[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[230x196] Андрей Ремнев родился в 1962 году в городе Яхрома Московской области. Занимался живописью в мастерской Заслуженного художника РСФСР Ф.В. Шапаева в с. Орудъево Дмитровского района Московской области. 1979 - 1983 гг. - Студент Московского художественного училища памяти 1905 года. После службы в Армии поступил в Московский Государственный Художественный институт им. Сурикова (Мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова). В феврале 2011 года Андрей Ремнев назначен старшим преподавателем МАХУ им. Сурикова.
Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре.
В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.
За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма.
Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.
"Образ, созданный порой только по ощущению или творческой интуиции, как правило, открывает новые, совершенно неожиданные, смысловые связи в картине".
"Место моего рождения — подмосковный город Яхрома. Это место расположено на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к Брейгелевским. Пересеченная местность со значительными перепадами высот, канал, соединяющий реки Москва и Волга, небольшие реки, леса
и деревни, соседский старинный город Дмитров — ровесник Москвы, корабли, которые двигались по каналу и обгоняющие их железнодорожные составы и т. д. — все это можно было видеть из окна моего дома
с самого рождения. Картина, которая включает в себя все разнообразие мира. Так что я могу сказать, что для меня впечатления моего детства и юности — прекрасная природа и необыкновенные люди, окружавшие меня, являются наиболее важными.
В музее Спасо-Андроникова монастыря,
в Москве, я копировал лучшие образцы
Древнерусской живописи 15 — 17 веков.
В тоже время я работал над своими картинами.
В этот период окончательно сложилась моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА»
и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке."
https://www.facebook.com/andrey.rem
http://www.liveinternet.ru/users/316259