• Авторизация


Орфей 12-01-2021 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!




1.
[700x472]

Это было давно. В 1995 году.
О! меня сестра научила ставить дрожжевое тесто! Я приготовила тесто, изготовила пирог и теперь сидела и наблюдала через стекло в дверце духового шкафа, как мое тесто поднимается, как самое настоящее дрожжевое тесто.
Я так радовалась, что у меня все получилось и заметила уже с большим опозданием, что мой мозг выводит меня в измененное состояние сознания. Я уже осознавала-видела движение информационных полей вокруг меня и щелчки открывания астральных врат в плоскостях Бытия различных уровней энергий.
«Нет, нет, нет — возмутилась я , пытаясь зацепиться астральными уже руками за свой пирог из настоящего дрожжевого теста. Но в ушах звучал приказ Исиды из глубин информационных полей :
«Ты ищешь Орфея».

Питая маленькую надежду на возвращение обратно к своему пирогу, я ответила Исиде, что я уже искала Орфея по заказу янцев-представителей Света: Наблюдателей с Ориона, неделю назад.
«И? -отозвалась Исида — ты искала Орфея в Будущем?»
«Нет, я искала упоминания об Орфее в нашей литературе, культуре. Таково было задание» - ответила я.
«И что ты нашла? Твой вывод?»- холодно спросила Исида, представительница Инь (темной энергии или материи), Хранительница информационных полей Прошлого.
«Мой вывод- это просто сказка, Орфея никогда не существовало, очень очень слабый информационный след в информационных полях Земли» - очень разумно ответила я, представительница настоящего времени реального мира.
«Вот и хорошо- ответила Исида- что ты запомнила этот информационный след»

Через полсекунды мое сознание уже полностью было измененным : я уже стояла босыми ногами на мягкой очень зеленой траве, за моей спиной светило летнее солнце, передо мной на серо-белом камне сидел мужчина в белой тунике и серо-голубой накидке из шерсти. Он рассматривал маленький музыкальный инструмент со струнами. Над моей головой на Небесах захлопнулись астральные врата, которые так быстро доставили меня в этот мир Прошлого по моему же информационному следу. "Как рецепт теста так пять лет не могла запомнить, как всякую мешающую приятной жизни информацию ,так сразу мозг запомнил " - мысленно ворчала я.
Решив, что проблему по выходу из этого мира , нужно решать самой , я вздохнула и села на траву в этом незнакомом для меня мире Прошлого нашей , а может быть и не нашей цивилизации. К тому времени я уже знала, что мужчины в информационных полях Прошлого ,ни за что не уступят место на камне даме, выпавшей с Небес из медитационного вихря рядом с ними.
Мужчина сидел и грустно трогал струны инструмента. Струны издавали звук, мужчине не нравился звук. Он снова прислушивался к птичьим голосам и снова аккуратно вертел что-то на деревянном основании инструмента. И снова трогал струны и снова звук ему не нравился. Потом еще раз вздохнув, переставил инструмент на другое колено, повернул голову в мою сторону и глядя вверх над моей головой вежливо сказал:
»Приветствую Вас, …..»
Мое имя, что назвал мужчина в приветствии я не успела запомнить, потому что поняла , что мужчина здоровается со мной той, которая была в процессе выпадания из медитационного вихря в виде облака серо-фиолетового свечения минут пять назад. А я уже сформировалась, информационные поля уже создали мой образ, кстати не плохой. Я уже тут на травке посидела перед ним. Я вскочила, чтобы грустный музыкант меня видел, помахала руками, у меня мой первый пирог там горит, а этот спящий красавец тут не изволит на контакт выйти нормально, как полагается.» "Вообще-то, мне везде радовались, когда я появлялась — возмутилась я — у меня много красивых имен кстати. А Вы всего лишь Герой из сказки. А если не сказочный Герой, то где Ваша Женщина, где Ваш канал к инь. Я не нашла. Я не ощущаю канала к инь. Значит вы неживой, вы придуманный.
И оживлять Вас я не собираюсь , я не Ваша женщина. Вы всего лишь мертвая структура, придуманная янцами! »

Выпалила все это я, и сделала шаг в сторону астральных врат информационных полей этого слоя сознания с целью разобраться, что же я здесь делаю, почему меня не выпускают астральные врата домой. Сделала шаг и наткнулась на такие жуткие энергии информационного поля мира Орфея, активные такие энергии. Мне холодно от страха стало. Я вернулась к спящему красавцу и села предусмотрительно поближе к ногам этого красавца по имени Орфей.
«Это вакханки- сказал тихо Орфей.

Я встрепенулась ,так значит не совсем неживой. Потом вздохнула и еще раз подтвердила:
»Понимаете Вас в нашем мире нет, значит Вы были созданы недееспособной структурой, в нарушение каких-то законов космоса и Вас информационные поля разрушили.»
«Хорошо, хорошо — ответил Орфей,- но ходить здесь по информационным полям опасно, как видите. А астральные врата Вас не выпускают. Наверное сломались. Может быть, пока Вы тут сидите и ждете открытия астральных врат в свой мир , Вы поможете мне настроить инструмент? Мне нужно чтобы струны издавали такие же звуки как птицы. Эвридика? Конечно у меня есть Эвридика. Но в данный момент она занята. Вам же все равно нужно ждать открытие врат.»
Я согласилась. Орфей подкручивал что-то на основе инструмента, трогал струну, а я сравнивала щебетание птиц со звуком, издаваемой струной. Инструмент никак не хотел щебетать как птица. В конце концов я так устала и сделала вывод, что птицы в их мире не так уж и красиво поют. Подумаешь, пусть инструмент играет свою музыку. Орфей и начал набирать свою музыку на струнах своего инструмента.
К моему удивлению птицы решили, что музыка, издаваемая инструментом, это живая птица неизвестной породы их птичьего мира ,и вступили с новой соседкой в диалог. Как только я осознала этот удивительный факт музыки Орфея, то тут же оказалась около своего пирога в реальном своем мире настоящего времени, как будто измененного состояния моего сознания и не было секунду назад . В следующие мои посещения мира Орфея , мы с Орфеем пытались создать музыку ручья, потом дождя, потом ветра. И я уже понимала , что скоро будет мое последнее посещение Орфея, так как все звуки природы , все стихии мира Орфея,, мы уже пытались воспроизвести на инструменте Орфея , который он назвал походным, потому такой и маленький этот походный инструмент, зато инструмент всегда у него с собой в любом пути. И в последнее свое посещение мира Орфея я спросила, почему в мире его музыки такие страшные разрушающие энергии вакханок. Почему музыка Орфея не спасла их мозг и сознание от разрушающих энергий антиматерии. Орфей напомнил мне закон космоса : "творение или разрушение — цивилизация выбирает сама, и ее выбор священен для Бога".

"Глупое видение и непонятное такое" — решила я, спустя неделю после того как поняла ,что цикл выхода в измененное состояние сознания , с фокусировкой моего сознания в мир Орфея, закончился. Запомнила очень серьезно информационные коды энергий вакханок и дала себе приказ, как только столкнусь с таким кодом где-нибудь в нашем реальном мире, то сразу нужно будет убегать от таких аур, потому что защищающей музыки Орфея не будет рядом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Орфей | Старкова_Ирина - Записи медиальной женщины | Лента друзей Старкова_Ирина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»