• Авторизация


закон о полиции 02-02-2011 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исторически мы - несчастливый народ.
Что не царь – то масон из Германии.
То курить заставляет, то земли пропьёт,
То грозит нам свобод обрезанием.  
                                                                                                                                                               С.Трофимов


                                         ГОСПОДА ПОЛИЦЕЙСКИЕ.

 

  Сегодня Совет федерации вслед за Госдумой одобрил закон «О полиции», предложенный президентом. Главное в этом документе, по мнению сенаторов, это контроль общества за деятельностью полицейских. (с)

  Интересная вырисовывается картина. Ладно, МЫ - более современное общество. МЫ - люди выросшие на шоколаде - «Марс» и «Сникерс», а  далеко не «Алёнка». МЫ так сказать «поколение Пепси»…ну сможем привыкнуть и называть наших (да простят меня сотрудники правопорядка) «ментов» - господин полицейский.

   Но каково же будет нашим бабушкам и дедушкам, нашим родителям? Людям, с детства воспитанным на том, что «загнивающая идеология запада» приносит только вред. Что не есть хорошее слово - «господин». Что МЫ – не господа, МЫ – ТОВАРИЩИ…

   Неужели так важно переименовывать то, что незыблемо так и останется лежать на том же месте? От того что я своего соседа - токаря дядю Васю, начну называть «Господин Василий» он не станет лучше точить детали, и меньше пить. В данном случае не хочу чем - то оскорбить сотрудников МВД. Но мысли упорно возвращаются к тому, что раз такая реструктуризация пошла, может и кадры то полностью новые поставить …ПО-Л-НО-СТЬ-Ю…     Вместе с Рашидом Нургалиевым. Интересно, а пойдёт ли ОН на самоотвод, ну что бы показать что да, необходимость есть всё кардинально изменить. И что менять обязательно нужно само - название органов МВД, а не только принцип их работы. Сомневаюсь…

 Сама идеология нашего народа  ведь совершенно другая. Не господа мы… МЫ - «ВАНЬКА» Тот Ванька, который и по столу кулаком и приголубит. Тот Ванька, который и в борону двумя плечами и в пляс обоими ногами. Тот Ванька, которого весь запад боится и думает… А что господин - буржуй о нас думает всем нам известно…

  И совершенно не хочется думать о том, а не внедряемый ли – это четкий и до мелочей продуманный Западом план по дальнейшему развалу, и дестабилизации нашего общества. Что об этом говорят и думают политики и люди, можно набрав соответствующую команду в поисковике. Например yandex.ru/yandsearch 

  Нас лишили России. Лишили Родины. В которой был Днепрогресс и Гулаг, Флаг над Рейхстагом, и особые отделы. Продукты по карточкам и покорение космоса… Нет той Родины, в которой тайно диспутировали партийные приказы, но ради которой умирали с партийным билетом на груди. Нет национальной идеи. А если она и появляется, то тут же жестоко душится под лозунгом «национализм – сродни фашизму»

   Теперь не будет и милиции. Появится что – то чужое…западное. Конечно так же останутся надписи на заборах и подъездах -             « менты - козлы» Но вот теперь лично для меня, они будут не чьей-то хулиганской выходкой, а просто реквием о прошлом.

  Ведь если посмотреть глубже и шире, то пропаганда запада торжественно марширует по нашим просторам…Нас, потихоньку обезличивают. По чуть-чуть. Так что бы мы незаметно кушали всё предлагаемое нам и привыкали к тому, что МЫ НЕ-НА-РОД…

И самое страшное – МЫ привыкаем. И наблюдаем за тем, как нас постепенно убивают. Убивают как нацию, отнимая то, на чём мы выросли и к чему привыкли. Удачи нам в этом – господа…

Встретимся в другом мире – полицейском.

