50 х 60 холст на картоне, акрил, масло
То, что она будет отличаться, стало понятно сразу, как только я закончила её писать в акриле.
Сейчас жалею, что не оставила как было, а если бы сразу было маслом, то совсем круто.
Акрил хорошо, потому что проверяешь цвет. Он такой тонкий, что можно взять белила, а затем фиолетовый на бежевый.
Я даже нексколько цветов поменяла. Люпин завёрнут был не в охру, а во что-то тоже сиреневое, но без охры я уже его себе не представляла.
Надо было оставить беленые куски холста как есть и не так тщательно везде выравнивать цвет.
Но это к сведению.
Теперь мне понятно, что не стоит стараться их делать одинаковыми. Они могут быть разными.
Единственное, чего я опасалась, так это того, что любой Матисс после Матисса уже вторичен.
Я видела фовизм у профессионалов.
Если это средне, то это плохо. Если хорошо, то повторы Матисса. И ничего больше!
Первое впечатление "Ахъ!" Второе - "Эхъ...
В этом плане Анри уникален. Он - единственный.
А это - малая дань уважения:)