• Авторизация


Биржи копирайтинга 12-08-2012 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Где заработать в интернете?

[показать]Даже самый упертый скептик не будет отрицать, что заработок в интернете – это не пустые слова. Люди бросают душные офисы, чтобы обеспечить себя и семью, не выходя из дома. Для человека, который находится не в теме, эти слова могут звучать дико. Что ж тут поделаешь, интернет, действительно, эффективное место для работы. Особенно, когда речь идет о копирайтинге. Всемирная рутина содержит в себе огромное количество бирж по предоставлению контента. Главные его критерии в любом месте – это качество и уникальность. Кроме них, существует целый ряд отличных друг от друга характеристик. Так, давайте же разберемся, как работают самые популярные биржи.

Первой под прицел попадает биржа ETXT. Открывшись в 2008 году, она довольно быстро набрала популярность. По запросам пользователей в поисковых системах ETXT – несомненный лидер. Более 330 тысяч раз люди искали именно эту биржу. Чем же обусловлено такое внимание?

 

  • Регистрацию на сайте может пройти абсолютно любой человек. Никаких тестов, пробных заданий и испытательных сроков.
  • Администрация сайта не ограничивает пользователей в подаче заказов и заявок.
  • Четкие условия работы заказчика и исполнителя. Как первому, так и второму дается определенное время на проверку и доработку заказа.
  • Отсутствие денежных ограничений. Заказчик самостоятельно решает, сколько будет стоить 1000 знаков без пробелов. Цена может начинаться с 4 рублей и заканчиваться трехзначными цифрами.
  • Слаженная поисковая система внутри биржи. Авторы выбирают заказы по душе, фильтруя и отсеивая неподходящие.
  • Каждый пользователь имеет определенный рейтинг, который зависит от количества вовремя выполненных заказов. В случае просрочки или отказа от утвержденной заявки, рейтинг исполнителя падает на сумму заказа. Довольно эффективный ход для поддержания дисциплины.
  • Возможность повысить квалификационный уровень, который оценивается в 3 звезды. Для этого нужно выполнить работу на одну из тем, предложенных администрацией. Готовая статья проверяется редактором на наличие ошибок и получает 1,2 или 3 звезды, в зависимости от качества текста.
  • Пользователи могут размещать авторские статьи. Их цена определяется самим исполнителем. Заказчики, в свою очередь, используя поисковую систему, имеют возможность приобрести уникальный контент без дополнительных «операций».

Следующая биржа – Advego. Она также основана в 2008 году. Не смотря на внушительный срок работы, биржа вызывает противоречивые мнения среди пользователей. Количество запросов в поисковых системах за последний год превысило 11 тысяч. Какие же особенности работы Advego?

 

 

На биржу Тextbroker для копирайтеров вход только по приглашениям. Да-да, это не обман зрения. Администрация сайта довольно серьезно относится к отбору исполнителей. С 2007 года условия регистрации заметно изменились. Если раньше было достаточно  пройти тестовое задание, то сейчас копирайтерам предстоит целый ряд испытаний:

  1. Чтобы войти в ряды авторов биржи нужно зарегистрироваться на Texttrader (контент-магазин). Но это не все. Потенциальному исполнителю необходимо постоянно выкладывать свои статьи. Если они будут пользоваться спросом, то, возможно, администрация даст «добро» и на аккаунт в системеTextbroker. Вот только непонятно, сколько времени и проданных статей нужно для vip-приглашения.
  2. Для копирайтеров со стажем есть альтернатива. Можно отправить свое резюме с примерами работ, ссылками на сайты и отзывами заказчиков по адресу job@textbroker.ru. Если модераторам биржи вы придетесь по душе, то добро пожаловать.

Жесткий отбор оправдан. Цена 1000 знаков без пробелов стартует с отметки в 2$ и может достигать 20. Заказчикам гарантирован по-настоящему качественный контент – они его получают. Без каких-либо преувеличений. Кроме того, администрация Textbroker заботится о занятости  своих исполнителей.  Их количество колеблется в районе 3 сотен, в то время, как заказчиков 25 тысяч. На этой бирже с носом не останешься.

Еще один старичок по предоставлению уникального контента – TextSale. Биржа основана в 2007 году, но насчитывает всего лишь 200000 пользователей. Это на порядок меньше, чем у Advego и ETXT. Средняя стоимость 1000 знаков без пробелов – 0,8$. За пользование ресурсом администрация взымает комиссию в размере 10%. Отличительной чертой TextSale является разное отношение к заказчикам и исполнителям. Последние должны платить каждый месяц по 10 долларов, чтобы иметь возможность подавать заявки. На этом суровость биржи не заканчивается. Новички не могут, даже просматривать дорогостоящие заказы. Сразу же всплывает надпись «Для вашего статуса заказов нет». Как выйти из отряда «зеленых и неопытных»? Одна оплаченная работа – это +1 бал (как и один положительный отзыв). Все наоборот, если заказ просрочен, или кто-нибудь негативно выразился в ваш адрес. Переход в более высокий статус – тернистый путь.

Вот такая характеристика самых популярных бирж копирайтинга.  У них есть, как явные сходства, так и резкие отличия. Знакомьтесь, выбирайте!

Читать полностью: http://jazzmin.ru/interesno/sravnitelnaya-xarakteristika-birzh-kopirajtinga.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Биржи копирайтинга | Jazzmin - Jazzmin | Лента друзей Jazzmin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»