• Авторизация


Творения Выдающегося инженера 18-12-2010 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немного из истории
БЕЛЕЛЮБСКИЙ Николай Аполлонович (1845-1922)

[160x204] Русский инженер путей сообщения, ученый в области мостостроения, строительной механики, материаловедения. Его научная и практическая работа в области мостостроения и исследования строительных материалов снискали ему мировую известность, оставили глубокий след в развитии науки.
Он обладал чувством нового и всегда старался воплотить в жизнь самые прогрессивные и новые идеи. Высоко оценил железобетон - новый по тому времени строительный материал и предсказал ему большое будущее, по собственной программе руководил испытаниями железобетонных сооружений, обосновал преимущества железобетона для увеличения длины пролетов и разнообразия мостовых конструкций.

В 1875-1880 годах он по собственному проекту построил Александровский мост через Волгу Самаро-Златоустовской железной дороги у Сызрани.

В 1880-е годы профессор Белелюбский построил двухъярусный мост через Днепр у Екатеринослава длиной в 585 сажен (15 пролетов по 39 сажен), причем низ моста служил как железнодорожный, а верх - как экипажный проезд.
[699x459]
Амурский мост

В проекте моста через Волгу на Николаевской железной дороге (1888) Н.А. Белелюбским впервые было применено свободное опирание поперечных балок на балансиры. Модель этого шарнирного опирания поперечных балок была удостоена медали на Эдинбургской выставке в 1896 году.

Вся творческая деятельность Н.А. Белелюбского с 1875 года и до Октябрьской революции 1917 года характеризуется работой по проектированию мостов на многих строящихся дорогах...
истоник funeral-spb.narod.ru.Читать больше

Новгородская обл. Боровичи
[700x446]

Финляндский железнодорожный мост
[600x403]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творения Выдающегося инженера | Di_Ko - Простые наблюдения | Лента друзей Di_Ko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»