www.liveinternet.ru/users/cum31/profile


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
А ты вспомни, до революции дворяне чаще говорили на французском, а воевали за Родину, за Россию! Время вспять не повернешь и СССР больше не будет! Как ты не страдай про прошлому...
Да ты к тому же консерватор, паникёр, сторонник теорий заговора и ксенофоб ))) только ксенофобия твоя направлена не на юго-восток, а на запад. Мы может и не господа, но и давно уже не товарищи. А кто? Нас лишили особых отделов и флага над Рейхстагом? Как бы не так. Я уже плеваться начинаю от засилья отечественных фильмов о ВОВ, немногие из которых хорошие. Они кажется пытаются массой вытеснить американский миф о том, что США спасли мир от Гитлера. И я за полицейских. В дореволюционной России была полиция, а милиция это совершенно иное формирование, типа народного ополчения в отличие от регулярных войск армии. Если долго называть Ваську господином, можно надеяться, что он и чувствать себя начнёт так. Бытие определяет сознание или наоборот? Ещё Пелевин в шутку писал о швейцарах: "когда тебе открывает двери человек в цилиндре, это сразу же поднимает тебя на недосягаемый прежде социальный уровень". Думаю глупо держаться за то, что было вчера, только потому что оно было вчера.
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # ну за родину как раз приходилось "ваньке "отдуваться....если историю хорошо помним...но у того "Ваньки " идея была...и дух за родину...мне ненужно СССР...я в курсе что прошлое...
Ответ на комментарий кум_Посейдона # А, что, разве офицеры за Россию не воевали вместе с Ваньками?
Ответ на комментарий Епонский_Бог # ды ипонский бог!(это не к тебе ,это я сичас ругаюсь) ты пойми сколько тупая идея только бюджету обойдётся!!!!и спрашивается НА КУЯ?!?! ты что не понимаешь этого? ты не понимаешь что потихоньку всё русское вытесняется..в том то и дело что НИКТО мы становимся..не господа, не товарищи..никогда гарем европы нас не примет как равноправных...если зуботычину им только не дать хорошую
Ответ на комментарий Онабыланемногокошкой # согласен.
Skiff_am 02-02-2011-21:44 удалить
А может это нам всю жизнь просто впаривали, что Запад это плохо, а мы лучше? А на самом деле ничего нет в нем плохого и страшного?А что в нем такого плохого? Сколько можно измерять все "сникерсами"?
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Милиция это НЕ русское и достаточно нелепое явление. Это как в Японии вместо армии "силы самообороны". Давай тогда опричнину учредим. А зуботычину можно и в обратку схлопотать.
Ответ на комментарий Skiff_am # Другая крайность.
Ответ на комментарий Skiff_am # абсолютно ни чего...кроме идеи того, что сама Россия как правовое государство не должна существовать. и тут к этому вопросу я подхожу без предвзятого мнения и фанатизма. я не беру прекрасных западных певцов, дятелей науки и любого другого направления...я говорю о том, что есть идея развала нас как общества..и она идёт ..и она работает...ты посмотри как измениась преподаваемая история..как меняется всё то, что как бы росло вместе с нами мы на этом выросли и это у тебя потихоничку забирают...заменяя своим ...ты просто глубже смотри на всю суть этого вопроса
Ответ на комментарий Епонский_Бог # да в крайности не бросайся...ты ещё кольчугу предложи одеть...чем же нелепоя явление таковое как милиция будет уступать великопному слову- полиция? ммм? вот чем? ты бюджет посмотри только какой на это выделяется..просто тупо за этикетки ...лучше бы эти деньги на благоустройство детских садов потратили и школ...а люди то ведь останутся всё теже работать...с темиже взглядами на жизнь и укоренившемися привычками в работе и смысл всего этого?
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Смысл в словаре
Исчущий 02-02-2011-22:43 удалить
