• Авторизация


Не одобрям-с… 06-05-2008 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна наша знакомая семья (наши дети были одноклассниками) распалась. Муж ушел к молодой женщине. Мы все переживали за них – пара была неплохая, да и пацан у них хороший. Однако ж не сложилось у бывшего мужа с молодухой. Обратно к первой жене он еще не вернулся, но… подарил ей машину ) По слухам, она на него все еще в обиде, однако ж подарок приняла – видимо, примет и дарящего – машину-то надо отрабатывать )
К сожалению, подобные случаи в последнее время достаточно типичны. Лично я таких мужиков не понимаю и не одобряю.
По мне, во-первых, если уж и ходишь «налево» - делай это с умом, так, чтоб жена не узнала. Не гадь в доме своем. Сколь бы ни был соблазнителен вариант, минимальная возможность засветиться должна перевесить все прочие аргументы.
Во-вторых, если даже у любимой половины твоей появились, какие угодно, подозрения – отрицай все начисто. Отнекивайся до последнего и после последнего, как бы ни припирали тебя к стенке, выдумывай все что хочешь, но НИ за что, НИкогда, НИ в чем не признавайся. Ибо греха твоего своими глазами все равно никто не видел (свечу ж не держал), а то, что происходило на людях, еще не грех есьм, а лишь предтеча оного. Признание унижает и отнимает надежду, а оправдываясь, ты унижаешься сам, и чрез то очищаешься.
Ну а бросать половину свою, с которой прожил -дцать лет, резать по живому ради младых сисек – это уж полный отстой. Счастья все равно не найдешь, менталитет и темперамент у вас всяко разные, молодую эту постоянно будешь сравнивать с той, к которой уж давно корнями прирос, и сравнение будет ясен перец в чью пользу… Итог – три израненные души (твоя, женина и молодухи), плюс дети. Ну коль уж дала тебе молодая, ну дык и порадуйся эНтому обстоятельств, зачем же башку-то терять?
Идти на поводу своих чувств, т.е. инстинктов – это женское, это не наше…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
М... Это все при условии если есть жена вообще. Если не собираешься быть верным то нет смысла женится на мой взгляд.
Obstinate 06-05-2008-10:44 удалить
Лукавый_Хмурик, быть верным в том смысле, что на протяжении нескольких десятилетий (до конца жизни) е**ть одну и ту же женщину? На самом деле это несколько сложнее, чем тебе кажется сейчас )
Кажется? Мне кажется что это совсем нереально. ХЗ зачем люди женятся мне етого не понять.
Румата24 06-05-2008-11:07 удалить
Obstinate, то есть каждый мужчина, стоя на своей свадьбе подсознательно уже знает, что будет изменять и е...ть других женщин?
Obstinate 06-05-2008-11:12 удалить
Лукавый_Хмурик, чтобы иметь жену, детей, семью... очаг )
Obstinate 06-05-2008-11:14 удалить
Румата21, нет, конечно. Если он молод, то влюблен, и ему кажется, что так будет всегда. Если зрелый -сожалеет об утрачиваемых возможностях, но принимает это )
Obstinate 06-05-2008-11:20 удалить
Лукавый_Хмурик, в твои годы конечно слабоват ) Лично я созрел к 30 годам )
Рейдер 06-05-2008-11:24 удалить
Саш, ты порой пишешь очень проникновенные и очень ПРАВИЛЬНЫЕ посты...

з.ы. поддерживаю на все 100
Периодические у меня ощущения чито я никогда не созрею... Так и останусь маленьким мальчиком.
Obstinate 06-05-2008-11:27 удалить
Лукавый_Хмурик, жизнь покажет... она дли-и-и-инная )
Obstinate 06-05-2008-11:28 удалить
Рейдер, оно ж выстрадано )) Спасибо )
Kullikova 06-05-2008-12:49 удалить
Абсолютно правильные слова! Поддерживаю.
realistic_Rush 06-05-2008-14:38 удалить
по моим наблюдениям, большинство мужчин, которые гуляют, именно и хотят, чтобы об этом знали окружающие. (коммент не совсем к тексту автора, просто размышлизмы).
и вот на сто процентов согласна!!!
жизнь - штука непредсказуемая. но уж если берешь на себя обязательства перед партнером в ходьбе по этой жизни и наживаешь с ним детей, то будь добр, не ломай чужие судьбы.
а свою, единственную, между прочим, жизнь устраивай так, чтобы мелкие грешки (ну подумаешь, погрел душу флиртом и даже сексом) все-таки чуть сдабривали пряным привкусом обыденность. никому, кроме участников игры и знать не надо о них.
а все остальное будет идти своим чередом.
:)
Eventually_girl 06-05-2008-17:10 удалить
Наверняка все "забраченные")) (и не только) пары друг-другу изменяют на определённом этапе, мужчины в большей степени (имхо), и если это нужно просто принять, то я сделаю это при соблюдении пары простых правил. 1.От этого не страдает семейный бюджет,2.моя семейная постельная жизнь, 3.я об этом не знаю 4.и я не бегаю по врачам, выясняя, что же мне "подарили"(не пробовала и не хочу).))
Масёнок 06-05-2008-20:41 удалить
Да, попал мужик)) Одной машиной не отделается точно)). Видела подобные примеры, правда не до такой степени чтобы муж ушел из семьи, и потом пытался вернуться, - а просто проболтался по дури. Потом отмазывался как мог.
Согласно на 100% - признаваться не нужно ни в коем случае. Никому не хочется знать что ему изменяют.
Ну а насчет того что не дело бросать половину с которой прожил много лет - так мало ли как отношения складываются. Может у них в семье не было ладу? Вполне может сложиться и новая семья и дети, при благоприятном стечении обстоятельств. У моего отца так. Правда, родители сначала разругались-развелись, а потом он уже нашел другую. Но тем не менее.
а кто вообще сказал что сладкая ложь хуже горькой редьки? тоесть сладкая ложь лучше горькой правды, кто вам это сказал?
Напакостил будьмужиком и признайся а не делай из супруги идиотку верующую в сказки. Мое мнение и если хотите условие при тношениях с мужчинами.
АнжЕлик 07-05-2008-00:10 удалить
охренеть. Т.е. вы тут все готовы терпеть измены втрых половин лишь бы ничего не знать? И жить как страус головой в песке. Ну и ну.... Согласна с Несказанные_слова. Любая ложь рано или поздно раскроется и когда женщина прожив с мужем как она считала счастливо 25 лет узнает, что 20 из них он изменял, это знаете ли.... Уж лучше я сделаю свой выбор - останусь и буду это принимать или уйду, но жить так я бы ни за что не хотела.
Obstinate 07-05-2008-06:46 удалить
Масёнок, у твоего отца все-таки случай другой.
Obstinate 07-05-2008-06:48 удалить
АнжЕлик, ты всерьез считаешь, что прожить с женой 25 лет и ни разу не изменить - это норма?
Obstinate 07-05-2008-06:49 удалить
Несказанные_слова, ага. Приехал из командировки - отрапортуй, как положено )
Масёнок 07-05-2008-06:56 удалить
я привела пример папы не как такую же ситуацию, а в пример того что может и с более молодой женщиной вторая вполне счастливая семья быть. И менталитет тут ни при чем.
Obstinate 07-05-2008-07:03 удалить
Масёнок, смотря какая разница в возрасте... если в пределах 10-12 лет, то ничего.
Elsk 07-05-2008-11:03 удалить
Obstinate, Слушай, ну я же сказала, что ты гениален:))


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не одобрям-с… | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»