Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш
комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут низить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечаетза вашу безопасность!
Вот несколько признаков, говорящих о том, что Вам пора проверить
ходовую Вашего автомобиля и устранить неисправности:
-Шум или скрежет в подвеске при движении
-Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным
дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд
-Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
- Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
- Машину раскачивает во время движения
- Большие крены в поворотах
- Чрезмерный износ шин
- Мотание машины из стороны в сторону на дороге
-Вибрация руля при наезде на неровность
- Машина плохо слушается руля
- Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
- Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо
Все это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И чем раньше будет устранена неисправность, тем Вам это обойдется, так как мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.
В процессе ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес,
поэтому многие подобные работы обязательно требует последующей регулировки развал-схождения.
При диагностике подвески автомобиля проверяется и оценивается:
-состояние амортизаторов, опорных чашек, пружин;
-состояние сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
-проверка подшипников ступиц;
-проверка тормозной системы;
-проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
-проверка отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах.
Ремонт подвески автомобиля включает в себя:
-замена шаровых опор, сайлентблоков;
-замена ШРУСа;
-ремонт тормозной системы, главных и рабочих цилиндров тормозной системы;
-замена тормозных дисков, колодок;
-ремонт и замена тормозных трубок и шлангов;
- замена рулевых тяг, наконечников, рулевой рейки;
-замена ступичных подшипников;
- -замена датчиков трекшен контроля, датчиков АBS;
-замена амортизаторов, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, пружин;
Автосервис «АвтоМаркет» выполняет весь комплекс работ по диагностике , ремонту и замене подвески автомобиля, шаровой опоры, амортизаторов, стойки стабилизатора, шруса, рычага, сайлентблоков, рулевых реек и рулевых механизмов ,пружин и стоек .
Наши цены на ремонт ходовой части можно посмотреть здесь: