• Авторизация


Без заголовка 09-02-2012 06:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения missis_anchous Оригинальное сообщение

Занятие по математике во 2 младшей группе «Чудо-дерево»

Занятие по математике во 2 младшей группе «Чудо-дерево»

 

Программное содержание:

I.                    

1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

2. Продолжать учить различать один и много предметов.

II. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, длина, форма, количество).

III.

 1. Формировать у детей первоначаль­ный интерес к познанию.

 2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции, комбинаторику.

 3. воспитывать отзывчивость, желание  помогать другим.

 

Материал к занятию

Демонстрационный.

Макет дерева,  на  нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками.(Можно нарисовать дерево на листе ватмана, выложить его из веревок). Маска кота, мягкая игрушка- собачка, палочки Кюизенера.

Раздаточный:

Цветные круги, разрезанные на 3-4 части по количеству детей.

 

Методические приемы:

Задача№1

Воспитатель высыпает в центр круга палочки Кюизенера. Предлагает детям назвать цвет палочек, их длину; длину и цвет. Обращает внимание детей на то, что одинаковые палочки по цвету имеют одинаковую длину и наоборот.

Задача№2

Воспитатель достает маску кота, одевает на одного из детей, обозначает его роль. Дети размещают стульчики по группе, они мышки. Проводится игра «Кот и мыши». Воспитатель обращает внимание детей на то, что мышек и норок много, а котик один.

Задача№1

Воспитатель достает из мешочка игрушечную собачку. В группе на столах для каждого ребенка приготовлены цветные круги, разрезанные на 3-4 части. Собачка разбила тарелки у хозяйки. Дети предлагают помочь собачке собрать тарелки из осколочков. Дети собирают «разбитые тарелочки» - круги. Называют их цвет и форму.

 

Ход занятия:

Дети входят в зал. У стены стоит дерево, ко котором висят яркие мешочки с цветными бантиками.(Можно нарисовать дерево на листе ватмана.

Выложить его из веревок).

А у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно яблоки!

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево! Давайте посмотрим, что же это на нем выросло. Достанем и узнаем.

Воспитатель снимает с ветки один из мешочков. Чего-то очень много там. Садитесь на ковер в кружочек.

В средину воспитатель  высыпает палочки Кюизенера.

-Что это?

-Палочки!

-как много цветных палочек! А найдите красную палочку. Покажите желтую палочку. Возьмите синюю палочку.

-Какого цвета у тебя, Юля, палочка?

-Положите палочки в кучку.

-А сейчас возьмите 2 одинаковых по цвету палочки.

-Таня, у тебя одинаковые палочки?

. Приложите свои палочки друг к дружке. Теперь видно, что палочки одинаковой длины. Они одинаковые по цвету и по длине

-Катя, какого цвета твои палочки?

-Они синие, обе синие.

-Положите палочки назад.

-А где длинные палочки? А короткие?

-Возьмите длинную палочку в одну руку, а короткую палочку в другую руку.

-Какого цвета длинная палочка у Даши? А короткая?

-А у Егора желтая палочка короткая и оранжевая длинная.

-Вот так палочки выросли на нашем дереве! Давайте их сложим обратно в мешочек  и посмотрим, что же еще есть на чудо-дереве.

Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек. Спрашивает о цвете бантика на мешочке. Заглядывает в него. Кто-то там мяукает. Кто же там?

-Кошка!

Воспитатель достает маску кота. Одевает на одного из детей.

-Юля у нас будет котиком, а вы - мышками. Ставьте себе норки-стульчики и прячьтесь от котика.

Воспитатель помогает детям расставить стульчики по групповой комнате. Дети сидят на корточках за стульчикам. Кот «спит» на стульчике напротив мышек.

«Мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

-Тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет!»

Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.

«Котик мышек не нашел, погулял и спать пошел!

 Только котик засыпает, мышки пляску начинают»

Звучит плясовая музыка, мышки пляшут!

«Тише, мыши, кот идет! Он вас всех подстережет!»

Игра повторяется еще раз.

-Сколько тут мышек? Сколько норок? А сколько котов?

-Мышек и норок много, а котик один.

