Уже который день выясняю отношения с техподдержкой личного кабинета приложения от сети магазинов Магнит. Ох, уж это их приложение - вечно кривое и косое! После очередного обновления у меня перестал срабатывать вход в личный кабинет, попытка смены пароля по смс ни к чему не привела- "в доступе отказано, отказано...доступ в личный кабинет заблокирован". Хорошо, что кроме виртуальной карты магазина, есть еще и реальная - главное не забыть ее дома. Так и ходила в магазин, но потом надоело и решила все-таки преобороть лень и пообщаться с техподдержкой - ну что им стоит на пару кнопок нажать и прислать мне рабочий пароль для личного кабинета? Казалось все так просто...но по телефону горячей линии мне смогли помочь только советом написать электронное письмо и выдали адрес. И вот уже неделю как я переписываюсь! Как много оказывается надо знать обо мне, о моем телефоне, о времени регистрации в личном кабинете, что в одном письме все эти вопросы не уместить
"Уточните информацию для составления обращения:
1. Имя:
2. Номер телефона, на который регистрировалась карта:
3. Номер карты, с которой возникла проблема:
4. Дата регистрации карты/виртуальной карты:
5. Требование клиента:
6. Устройство:
7. Операционная система:
8. Версия приложения:
9. Скриншоты ошибок:
10. Сбрасывался ли кэш"
Каждый день я нахожу свежее письмо ( без дела разработчики не сидят) с информацией, что по моему вопросу создается заявление,что заявление создано...
Ура, это прогресс! Обещают разобрать мою заявку в ближайший месяц...Сразу понимаешь насколько серьезная эта проблема - создание рабочей пары номер телефона-пароль для отдельно взятого пользователя!
З.ы.: когда у меня случилась подобная ситуация с приложением сети "Улыбка радуги", то потребовалось 5 минут для решения возникшей проблемы.