Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.
2.
[590x395]
Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.
3.
[590x472]
Во время футбольного матча зрители смотрят не только на игрока с мячом, но и на окружение.
4.
[590x519]
В Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.
5.
[590x432]
Анонс под роликом не смотрят, все смотрят как включить плеер.
6.
[447x700]
На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.
7.
[590x503]
В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание. Это можно понять и без исследований:)
8.
[590x336]
Картинка доказывает, что банерная реклама не столь эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".
9.
[590x407]
Мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всё, включая текст.
10.
[590x416]
Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.
11.
[590x456]
Мужчинам совсем не до рекламируемых кроссовок:).
12.
[590x423]
Вот так на эти фотографии смотрят женщины.
А это взгляды мужчин.
По материалам adme.ru