Вот как мы поиграли интересно. Ставьте стульчики назад и садитесь. А я еще сниму мешочек с чуда-дерева. Вот этот, с зеленым бантиком. Ой! Кто это?

-Собачка!

-Это собачка Тяпа. Она почему-то грустная.

Тяпа говорит, что она разбила тарелочки у хозяйки и теперь ей попадет! Ав-ав-аав! Остались одни осколочки. Вот они. Показывает на столы, где для каждого ребенка приготовлены цветные круги, разрезанные на 3-4 части.

-А мы, ребятки, можем помочь Тяпе собрать тарелочки?

Походите к столикам. Вот, Юля, тебе разбитая тарелочка, а эту тарелочку Сережа собирать будет.

Дети складывают тарелочки. Воспитатель спрашивает, какого они цвета, какой они формы.

Воспитатель от имени Тяпы хвалит детей. Теперь хозяйка не будет ее ругать.

-Ребята, а Тяпа еще хочет с вами поиграть. Возьмем ее с собой на прогулку? Пойдем одеваться, покажем Тяпе нашу горку.

 

Конспект познавательного занятия:

Заложить первые ориентиры о мире природы, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.

Программные задачи:

1. Уточнить и закрепить знания детей о деревьях.

2. Учить, правильно определять у дерева, где находятся корни, ствол, ветки, листва (строение дерева).

3. Учить детей наблюдать, анализировать и делать элементарные выводы о свойствах дерева. Расширить знания детей об особенностях назначения предметов из дерева.

4. Воспитание навыков культурного общения. Приучать к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

5. Формировать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

6. Создать у детей радостное настроение.

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения З.Александровой «Ёжик». Изготовление атрибутов: (плакат с изображением дерева; модели строения дерева: крона, ствол, корень; поляна). Шитьё костюмов: Буратино, ёжик, лиса, старушка – веселушка.

Материал:Скалка, стол, ёмкость с водой, небольшие дощечки и бруски по количеству детей, деревянные предметы кухонной утвари, тарелка, сахарница, графин с рюмками, деревянные игрушки матрёшка, пирамидка, магнитофон, конверты.

Ход занятия:

Звучит музыка (голоса птиц, шум леса).

Буратино: (Воспитатель в одежде Буратино) Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Дети: Узнали. Ты — Буратино.

Буратино: Я вас приглашаю в сказочный лес, лес полон чудес и сказочных героев. И, думаю, нам будет очень интересно прогуляться по сказочному лесу. Идемте со мной.

Звучит веселая музыка.

Буратино:Большие ножки идут

по дорожке Топ-топ... Маленькие ножки бегут

по дорожке ТОП-ТОП-ТОП... Вот и пришли мы с вами в лесок.

А кто это сидит на пеньке?

Дети: Лиса.

Лиса: Здравствуйте, дети. Я бежала по тропинке, нашла скалочку (показывает). И не знаю, для чего она нужна?

Буратино:Скажите, а для чего нужна скалка?

Дети:Тесто раскатывать.

Буратино: А из чего сделана скалка?

Дети:Из дерева.

Лиса(удивленно). Из дерева.., а где растет дерево?

Дети: В лесу.

Лиса:Расскажите дети, а дерево - оно какое? Дети подходят к стенду, где висит плакат с изображением дерева. Рассказывают, где находятся у дерева корни, ствол, ветки, листва.

Буратино:А сейчас ребята давайте покажем лисе как сложить дерево из частей картинок. (Моделирование: работа с раздаточным материалом).

Лиса: молодцы, справились с заданием.

Буратино: В лесу много растет деревьев. Лиса, послушай, какие деревья знают дети.

Дети:Береза, сосна, ель, дуб.

Буратино: Ах, какой свежий воздух в лесу. Так легко дышится, это деревья очищают нам воздух. Поэтому природу нужно беречь, не ломать деревья, не мусорить в лесу и не разводить костры. Помните это ребята.

Лиса:Вы, ребятки, молодцы, За ваш интересный рассказ я вам подарю скалочку, она вам пригодится.

Дети:Спасибо.

Лиса убегает.

Буратино: А мы, с вам и отправляемся дальше в путешествие.

