• Авторизация


Без заголовка 27-12-2011 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения missis_anchous Оригинальное сообщение

Смекалка для малышей

 

Смекалка для малышей

С тэгами:

[600x600]

Занимательные задачи, загадки, ребусы, геометрические головоломки для  детей , направленные на развитие сообразительности и логического мышления.

Задачи

1. Кто больше

Возьмите 2 стакана,  налейте в них молоко  (в одном больше в другом меньше),  поставьте на стол и накройте полотенцем.  Загадайте малышу  загадку: Сестре и брату мама предложила на завтрак по стакану молока. Дети спешили в садик и молоко не допили. Вот молоко брата – покажите, вот молоко сестры – покажите.

  1. У кого осталось больше молока?
  2. Кто из них выпил молока больше?

2. Грибы

Возьмите картинки с грибами ( или любыми парными предметами) и расскажите задачку для малыша,  на подобии этой: « Маша и Люда нашли по одному грибу в лесу. У Маши был гриб  больше,  чем у Люды. Покажи на рисунке, который гриб нашла каждая из них.»  или такой вариант: « Маша и Люда нашли по одному грибу в лесу. У Маши был гриб не меньше, чем у Люды. Покажи на рисунке, который гриб нашла каждая из них.»

3. С какой взято больше

Возьмите 2 тарелки и положите на них равное количество одинаковых предметов ( по 5 яблок допустим), и расскажите историю : « Утром мама положила для всех яблоки на двух тарелках по одинаковому числу яблок.»-пересчитайте-«К вечеру их осталось» -уберите с одной тарелки допустим 3 яблока, а с другой ни одного – « по стольку яблок» – покажите тарелки-« С какой тарелки взято больше яблок?». Для деток постарше можно задать вопрос потруднее: «С какой тарелки взято больше яблок и на сколько?». Для самых маленьких : « На какой тарелке осталось меньше(больше)  всего яблок?»

4. Удивительное сложение

Напишите на бумажке число 86 . И расскажите удивительную историю: « Один мальчик написал на бумажке число 86  и попросил меня увеличить это число на 12 не производя ни какой записи показать мне ответ. Не долго думая я сказала ответ. А ты можешь?» Обратите внимание малыша еще раз на то, что записать ответ нельзя.  ( Ответ : Переверните бумажку с листочком  и у вас получиться нужное вам число.)

 

5. Какими монетами?

Разложите перед малышом монеты по 5 каждого достоинства ( 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей). И предложите поиграть в магазин- вы будите продавцом, а он покупателем. Напишите на ценниках 2 рубля,  4 рубля, 7 рублей, 10 рублей, 9 рублей. Попросите заплатить малыша за товар одинаковыми по достоинству монетами, потом только разными.

 

6. Фигуры

Нарисуйте на листе бумаги фигуры и внутри каждой поставьте порядковый номер: прямоугольник – 1, круг – 2, треугольник – 3, угол – 4, ромб – 5. Просите малыша: « Назови подряд каждую из изображенных здесь фигур. Чем похожи фигура 1 и 5. Какое общее название можно дать фигурам 1 и 5?».

7. Назови фамилии

 

Петя и маша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова?

8. Три брата

Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Назови имя самого старшего из братьев и младшего.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Нямочка-Манянечка - Дневник Нямочка-Манянечка | Лента друзей Нямочка-Манянечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»