поразило до глубины души сообщение на сайте икеа
тут привожу ссылку
http://www.ikea.com/ms/ru_RU/recall/forsta.html
кому лень читать, сообщаю, что икае готова принять обратно купленный у них чайник в связи с тем что на него поступили жалобы на некачественность товара, что в 19 случаев этот чайник привел к ожогам и в одном случае к порезам.
Интересно, а вот то что у меня дома регулярно бьются чайники это говорит о том что они некачественные или о том, что у меня руки иногда трясутся?)))))
вот задумалась, а стоит ли мне ехать и менять этот чайник? денег-то всего вроде рублей 150 было отдано за это, а вот сейчас мне чтоб доехать до икеи надо потратить 60 рублей на проезд, отдать им чайник и озаботиться покупкой нового.... нет, я точно не поеду туда именно из-за чайника. тем более, что почти за год работы с ним ничего такого не случилось.