Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеРоджер Дин. Увлекитесь фантазией, дома для жизни
Уильям Роджер Дин (родился 31 августа 1944 года), английский художник, дизайнер и издатель. Он наиболее известен своими работами над плакатами и обложками альбомов для музыкантов, которые он начал рисовать в конце 1960-х годов. Артисты, для которых он больше всего рисовал, - английские рок-группы Yes и Asia.

На обложках часто изображены экзотические фантазийные пейзажи. Его работы были проданы более ста миллионов копий по всему миру.
В 1981 году у Дина и его брата Мартина был свой совместный дизайн - «Тектонический дом», футуристический и экономичный дом, построенный на долгие годы, который демонстрировался на ежегодной Международной выставке идеальных домов в Бирмингеме. Идея порождена двумя идеями: более ранние проекты Дина для спальни и спальни, предназначенные для безопасности детей, и «Мартынский« приют для отступления »» с 1970 года, который был показан в фильме Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971)

В 2004 году Дин работал над своей архитектурной идеей «Дома для жизни», создавая недорогие футуристические дома, которые можно массово производить на фабриках и настраивать по вкусу пользователя. Конструкция изогнута на основе и без прямых углов

В 2013 году Дин подал иск в окружной суд США в Нью-Йорке, утверждая, что режиссер Джеймс Кэмерон был вдохновлен 14 его оригинальными изображениями при создании в 2009 году фильма «Аватар». Дин требовал возмещения ущерба в размере 50 миллионов долларов. Хотя создатели фильма признали в суде, что на него повлияли работы художника, дело Дина было закрыто в 2014 году.

Подъем компакт-диска в 1980-х годах привел к тому, что Дин назвал упадком в объединении музыки с искусством, при этом футляр для драгоценностей выглядит «безвкусно», а звукозаписывающие компании жертвуют качеством ради экономии денег

Roger dean paints his covers in pretty-decent sized canvases. I did all my work digitally in Photoshop. He is truly a master at his craft. Not only his visuals but also his techniques. What I created was done to get a better sense of the aesthetics that Dean had created out of his vision. I do believe however, that Mr. Dean himself was very influenced by Asian art. I really do not know if he has eluded to such a statement but I can see lots of Asian art references in his work.