• Авторизация


Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи 17-09-2015 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение





1.
[475x700]



2.

Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.

В альбоме представлены: картотека предметных картинок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С помощью таких картинок проверяется способность слуховой дифференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные - переднеязычные (рис.11), губно-губные - губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные - переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие -шипящие (рис. 15-18), шипящие аффрикаты - шипящие щелевые (рис. 19-20), шипящие аффрикаты - смычные переднеязычные (рис.21), свистящие аффрикаты -свистящие щелевые (рис.22), вибранты - смычно-проходные ротовые (рис.23-25).

Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов: односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения согласных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требуется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).

В пособии представлены следующие рисунки:

Рис.1. Зуб-суп.

Рис.2. Бочка - почка.

Рис.3. Бак-мак.

Рис.4. Дочка - ночка.

Рис.5. Мел - мель.

Рис. 6. Круг - крюк.

Рис.7. Точка - кочка.

Рис. 8. Салат - халат.

Рис.9. Марка - майка.

Рис.10. Ель - гель.

Рис. 11. Бочка - дочка.

Рис.12. Бинт - винт.

Рис.13. Тапки - шапки.

Рис.14. Танки - санки.

Рис.15. Крыса - крыша.

Рис.16. Миска - мишка.

Рис.17. Розы - рожи.

Рис.18. Козы - кожи.

Рис.19. Плач - плащ.

Рис.20. Кочка - кошка.

Рис.21. Речка - редька.

Рис.22. Цвет - свет.

Рис.23. Рак - лак.

Рис.24. Рожки - ложки.

Рис.25. Рейка - лейка.

Рис.26. Слон.

Рис.27. Кран.

Рис.28. Торт.

Рис.29. Волк.

Рис.30. Чашка.

Рис.31. Тетрадь.

Рис. 32. Трактор.

Рис.33. Солнце.

Рис.34. Курица.

Рис.35. Посуда.

Рис.36. Барабан.

Рис.37. Телефон.

Рис.38. Велосипед.

Рис.39. Телевизор.

Рис.40. Кастрюля.

Рис.41. Лестница.

Рис.42. Троллейбус.

Рис.43. Компьютер.

Рис.44. Магнитофон.

Рис.45. Электричка.

Рис.46. На плите кастрюля и сковорода.

Рис.47. Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.

Рис.48. Милиционер едет на мотоцикле.

 

[700x443]

3.
[700x488]

4.
[700x452]

5.
[700x464]

6.
[700x430]

7.
[700x442]

8.
[700x417]

9.
[700x458]

10.
[700x474]

11.
[700x454]

12.
[700x439]

13.
[700x457]

14.
[700x450]

15.
[700x476]

16.
[700x456]

17.
[700x443]

18.
[700x448]

19.
[700x462]

20.
[700x468]

21.
[700x415]

22.
[700x445]

23.
[700x455]

24.
[700x479]

25.
[700x442]

26.
[700x447]

27.
[700x452]

28.
[700x461]

29.
[700x458]

30.
[700x454]

31.
[700x449]

32.
[700x448]

33.
[700x455]

34.
[700x453]

35.
[700x447]

36.
[700x455]

37.
[700x451]

38.
[700x448]

39.
[700x444]

40.
[700x464]

41.
[700x440]

42.
[700x471]

43.
[700x432]

44.
[700x465]

45.
[700x441]

46.
[700x460]

47.
[700x457]

48.
[700x464]

49.
[700x433]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи | мама_Алены - Дневник мама_Алены | Лента друзей мама_Алены / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»