Звучит музыка.

Буратино: Большие ножки идут по дорожке Топ-топ... Маленькие ножки бегут по дорожке ТОП-ТОП-ТОП...

Ребята, посмотрите, куда мы вышли?

Дети: На большую полянку.

Буратино: А кто это сидит на полянке?

Дети: Ежик.

Ежик:Здравствуйте, дети!

Дети:Здравствуй, ежик!

Ежик:А зачем вы пришли па мою полянку?

Буратино: Дорогой ежик, на этой полянке мы хотели с ребятами провести небольшие опы¬ты и, если не возражаешь, ты мо¬жешь посмотреть их.

Е ж и к: Я с удовольствием посмотрю и послушаю.

На столе заранее приготовлены: деревянные предметы (по количеству детей); емкость с водой; небольшие дощечки и бруски (по количеству детей).

Буратино: Ребята, давайте посмотрим: какие дощечки лежат на столе? Дети отвечают.

Давайте возьмём тонкую дощечку и попробуем её переломить. (Дети пробуют переломить). Деревянная дощечка тонкая, ее можно переломить она ломается. А теперь давайте возьмём толстую дощечку – брусок и попробуем переломить. Да ребята если дощечка толстая — брусок, его переломить нельзя. Как вы думаете, если взять брусок и бросить на пол, он разобьется или нет? Дети отвечают.

Давайте бросим брусок на пол. Дети бросают на пол брусок. Не бьется. Предметы из дерева твердые, гладкие, шершавые; бывают тонкие и толстые. А теперь попробуем все опустить свои дощечки в воду (опускают в воду) и посмотрим, утонут ли наши дощечки в воде. (Ответы детей) — Да действительно ребята деревянные дощечки не тонут, не бьются. Дорогой ежик, тебе понравились наши ответы?

Ежик:Очень понравились, я так много о деревянных предметах узнал.

Буратино: А давайте ребята вместе с ежиком поиграем. Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики:

Гонит ветер с неба тучки - (дети поднимают руки вверх и выполняют движения вправо, влево, раскачиваясь) Пляшут листья во дворе - (кружатся вокруг себя) Гриб, надетый на колючки - (упражнение «Грибок»: на вертикально поставленный кулачок одной руки,опустить округлённую ладонь другой руки, затем, поменять руки).

Тащит ёж к своей норе - (упражнение «Ёжик», скрестить обе руки З. Александрова вместе в замок и пальчики поднять вверх).

Ёжик: Вот какие иголки у меня. Но мне пора уходить. До свидания, ребята.

Дети:До свидания.

Буратино: Из дерева делают и мебель, и посуду, и игрушки. Назовите предметы, которые сделаны из дерева.

Дети:Стул, стол, полка, кровать.

Буратино: Молодцы, мы отправляемся дальше в путешествие.

Звучит музыка.

Большие ножки идут по дорожке -Топ-топ... Маленькие ножки бегут по дорожке ТОП-ТОП-ТОП... Смотрите, куда мы попали? За столом сидит бабушка, перед ней на столе предметы кухонной утвари; игрушки, музыкальные инструменты.

Бабушка:Здравствуйте, дети!

Дети:Здравствуйте!

Бабушка:Меня зовут старушка - веселушка. Я вас давно поджидаю.

Буратино: Старушка - веселушка, а что у тебя здесь на столе, расскажи нам, пожалуйста.

Бабушка:Здесь деревянные предметы: тарелка, сахарница ложки, графин с рюмками, ножик... А еще у меня есть деревянные музыкальные инструменты: ложки.

Давайте, дети, поиграем на них. Звучит русская народная музыка «Калинка». Дети исполняют упражнение с музыкальными инструментами (ложками). Бабушка пляшет.

Буратино: Спасибо, бабушка, порадовала ты нас, а за это мы тебе подарим скалочку.

Бабушка:Спасибо за подарок. Она мне пригодится лапшу катать. А сейчас на прощание угощайтесь моими оладушками. Ладушки, ладушки,

Испекла я вам, оладушки,

Маслом поливала

Деток угощала

Оладушки вкусные, да со сметанкою.

До свидания ребята, приходите ко мне ещё в гости.

