Сегодня, под парами 45-градусного "Карельского бальзама", незаменимого для моего толстого кишечника, сгружаю новые поступления. Пришла очередь "старой" живописи.

Bernard Boutet de Monvel (French,1881-1949)

Stanisław Poraj-Pstrokoński (Polish,1871-1954)

Bernard Boutet de Monvel
Классический и очень хороший югенд, или модерн

Joan Brull i Vinyoles(1863-1912)
Последние две картинки - пример для хентаи по мотивам Достоевского и прообразу героини.

Carl Strathmann, опять-таки югенд

Adolphe Valette

Anselm Schultzberg В Питере цветут яблони и черёмуха.

Alexander Harrison. Вспоминается "Руся" Бунина.

Алексей Кравченко, причем ещё старый, парижско-цейлонский.

Bernard Boutet de Monvel Какой-то хер занял моё место. И моё время.

Franz Xaver. Невеста туфли примеряет, что ли. Мило.

Frederick William. Эх, хорошо - только мало! Дарить молодоженам в большом формате, вешать напротив ложа!

Hendrik Kaemmerer, фрагмент.

Joseph Severn. На редкость удачно.

Georg Broel


2 картины Hans Emmenegger

Josef STOITZNER. На такое только австрияки способны

Не списал, да и не важно. Иногда и у бездаря что-то выходит

... и вот ещё одно доказательство - картина, которую я бы хотел иметь в своей спальне. Благо, спальня у меня есть.

Известный старый американец Samuel John Lamorna Birch. Иногда он поражает.

Какой-то датчанин, с Marginalism. Если б не купающиеся, никакого удовольствия

William MacGregor Paxton

Helena Schjerfbeck 1882. Довольно виртуозно

Ещё один поляк - Waclaw Palessa. Акт с граммофоном.

Это мой любимый Поль Дельво, в данном случае пробующий себя в активной композиции. Обычно он композиционных красот не достигает.


Эти два творения - современные пастели LaRue Mahlke. Выиграли какие-то призы. В данный обзор попали потому, что никаких отличий от живописи конца 19-го века я не вижу. Что указывает на растерянность современного искусства - да, мы можем рисовать очень красиво, но нужно ли это?