• Авторизация


Без заголовка 18-03-2012 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Наталия_Лиз Оригинальное сообщение

Рисование с натуры «Подснежники»

Задачи.
Рассказать детям об особенностях природы весной. Нарисовать первые весенние цветы. Передать их особенности, цвет, размер.

Предварительная работа.
Воспитатель дает детям  рассмотреть букетик подснежников, описывает его внешние особенности (мелкие цветочки, маленькие листики) и предлагает  сохранить на память этот весенний букетик,  нарисовав его на бумаге.

Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, букетик подснежников в вазочке.

Содержание занятия.
Воспитатель читает  стихотворение  Соловьева П. про подснежники:
« В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой,
Сперва понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
« Я вижу, погода тепла и ясна;
Скажите, ведь правда, что это весна?»
Воспитатель вывешивает  на мольберт свой рисунок подснежников и проводит краткую беседу для  уточнения  представления детей  о внешнем виде цветов. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы,  сначала делается набросок карандашом, затем работа красками. Возможен вариант показа смешивания красок  для получения нужных оттенков.
После занятия.
Дети вывешивают  свои работы,  делятся  своими впечатлениями, воспитатель говорит о каждом рисунке и обращает внимание детей на наиболее удавшиеся работы.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Нямочка-Манянечка - Дневник Нямочка-Манянечка | Лента друзей Нямочка-Манянечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»