"Майкл был таким типом ребенка, который сам любил детей. Я помню, .. . давно, когда я отдавал ему его заработок после шоу, он весь его тратил на то, чтобы купить кучу конфет. Он собирал детей по соседству, садился с ними в круг, и кормил всех их конфетами, смеясь и проводя лучшее время в своей жизни. Я тогда смотрел на него, и это было за гранью моего понимания - как можно получать наибольшее удовольствие в мире, наблюдая, как другие дети едят конфеты?
Еще одна вещь – это то, что он был невероятно быстрым. Этот мальчик был действительно резв. Однажды у нас во дворе жила очень злая собака, черный доберман. Эта собака была настолько свирепая и жесткая, что мы назвали ее именем диктатора (я сейчас не могу упоминать его). Так, каждое воскресенье, Майкл обычно практиковался в танцах в течение приблизительно 2 - 3 часа. И вот, он только что закончил свои воскресные занятия и вышел из дома вместе с Рэнди. Они не заметили, что собака выбежала со двора, и погналась за ними со всей мочи. Майкл среагировал очень быстро, он стремглав бросился с пути собаки, все произошло в долю секунды, и оказался на крыше автомобиля. Но собаке тем не менее удалось заполучить Рэнди, впившись в его заднюю ногу. Я бросился за собакой и мне удалось освободить Рэнди из ее пасти. Это было очень опасно, потому что была вероятность, что Рэнди никогда бы не смог больше ходить, продолжи собака кусать его. Прошли годы, но я до сих пор вижу все это, словно происходящее как в кино. Как Майкл смог обогнать собаку, которая мчалась настолько быстро, и сохранить присутствие духа, чтобы запрыгнуть на крышу машины, я до сих пор не могу понять.
Что еще ... Дайте мне подумать… Он был также мастером имитации. Он мог увидеть что-нибудь лишь один раз, и был в состоянии повторить это. Песни, которые он сочинял, он писал дома, поэтому, когда он входил в студию, он точно знал, чего хочет. Каким-то образом, он знал, как мыслить на два шага вперед.
Он спас мне жизнь однажды. В ранний период, была эта банда, которая приходила на шоу, не заплатив и забирала наши инструменты, за которые мы дорого платили, даже имея то небольшое количество денег, которое у нас было. И вот, мои мальчики и я готовились дать шоу, когда эта группа появилась. Я был не намерен больше терпеть их на этот раз, и я встал, чтобы бороться с ними в одиночку. Я полез в драку, когда один из них сбил меня с ног ударом в затылок микрофоном, и я повалился без сознания. Когда я лежал без сознания и с кровотечением, Майкл выбежал на улицу и добежал до телефона-автомата. Он позвал на помощь проходящих мимо людей, попросив приподнять его, так как он был не в состоянии дотянуться до телефона из-за свого маленьго на тот момент роста. Что они и сделали, и тогда он набрал 9-1-1.
Когда, наконец, скорая помощь добралась до нас, и мне оказали помощь, я едва мог встать. Я помню Майкла и мальчиков, смотрящих на меня своими юными глазами, полными растерянности, как будто спрашивая: "Что же делать?". Я посмотрел прямо на них и без колебаний сказал: " Выходите на сцену и дайте шоу, будто ничего не случилось. Шоу должно всегда продолжаться! ". Майкл усвоил этот урок и на протяжении многих лет, даже в боли, стрессе, печали, он никогда бы не позволил зрителям увидеть это. Он был профессионалом до самого конца. В моих глазах он Величайший артист, когда-либо живший".