Дети: До свидания!

 

 

Игра-викторина "Чудо-дерево" по сказкам К.И. Чуковского для детей 4–7 лет

 

Цель:

  • показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту;
  • закрепить уважение и любовь к сказкам;
  • воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Персонажи: доктор Айболит, Федора, ведущая.

Оборудование: «чудо – дерево» с заданиями для викторины, на дереве туалетные принадлежности (мыло, 2 зубные щетки, 2 зубные пасты, 2 расчески, 2 полотенца), 2 линейки, 2 конверта, 2 тетрадки, игрушки; «черный ящик» в нем - калоша, мочалка; «сладкий поднос» на нем розетки с конфетами, вареньем, сахаром; 2 разрезные мозаики, лист ватмана, восковые мелки.

Предварительная работа: Чтение произведений К.И.Чуковского «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Айболит», «Муха – цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Федорино – горе», «Телефон», выполнение рисунков к стихам и сказкам К.И.Чуковского.

Оформление студии и сценические декорации: Студия, где предстоит проводить праздник, оформлен рисунками детей. На видном месте помещен портрет К.И.Чуковского. На сцене – декорация двух «уголков»: уголок Федоры и уголок доктора Айболита и Мойдодыра. В уголке Федоры стоит стол, накрытый нарядной скатертью. На столе стоит посуда: чашки, самовар, заварной чайник. Над столом на гвоздиках висят сковородки. На полочке – кастрюли, утюг.

В уголке доктора Айболита и Мойдодыра установлен столик с расставленными на нем аптечными принадлежностями: градусники, бутылочки, докторская трубочка. Вокруг сидят перевязанные бинтами игрушечные звери.

Рядом с аптечным столиком – рукомойник, напоминающий Мойдодыра. Он «украшен» полотенцем и мочалкой. В большом стакане расческа и зубная щетка, рядом кусок мыла и зубная паста.

Ход игры - викторины

Участие в викторине принимают 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон. Команде собравшей большее количество жетонов вручаются медали «знаток сказок». Всем участникам викторины сладкий приз.

Ведущая:

- Ребята, вы любите путешествовать?

- На чем можно отправиться в путь?

- А пешком можно?

Я предлагаю вам отправиться на волшебную, сказочную полянку, где живут добрые сказки К.И.Чуковского (дети проходят на полянку, на которой они видят «Чудо – дерево»).

- Вы узнали это дерево?

- Кто знаком со сказкой «Чудо – дерево?

- Кто автор этой сказки? (Показать портрет)

Педагог читает отрывок:

Как у наших у ворот,
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное.
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки, да башмаки,
Словно яблоки.

-Что вы видите на нашем дереве? (задания для викторины)

Задания для команд: Задания детям читают доктор Айболит, Федора.

1 задание: - Найти нужные Мойдодыру вещи и сложить в таз.

(На двух столах разложены предметы – мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, линейка, конверт, тетрадь, игрушка).

2 задание: - Кто вспомнит?

- Какое слово твердил Айболит, отправляясь в Африку? (Лимпопо)

- Кто потушил море в сказке «Путаница»? (Бабочка)

3 задание: «Черный ящик».

В ящике любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».

- Что это? (Калоша)

В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».

- Что это? (Мочалка)

Музыкальная игра «Делай как я».

4 задание: «Сладкий поднос».

На подносе розетки с конфетами, вареньем, сахаром.

- Чем Муха – цокотуха угощала бабочку? (вареньем)

5 задание: Узнай сказку по отрывку.

- Из какой сказки эти строки?

А за ними блюдца – блюдца дзынь – ля – ля, дзынь – ля – ля

И танцуют и смеются дзынь – ля – ля, дзынь – ля – ля. («Федорино – горе»)

Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил,

А слониха вся дрожа, так и села на ежа.. («Тараканище»)

6 задание: Прочитай наизусть.

Дети по желанию читают отрывки из сказок К.И.Чуковского.

7 задание: Сложи мозаику.

Дети выкладывают из деталей мозаики картинку к сказке К.И Чуковского.

8 задание: Отгадай загадки.

- Из какой сказки герой?

