• Авторизация


тьфу.. 01-08-2008 03:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!





углядела у corso
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
БУКА-БЯКА, уже) .. и тебе пора! чмок и легких снов)..
подлиза!
небось к вечеру подгребете..
БУКА-БЯКА, с утра еще один рывок по работе и вперед к вам)..
Granica 01-08-2008-03:32 удалить
не вижу связи с педофилами)
но усекла что мы - эпицентр мирового зла))))))



Донт Вори - Би Хэппи:)
Occident 01-08-2008-03:58 удалить
и заметьте- ни слова про любовь... ни людей к Богу, ни Бога к людям, ни людей друг к другу. Ни слова про веру. Ни слова про надежду. Стоит "Божий человек" и малюет чёрными красками наше будущее. А истина то в чём???
super-tornado 01-08-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Occident
и заметьте- ни слова про любовь... ни людей к Богу, ни Бога к людям, ни людей друг к другу. Ни слова про веру. Ни слова про надежду. Стоит "Божий человек" и малюет чёрными красками наше будущее. А истина то в чём???

Хы)))А разве ты не знаешь в чем истина?))))))))
Yes-I-am 01-08-2008-11:16 удалить
А судьи кто?
Словоблудие сплошное. Все в кучу..
Occident 01-08-2008-12:00 удалить
super-tornado,
Это похоже на : " В чём сила, брат?" :)

Честно скажу- иногда кажется, что знаю, иногда- что нет. Иногда кажется, что и не знаю потому, что её нет. А иногда думаю, что даже если и не знаю, то чувствую. Но я и не претендую на ясное знание. А вот "Божий человек" дал понять, что знает точно, но отчего-то не сказал....
super-tornado 01-08-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение Occident
super-tornado,
Это похоже на : " В чём сила, брат?" :)

Так он не сказал...потому что те,для кого он говорит,прекрасно его поняли)))))))

Честно скажу- иногда кажется, что знаю, иногда- что нет. Иногда кажется, что и не знаю потому, что её нет. А иногда думаю, что даже если и не знаю, то чувствую. Но я и не претендую на ясное знание. А вот "Божий человек" дал понять, что знает точно, но отчего-то не сказал....
super-tornado 01-08-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
А судьи кто?
Словоблудие сплошное. Все в кучу..

А мне все понятно и очень логично...совсем не словоблудие...
Yes-I-am 01-08-2008-18:03 удалить
super-tornado, Связь гомосексуализма с педофилией - логична?
super-tornado 01-08-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
super-tornado, Связь гомосексуализма с педофилией - логична?


C точки зрения верующих людей...это грехи одного порядка,потому ,конечно логично.Т.е. узаконенный грех...какая разница какой?Разве есть шкала ценностей такого порядка?......Логики не лишено(
нормальный гомофобный сноб, хрестоматийный, одежда на нем совсем неподходящая...
super-tornado 02-08-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение Танчик_Вау
нормальный гомофобный сноб, хрестоматийный, одежда на нем совсем неподходящая...


СНОБ, а, м. [англ. snob] (книжн.). Человек, поведение и вкусы к-рого определяются стремлением не отстать от моды и постоянно придерживаться манер буржуазно-аристократического круга, "высшего света". […

Хы...ну никак не сноб...)
super-tornado, Карин, мы уже не раз обсуждали эту тему - перечень грехов у интерпретирующих Библию столь велик и разнообразен, что становится, по-крайней мере, странным упорное желание сделать гомосексуализм главным грехом, ведущим мир к нравственному падению.. "божий" человек, пропагандирующий ненависть и ксенофобию, вызывает лично во мне отторжение и брезгливость не только к нему, но и к институту, адептом, которого он является..
super-tornado 04-08-2008-00:57 удалить
Я не услышала в этом выступлении ненависти и ксенофобии.Просто человек рассказывает,что на его взгляд последует после легализации гомосексуализма- леголизация педофилии.Интересно..как иначе можно интерпретировать библейскую историю о Содоме и Гоморре? Поделишься?)))))))
super-tornado, если ты внимательно читала библию, то врядли нашла там связь между гомосексуализмом и падением содома с гоморрой..
Yes-I-am 04-08-2008-10:55 удалить
Дамы, бросайте копья! Все равно каждый считает себя правым)
Да и сдается мне, что спорим мы по разным вещам.
Всем отличной недели! :)
super-tornado 04-08-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение легкий человек
super-tornado, если ты внимательно читала библию, то врядли нашла там связь между гомосексуализмом и падением содома с гоморрой..


