ЦЕЛЬ: « Развитие фонематического слуха»
ЗАДАЧИ:
-Учить выделять звук на фоне слова.
-Учить дифференцировать звуки, близкие по акустико-артикуляционным признакам.
-Учить соотносить звук с буквой.
-Развивать мышление.
ИНСТРУКЦИЯ:
Помоги звукопузикам поймать шарики со своим звуком.
« СЛОНИК »
ЦЕЛЬ: « Развитие звукового анализа »
ЗАДАЧИ:
-Учить выделять первый звук в слове.
-Учить находить общий звук в словах.
-Развивать мышление .
ИНСТРУКЦИЯ:
Что из нарисованного на слонике начинается на один и тот же звук?
Обведи эти картинки в кружок.
«ЛЕТУЧИЙ ЗМЕЙ»
ЦЕЛЬ: « Развитие звуко- буквенного анализа»
ЗАДАЧИ:
-Учить выделять первую букву в слове.
-Учить находить общую букву в словах.
-Развивать мышление .
ИНСТРУКЦИЯ:
Что из нарисованного на летучем змее начинается на один и тот же звук?
Обведи эти картинки в кружок.
ДИНОЗАВРИК»
ЦЕЛЬ: « Развитие звуко- буквенного анализа»
ЗАДАЧИ:
-Учить выделять первую букву в слове.
-Учить находить общую букву в словах.
-Развивать зрительное внимание, мышление .
ИНСТРУКЦИЯ:
Проведи динозаврика к домику так, чтобы по пути ему встречались слова, начинающиеся на одну и ту же букву.
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»
Цель игры: развитие звукового анализа и синтеза.
Задачи:
-учить выделять начальный звук в слове.
-учить синтезировать слова из заданных звуков.
-учить составлять звуковую схему слова.
-учить обозначать звук буквой.
Ход игры:
1 вариант:
Ребенок называет первый звук каждого слова и рисует под картинкой значок, обозначающий гласный или согласный ( мягкий или твердый ) звук.
2 вариант:
Ребенок называет первый звук каждого слова и пишет под картинкой букву, обозначающую данный звук.