Это цитата сообщения
макошь311 Оригинальное сообщениеГраждане! Будьте бдительны. Очередной развод
Всё чаще в магазинах категории для быдла эконом появляются консервы с благородной рыбой из естественной среды обитания (это вам не комбикормовая сёмга!), безупречным расовым происхождением (остров Сахалин! не промплощадка №22 Наро–Фоминска), аккуратные на вид, но с некой дополнительной надписью "с нерестовыми изменениями".
Что может подумать городской человек, выросший далеко от Дальнего Востока?
Ну, типа, "не стоит надеяться обнаружить там ещё и икру".
На самом деле вам предлагают купить п а д а л ь. Совершенно не кошерную и не халяльную.
Дело в том, что лососёвые рыбы (кроме сёмги и форели) живут один цикл, в котором нерест является вершиной жизненного успеха.
К нересту кета и прочие овуляшки готовятся на совесть – набирают вес и силу, необходимую чтобы пройти против течения бурных рек на место нереста.
Дальше — всё. Сразу. После завершения процесса иммунная системы рыбы просто отключается, на тушку липнет буквально всё, что встречается в дикой природе, а тело перестает питаться, получать и синтезировать белки и прочие витамины.
Формально оно ещё живо, но это жизнь разлагающегося спидонаркоманского екатеринбургского крокодильщика в последней стадии. Причём кроме болезней наступают и страшные изменения на уровне днк (вытягивается челюсть, в ней зубы творят какой–то беспредел, меняется чешуя, скелет).
Такой полутруп местные называют "зубатка" (не путать с качественной атлантической рыбой Зубатка).
И вот в этот траурный момент к реке выходят предприимчивые русские люди и, надев респираторы (река в тот момент воняет как говноколлектор), лопатами сгребают едва трепыхающиеся тела и увозят в свои веселые и янтарные сахалинские посёлки на разделку и фасовку.
При Сталине (читай "при порядке") эта рыба имела категорию 3–й сорт и скармливалась зекам, а также овчаркам, их охраняющим. Сегодня их заменили москвичи и прочие питерцы.
Большой процент жалоб на серое склизкое говно заставил производителя ставить нейтральную надпись про "изменения" (а в мире рекламы и маркетинга изменения всегда происходят к лучшему), чтобы избежать слов "гниение" или "распад".
Также треф также можно опознать по цифрам, выбитым на крышке. Если во втором ряду вы находите сочетание "С20" — это о н о.