  1. Не говорит, не поет,

А кто к хозяину идет –

Она знать дает. (Собака – «Айболит»)

Рыжая птичница в курятник пришла,

Всех кур перечла, с собой принесла. (Лиса - «Айболит»)

  1. Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык, тык. (Заяц – «Путаница», «Айболит»)

Серовато, зубовато.

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк – «Айболит»)

  1. Осенью в щель заберется,

А весной проснется. (Муха - «Муха – цокотуха», «Путаница»)

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Ты узнал, кто это? (Слон – «Телефон»)

9 задание: Кто быстрее нарисует любимого героя сказки.

(Дети вместе рисуют любимого героя на листе ватмана.)

Танцевальная пауза «Веселый танец»

Подведение итогов игры – викторины. Награждение

 

 

Логопедия
Педагогика
Цель урока: 
Цель: обобщение знаний детей об обуви и активизировать их речевые возможности. Образовательные задачи: Закрепить в активном словаре существительные, глаголы, качественные и относительные прилагательные по данной теме. Коррекционно-развивающие: Закрепить умение правильно использовать в речи различные грамматические конструкции (падежные, предложно-падежные, родовые, числительные). Упражнять детей в употреблении словообразовательных форм с уменьшительно-ласкательным значением. Учить использовать в речи разные виды предложений (простые распространенные, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения). Учить отвечать на вопросы полной развернутой фразой. Поддерживать и развивать активную позицию ребенка в диалоге. Развивать у детей общие двигательные навыки и тонкие движения пальцев рук, координацию речи с движением. Учить детей организовывать свою деятельность в коллективе.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 
·        картинки с изображением сказочных героев (Дед-мороз, Дюймовочка, Золушка, Иванушка-дурочок, Снежная королева);
·        мягкая игрушка (волк), у которого на передние лапы обуты в кроссовки;
·        покрывало, которым накрывают волка для создания сюрпризного момента.
·        чудо-дерево;
·        натуральные пары обуви (кроссовки (2 пары), ботинки, босоножки, сандалии, сапоги, туфли).
Краткое описание: 
Занятие по развитию речи предназанчено для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями (ОНР).

Организационный момент

- Какую обувь вы знайте?
- Для чего нужна обувь?
- Какую обувь носят зимой (сапоги валенки и т.д.), летом (сандалии, босоножки, туфли и т.д.), весной и осенью (сапоги, ботинки, полусапожки)?
- Назовите домашнюю обувь (тапочки, шлепанцы), спортивную (кроссовки, шиповки, чешки, бутсы, кеды, теннисные тапки).
 
Основная часть
- Посмотрите на свою обувь и на обувь соседа. У всех обувь одинакового размера? (Нет.) Обувь бывает разного размера: большого и маленького.
- Посмотрите на сказочных героев. Вы их узнали? (Дед-мороз, Дюймовочка, Золушка, Иванушки-дурочка, Снежная королева)
-Найдите среди них того, у кого самый большой размер обуви и, наоборот, самый маленький.
- Давайте примерим крохотные туфельки Дюймовочки. Покажите, что вам эта туфелька мала.
- А теперь обуем большие валенки Деда-мороза. Покажите, что вам эти валенки очень велики.
-Почему тебе неудобно ходить в туфельках Дюймовочки? (…, потому что они мне малы.)
- Почему тебе неудобно ходить в валенках Деда-мороза? (…, потому что они мне велики.) Обувь нужно всегда носить по размеру.
- Из чего делают обувь? (Из кожи, резины, материи, войлока.) Обувь из кожи, какая? (Кожаная.)
- Из чего сделана обувь у сказочных героев? (У Деда-мороза валенки сделаны из войлока - они войлочные. У Дюймовочки туфельки сделаны из цветочных лепестков - они цветочные. У Золушки башмачки сделаны из хрусталя - они хрустальные. У Иванушки-дурочка лапти сделаны из соломы - они соломенные.  У Снежной королевы сапоги сделаны изо льда – они ледяные.)
- Ой! Кто здесь? Ты кто?
- Вы что, не узнали меня? Я волк из мультика «Ну погоди»!
- В таком виде тебя трудно узнать. Ребята, правильно ли обулся волк? Помогите ему переобуться.
 - В каком магазине ты купил эти кроссовки?
- Да разве обувь в магазине покупают? Обувь ведь на деревьях растёт. Я их с чудо-дерева сорвал.Что, не верите? Пойдемте, я вам покажу наше чудо-дерево.
- Ой, как интересно! Пойдемте, ребята, посмотрим на чудо-дерево.
 