Я немного проясню тебе...
Итак...( в двух словах) Города Содом и Гоморра...были уничтожены Богом за порочность жителей и разврат,который в них происходил.В частности грехом содомии(от Содома) назван грех мужеложества(гомосексуализма)...
Теперь намного Библии об этом...
Злы и весьма грешны: Бытие 13:13 «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом». Бытие 18:20-21 «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю».
В городах этих не нашлось десяти праведников, ради которых Бог не истребил бы эти города: Бытие 18:23-32.
Горды, пресыщены, праздны, немилосердны и совершающие мерзости: Иезекииль 16:48-50 «Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чём было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их».
Сексуальный разврат достиг апогея в Содоме и Гоморре: Бытие 19:4-9.

Так вот...
Не смотря на то, что отрывок из книги Иезекииля 16:49 обвиняет Содом в гордости, эгоизме и праздности, главным грехом жителей Содома и Гоморры является гомосексуализм, который в Библии называется «мерзостью перед Господом» (Иезекииль 16:50). Точно таким же словом («мерзость») назван грех гомосексуализма в Левите 18:22 «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость».
Наверное ты искала там слово "гомосексуализм?"))))))
Вообще-то во всем мире города Содом и Гоморра стали универсальным символом порочности и безнравственности и божественного возмездия.Наверное не будем раскрывать тут понятие порочности и что в него входит? Удивительно,что ты считаешь по-другому.
Я бы обратила твое внимание на следующие слова...
Исаия 3:9 «Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло».
Granica 04-08-2008-12:22 удалить
Я можт не в тему, но разве не грех быть с нелюбимым человеком? Занимать чье-то место..
Твердо убеждена что от этого нарушается гармония мира)
super-tornado 04-08-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
Дамы, бросайте копья! Все равно каждый считает себя правым)
Да и сдается мне, что спорим мы по разным вещам.
Всем отличной недели! :)


А меня задел не предмет спора..а "тьфу" и презрительное "божий человек".Может быть собравшиеся на это "Тьфу",просто не знают,что это Митрополит Кирилл...большая умница,образованнейший человек. при всем моем сложном отношении к церкви...я его очень уважаю...он может быть ортодоксален и т.д.,но это не умаляет его достоинств. И "предмет спора" он знает гораздо глубже,чем мы...
Yes-I-am 04-08-2008-12:23 удалить
super-tornado, Что ты пытаешься доказать? Порочность и безнравственность - это не синоним гомосексуализма.
super-tornado 04-08-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение Granica
Я можт не в тему, но разве не грех быть с нелюбимым человеком? Занимать чье-то место..
Твердо убеждена что от этого нарушается гармония мира)


Наверное грех..."грех" вообще понятие обширное..хы...
Я во многом не согласна с точкой зрения церкви(скажем так)...живет женщина с алкоголиком (венчаны в церкви)...батюшка говорит..."это твой крест"...Можно пофилософствовать...Почему он пьет? Не ее ли есть в этом вина...и т.д.? А смысл в этой философии...если она продолжает жить с этим ...?А дети?
Вот и смотрите на проблему с двух сторон...Грех так жить? Или грех уйти и "оставить свой крест"?(((((
А гармония да...нарушается...в этом я с Вами согласна...
super-tornado 04-08-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
super-tornado, Что ты пытаешься доказать? Порочность и безнравственность - это не синоним гомосексуализма.


Гомосексуализм- одна из составляющих порочности..Это- порок...
Yes-I-am 04-08-2008-12:30 удалить
super-tornado, Как уважаемый человек Митрополит Кирилл может судить о "предмете спора", рассматривая его ИЗВНЕ?
super-tornado 04-08-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
super-tornado, Что ты пытаешься доказать? Порочность и безнравственность - это не синоним гомосексуализма.


Хы....ты боишься быть порочной? почему?)))))
Yes-I-am 04-08-2008-12:31 удалить
..и щас все нафиг переругаемся! )


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тьфу.. | легкий человек - Дневник легкого человека | Лента друзей легкий человек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»