 году он стал членом Американского Общества Акварелистов (Нью-Йорк). В 1895 г. Меткалф перестал работать в качестве иллюстратора, сосредоточившись на пейзажах. Одним из показателей его репутации как художника стала картина "Benediction" (см. в конце поста), проданная за 13 000 $ - это самая высокая цена, когда-либо оплаченная за картину американского художника того времени.
Весенние пейзажи художника были здесь.