Почитайте Кара-Мурза "Манипуляция сознанием". Усе будет ясно. В сети было, если не найдете, пишите, вышлю.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Епонский_Бог # да хоть в наскальной живописи...скоро и деда мороза в санта клауса переименуют и будем мы как планктон мычать... ню дааа....сяньтя кляуса класня... тьфу блин...а ты мне про словари какие то ...твою родину переименовывают почуть...твои поля уже треть их выкуплена ...и фирмы которые теже поля снабжают удобрениями и прочей химией напрочь вытеснили наши , российские..и потоки финансовые туда идут...школы наши потихоничку под свой манер переделывают...а точнее делают так, что бы образование наше на ноль сошло..а ты мне словарь какой то пытаешься сунуть...да пусть их (ментов)хоть как называли..но мы выросли на этом...но это что то наше было - русское... а нас потихоничку юзают...вот ..
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Милиция и полиция это совершенно разные понятия. А дед Мороз и Санта-Клаус - одно и то же (Николай-Чудотворец).
Ответ на комментарий Епонский_Бог # открой историю и посмотри внимательно..я доказывать не буду. я ужасаюсь от того , что сколько бабла буджетного потратиться в пустую к едрене фене...лучшебы пенсионерам пенсию добавили...
Ответ на комментарий Исчущий # Исчущий, я кстати сталкивался с этой книгой...в электронном правда варианте и поверхностно пробегался по ней..вот именно наверное и праильно будет какраз сказать что идёт подмена сознания и ценностей...материальных , духовных...
Исчущий 02-02-2011-23:18 удалить
И что же делать? Особенно, нам простым людям? Не все знакомы с Посейдоном?
Ответ на комментарий Исчущий # что делать?верить! ...только верить в светлое будущее и рукотворное счастье...
Ответ на комментарий кум_Посейдона # А глянь скока веселья! А как внимание народа отвлекли от пьянства? А имидж милиции есть шанс исправить! Не зря же они всё больше красивых девушек берут на работу.
Исчущий 02-02-2011-23:35 удалить
Шутки в строну. Кин клином вышибают. Специально для целей воспитания в российских людях свободомыслия и внушения права на свободу (что поделаешь, нам внушают, мы внушаем...) я сделал сайт Руссея. Это "игра" где постепенно право управления страной Руссея переходит игрокам. И они, дальше, без влияния Админа, строят свое государство. Интересно, чем все закончится. Не ради рекламы и пиара, прошу посетить сайт http://russeya.ru/ Мне нужно ваше мнение, как единомышленника. Можете там ничего не делать, просто почитайте правила игры. Жду ответ. До встречи.
Ответ на комментарий кум_Посейдона # кум_Посейдона, офицера как раз и задавали боевой дух
Ответ на комментарий кум_Посейдона # кум_Посейдона, У нас при царе была полиция
Ответ на комментарий Исчущий # ну...что- то интересное есть конечно ..но я так понял что это так же с родни блогу...не понял как протекать жизнь людей в общине да и вообще в социуме будет ..
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # тут я почтительно кланяюсь и говорю: - согласен...согласен на все 100.но это лишь прослойка среди всей придврной то кхм...кхм...ну вы поняли...
Skiff_am 02-02-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий кум_Посейдона # История... Да не только она одна.
Ответ на комментарий кум_Посейдона # тоесть нет худа без добра?
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Иван_Победоносов, я в курсе...ну только опираясь на это стоит ли сейчас делать снова? каково пенсионерам, да и просто людям старой комунистичекской закалки? ведь ихнего мнения не спросили как избирателей ...видимо Единороссы чота подзажрались и подзатупили малость по всем позициям...вот лично я поддерживаю мнение большинства , что это идиотизм ни чем не оправданный
Ответ на комментарий Skiff_am # ну так вооот батенька...меняют нам сознание то ...вон и на украине то историю поменяли..кого там, бендеровцев чуть нац.героями не сделали?
Skiff_am 03-02-2011-00:06 удалить
Ответ на комментарий кум_Посейдона # Хм... Вроде как Запад сам был не в восторге от этого события... Или я что-то пропустил?


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник закон о полиции | кум_Посейдона - Дневник кум_Посейдона | Лента друзей кум_Посейдона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»