Эмилия Арс - изысканная техника игольных кружев, когда родилась престижная школа прикладного искусства, которая способствовала модернизации ремесел между концом XIX и началом XX веков. Была создана как подражание периода Возрождения в Италии.
Aemilia Ars Workshop была основана в Болонье в 1898 году Alfonso Rubbiani (1848-1913), художником, архитектором, реставратором, дизайнером, поэтом и юристом для того, чтобы восстановить, распространять и продавать искусство в Эмилии. Эта инициатива была поддержана графом Франческо Кавацца и другими дворянами и, в частности, графиней Линой Кавацца, дворянкой, личная коллекция старинных кружев которой стала доступной для изучения и возрождения ныне утерянных техник.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Графиня Лина Кавацца, помимо того, что посвятила себя многочисленным благотворительным работам, взяла на себя обязательство создать женскую индустрию, которая могла бы гарантировать хорошо оплачиваемую работу женщинам и в то же время утверждать социальные и человеческие ценности.
По образцу английского движения искусств и ремесел это движение получило официальное название Società Cooperativa Aemilia Ars. Сначала мастерская выпускала широкий ассортимент изделий, в том числе из стекла и керамики, но с 1902 по 1914 год ее основным продуктом стал текстиль, особенно кружево. Эта фирма была первой, которая начала восстанавливать стили - особенно Ренессанс - своим опытом в реставрации.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В области вышивки и кружева, Эмилия Арс, прежде всего, опиралась на источники, такие как старые картины-книги Антонио Tagliente (Esempio ди ricami, 1528), или Николо Аристотель (Universali дей белли ricami, 1530), изучала античные картины для того, чтобы воспроизвести кружевные произведения, изображенные на них.
Старые рукоделия были возрождены, например, reticella пятнадцатого века, которые пользовались большой популярностью во Франции со времен правления Генриха IV.
"Видимая архитектура" этой точки показала свое итальянское происхождение даже в копиях, сделанных иностранными лакемарками; качество, которое было еще более усилено в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, период, который Ойетти считал “без стиля”. На Миланской выставке 1906 года Эмилия Арс продемонстрировала мастерство своих работников, представившись семье Пикколомини.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В начале 1900-х годов, во время двух мировых войн, Болонья была главным героем экономического чуда под названием "aemilia ars".
[показать]
[показать]
[показать]
Характерны - техническая виртуозность, равной или выше, чем у более ранних моделей, которые вдохновили мастериц. Эта деятельность представляет собой только проявление стиля модерн.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]