Дама с камелиями.
Экранизаций этого произведения было много. Вот в каком-то фильме меня очень сильно потрясла сцена, когда она уже умирающая, с черными кругами под глазами сидит с этим букетом камелий у открытой двери, выходящей в сад и с безумной тоской и болью смотрит вдаль.
Маска Арлекино.
Это аллегория, поэтому я и не делаю реалистических теней под маской, как под объектом.
Все мы играем роль Арлекино в жизни, носим социальные маски. Нам плохо, больно, а мы должны улыбаться, потому что общество это требует...
И наша жизнь, как зебра или как шахматная доска. И белые, и черные полосы в ней бывают, и двигают нами, как пешками, и на работе и дома.
Гном Акварельная бумага, тушь, перо.
Рисовала как гнома, но получился, скорее, эльф, чем гном.
Детство проходит, теряется вера в сказку, наступает чернота бытовых и жизненных проблем. Вобщем грустно. Вот поэтому он и плачет, что вера в сказку и чудо уходит.
Я верила в гномов и домовых,
Я верила в чудо, что скоро прийдет,
Я верила в мир без жестоких и злых,
Не знала, что скоро все это пройдет!
Богини судьбы. Это, скорей, эдакий размышлизм о жизни нашей бренной, а не художественная работа как таковая. О том, как вьется жизненная нить и как, и кто ее обрывает.
Это выплеск моего страха и ужаса перед одной картинкой городского пейзажа. Действительно полегчало.
Административный домик, наверное, был. И вроде как перепланировали вход. Лесенка с поручнями осталась, а сам вход не под чистую убрали, а будто он есть, но в проеме свежая кладка. И меня это привело почему-то в неописуемый ужас, хуже всех фильмов ужасов вместе взятых. Когда глаз натыкался, физически просто плохо становилось.
Есть вход, вход в НИКУДА, тупик... Ей богу, сразу задумаешься, а правильно ли ты живешь, а все ли ты успел в жизни сделать пока на небеса не забрали?...
Амфитрита
Морская полубогиня, как дриада отвечает за лес, а эта за море. Я не сильна в мифологии, поэтому не знаю имен морских богинь, а очень бы хотелось имя именно богини, а не полубогини (все-таки меньше рангом).
Полупрозрачные орхидеи.
Голову сломала, просчитывая, как сделать их полупрозрачными, чтоб еще и кожа змеи просвечивала. Это все-таки не карандаш, а тушь-перо и точками все это дело вылепить.
Женщина-пантера.
А это попросили однажды нарисовать по возможности изображение метафоры "женщина-пантера". Вот я так увидела эту метафору. Ввиде изгибов линий, изгибов рта, глаз, ввиде рваных, грубых линий волос.