                                                   Как у наших у ворот
                                                   Чудо-дерево растёт.
   Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
                                                       Словно яблоки!
                                                    Вот какое дерево,
                                                    Чудесное дерево!      (К. Чуковский)
- Можно ли все, что растёт на чудо-дереве, назвать обувью? Что лишнее? (Лишние носки.)
- Какая обувь лишняя? (Сапоги, босоножки, сланцы, сандалии, туфли, кроссовки) (Лишние - кожаные сапоги, потому что это осенняя обувь, а остальная обувь – летняя. Лишние – кроссовки, так как у кроссовок есть шнурки в отличие от другой обуви.)
 
Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» (Н. Нищева)
- Какую же обувь сорвали с чудо-дерева сказочные животные?
                  Как у нашей кошки          (Загибают на обеих руках пальчики
                  На ногах сапожки.              по одному, начиная с больших.)
                  Как у нашей свинки
                 На ногах ботинки.
                 А у пса на лапах
                 Голубые тапки.
                 А козлёнок маленький
                 Обувает валенки.
                 А волчек наш Вовочка –
                 Новые кроссовочки.
                 Вот так, вот так,               (Сжимают пальцы в кулачки.)
                 Новые кроссовочки.
- Ребята, давайте, и мы соберем обувной урожай. Ой, посмотрите, кто-то перепутал всю обувь! Каждому из вас досталось только по одному сапогу или ботинку. Вам необходимо найти второй одинаковый сапог или одинаковую босоножку, чтобы получилась пара обуви. Каждый должен найти свою пару. Пока звенит колокольчик, вы бегайте. Как только колокольчик замолчит, вы должны найти свою пару.
- Назовите свою пару обуви. (Пара сапог, ботинок, сандалий, босоножек, туфель, кроссовок.)
 
Физкультминутка
«Что сделала Мура, когда ей прочитали сказку «Чудо-дерево»».
      Мура туфельку снимала,         («Снимают», «закапывает» туфельку.)
      В огороде закапала:
      - Расти туфелька моя,              (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
      Расти, маленькая!
      Уж как туфельку мою             («Поливают» туфельку.)
      Я водичкою полью,
      И вырастет дерево, (Поднимают руки вверх и разводят их в стороны.)
      Чудесное дерево!
     Будут, будут босоножки            (Прыгают на месте.)
     К чудо-дереву скакать
     И румяные сапожки                    («Срывают» обувь с дерева.)
     С чудо-дерева срывать,
     Приговаривать:
     «Ай да Мурочка,
     Ай да умница!»
 
- Ребята, у нас нет чудо-дерева, где же у нас изготавливается обувь? (Обувь изготавливают на обувной фабрике.)
- Где мы покупаем обувь? (На рынке, в магазине.)
- Представьте, что мы пришли в обувной магазин. Что мы делаем в магазине, когда хотим приобрести обувь? (Смотрим, выбираем, мереям, щупаем, спрашиваем, покупаем.)
- А как ухаживать за обувью, чтобы она прослужила долго? (Её моют, чистят, сушат, смазывают кремом.)
- Где хранят? (В шкафу, на полке, в обувной тумбочке.)
 
Итоговая часть
- Спасибо, вам ребята, что вы научили меня правильно носить и ухаживать за моими кроссовочками!
- Спасибо, и тебе волк, за то, что ты показал нам чудо-дерево.
- Назовите вашу любимую обувь ласково, чтобы она долго-долго прослужила вам. (Босоножечки, кроссовочки, сапожки, ботиночки, сандалики ит.д.)
- Понравилось ли вам занятие?
- Сегодня очень хорошо занимались …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Нямочка-Манянечка - Дневник Нямочка-Манянечка | Лента друзей Нямочка-Манянечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»