Перевозка грузов — это услуга, которой пользуются разные клиенты. Многие поставщики или интернет-магазины нуждаются в том, чтобы доставлять посылки от одного адреса до другого, исключая из этой цепочки хранение на складах или пункты выдачи. В такой ситуации крупная транспортная компания предлагает подходящую услугу. Выбирать нужно именно крупного грузоперевозчика: с большим автопарком, разветвленной логистической сетью. Только в этом случае не придется ждать доставку несколько дней.
Возьмем для примера схему работы, которой пользуется компания “Деловые линии”. На примере такой большой ТК хорошо видно, как все организовано.
Если нужно доставить заказ из одного места в другое, клиент оформляет заявку на сайте компании и может отправить посылку уже в день подачи заявки. Для этого он выбирает время (днем, вечером, ночью либо точное). Поскольку у транспортных компаний все же есть ограничения, заявки “день в день” принимаются только до определенного срока. У “Деловых линий” это до 16:00-18:30 (в зависимости от города). Все, что передано курьеру позже, отправляется адресату на следующий день.
Вместе со временем нужно определиться и с машиной. Далеко не все компании предлагают разные варианты, но у “Деловых линий” есть автомобили с задним, верхним и боковым видом загрузки, а также техника с манипуляторами и другими специальными приспособлениями. Это очень удобно, если нужно работать с каким-то особенным грузом. Также к машине определенного типа можно заказать погрузочно-разгрузочные работы.
Предварительную стоимость перевозки можно рассчитывать онлайн, но более точную информацию транспортная компания сообщает тогда, когда груз приедет на терминал перевозчика. Кстати, до него он отправляется в упаковке отправителя, а на месте (если есть такая необходимость) переупаковывается. Перед отправкой необходимо подготовить документы.
Во время получения также нужно предоставить документы (перечень можно найти на сайте перевозчика), расписаться в транспортной накладной, экспедиторской расписке. Получатель узнает о статусе посылки заранее, через СМС-сообщение. Во время доставки можно управлять процессом и менять адрес либо отменять доставку. Способы оплаты услуги тоже разные: наличными и безналичным способом, через сайт “Деловых линий” (в личном кабинете). Причем нет ограничений на то, кто может оплачивать услугу. Эта опция доступна получателю, отправителю либо третьему лицу — плательщик указывается во время оформления перевозки.
У доставки от адреса и до адреса есть много особенностей — все зависит от задачи, которую решает клиент. Например, при необходимости регулярных перевозок можно заключить договор на постоянную доставку по графику. Он заключается до конца календарного года, а потом так же легко продлевается, но при необходимости услугу можно без проблем отключить.
Также необходимо понимать, что подача транспорта к определенному сроку — это серьезное обязательство для перевозчика. А это означает, что и клиент должен соблюдать договоренности, вовремя подготавливая груз и передавая его сотрудникам ТК с нужными документами. В противном случае предполагается отзыв машины после определенного времени и выплата компенсации со стороны заказчика.
Услуга доставки “от адреса до адреса” — это удобное и выгодное решение, позволяющее контролировать процесс на каждом этапе. Если вы хотите попробовать такой формат перевозок, для начала составьте список транспортных компаний, в которых он уже отработан до мелочей. И “Деловые линии” обязательно окажутся вверху этого перечня.