• Авторизация


A Place With No Name 04-03-2014 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ЗердаПермь Оригинальное сообщение

Michael Jackson. A Place With No Name/ Бегство от повседневной жизни
 

"A Place Without No Name" ~ Lyrics 
 
As I drove across the highway
My jeep began to rock
I didn't know what to do so I stopped and got out
And looked down and noticed I got a flat
 
So I walked out, parked the car, like sideways
So I can find what I can fix
I looked around there were no cars on the highway
I felt a strange feelings like a mist
 
I walked down towards the end of the road
And in the fog a woman appeared
She said don't you worry my friend I'll take care
Take my hand, I'll take you there
 
Woah-oh
Take me to a place without no name
Take me to a place without no name
 
As she took me right through the fog
I see a beautiful city appear
Where kids are playin' and people are laughin' and smiling and
No one's in fear
 
She said this is the place where no people have pain
With love and happiness
She turned around looked down in my eyes and start cryin'
She grabbed my hand, you got a friend
 
ooh-oh
Take me to a place without no name
No name
Take me to a place without no name
Take me to a place without no name
Take Me
Take me to a place without no name
 
ooh-ooh Yeah Doggone ooh
 
She started likin' me kissin' me and huggin' me
She didn't really, really want me to leave
She showed me places I've never seen things and things I've never done
Really looked like a lotta fun
 
I seen the grass and the sky and the birds
And the flowers surrounded by the trees
This place is filled with love and happiness
and not a world could I wanna leave
 
So then I went in my pocket took my wallet on out
With my pictures of my family and girl
This is the place that you choose to be with me
When you thought you could be in another world
 
Ooh-ooh
Take me to a place without no name,
Doggone, Place without no name
Take me to a place without no name
No name
 
Take me to a place without no name
No Name
 
"Заберите меня в место без названия" ~ песня Майкла записанная в 1998 году, совместно с продюсером Dr. Freeze, который также поработал с Майклом над "Blue Gangsta" и "Break Of Dawn". Это римейк песни "A Horse With No Name" группы "Америка" (1972). Дьюи Баннелл и Джерри Бекли-два члена группы из трех выразили свою благодарность к Джексону за выбор их песни в качестве музыкального шаблона для "A Place with No Name". В своем заявлении к MTV музыканты также выразили сожаление, что поклонники поп-певца не имели возможности услышать готовую версию трека в то время как [Майкл] был еще жив:  "Для нас большая честь, что Майкл Джексон решил записать ее и мы впечатлены качеством материала. Кроме того, мы надеемся, что эта песня будет выпущена в ближайшее время так что любители музыки во всем мире смогут услышать всю песню и еще раз испытать несравненное сияние Майкла Джексона. Нужно отдать должное Майклу Джексону и мы искренне надеемся что его поклонники и наши поклонники услышат эту песню в полном объеме. Это действительно великолепно "
 
 
 
 
Эта песня как бегство от повседневной жизни эта песня буквально уводит вас.
 
Продюсер и соавтор песни Dr Freeze рассказывает о записи песни с Майклом. Планируется включить песню в новый альбом Майкла в будущем году.
 
Вопрос: Вы записывались в студии или в Neverland ?
 
Доктор F: Да , я приехал в Neverland, чтобы расслабиться и поработать. Мы много работали там. У него была студия на ранчо. Таким образом, он работал там, а иногда он говорил: " Ну, давай прервемся Фриз, иди повеселись, сходи в кино,  прокатись на аттракционах или зайди в зоопарк" Neverland стал в некотором смысле как второй дом для меня.
 
Q: Я не знал, что ты работал в Neverland! Это интересно, у нас нет достаточных сведений о студии Neverland. Это была профессиональная студия ?
 
Доктор F: Да, полностью, было много профессионального оборудования, Pro Tools, и все такое, знаете.
 
Вопрос: Работал ли он в одиночку?
 
Доктор F: Конечно, Майкл был непобедим, когда мы работали в студии.
 
Вопрос: На самом деле мы думали, что он не умел играть на музыкальных инструментах, поэтому я всегда удивлялся, если он был в состоянии записывать все сам по себе без помощи звукорежиссера или продюсера.
 
Доктор F: Он мог делать все сам. Вы знаете, Майкл был действительно «живым инструментом». Он мог бы сыграть несколько аккордов на клавишных и это действительно было очень хорошо. Он также знал запрограммированные биты.
 
Вопрос: Как появилась идея  "A Place With No Name " она сама по себе является своего рода побегом, песня в которой вы просто закрываете глаза, чтобы вдруг обнаружить себя в прекрасном мире.
 
Доктор F: На самом деле, эта песня была вдохновлена ​​"A Horse With No Name" группы America. Слова этой песни очень глубоки. Я хочу обновить ее, сделать версию 2000-х годов .
 
Вопрос: Вы получили права на песню быстро? Спрашивали ли вы разрешения ?
 
Доктор F : Ах да, группе очень понравилась идея. Они отнеслись к этому обновлению фантастически. Они были в восторге от этого проекта. По сравнению с тем, что утекло в Интернет было добавлено много чудесных деталей к песне Майкла. Это более плотная версия, очень плотная. Поверьте, когда вы слышите это! ..
 
Вопрос: Значит, Вы не [измените] это, когда Вы закончите работу с песней?
 
Доктор F : Песня будет выпущена в последней версии, над которой мы работали. Она будет резко отличаться от утечки (июль 2009). На самом деле, эта песня очень кинематографична по своей форме. Это была бы идеальная песня для фильма такого, как Аватар, потому что он показывает нам замечательный, странный мир, в котором живут разные люди, но они счастливы. Эта песня, как бегство от повседневной жизни, это песня буквально уведет вас от реальности "
 
 
Перевод ЗердаПермь 
 
____________________________________________________________________________
 
Песня “A Place With No Name” родилась в 1998 году благодаря талантливому композитору и продюсеру Эллиоту Страйту, так же известному как Доктор Фриз. Руководитель музыкального лейбла Джон Макклейн, который в то время являлся менеджером Майкла Джексона (а теперь стал его душеприказчиком), дал Фризу шанс, какой выпадает раз в жизни, - поработать с Королем Поп-музыки. 

- Я знал его менеджера, Джона Макклейна, - вспоминает Фриз. - Я тогда работал над альбомом со своими партнерами Spydermann. Когда мы закончили альбом, его не удалось выпустить, и нам пришлось отменить проект. Я был очень огорчен. И тогда Джон Макклейн сказал: “Не переживай, Фриз. У меня для тебя есть другой проект. Ты будешь работать с Майклом”. Я спросил: “C каким Майклом?” Он ответил: “C Майклом Джексоном!” Поначалу я не поверил – это было совершенно невероятно! Но однажды во время моего разговора по телефону с отцом кто-то позвонил мне на другую линию… Это оказался Майкл! Так все и началось. Так мы познакомились.

- Было очень страшно. Я чувствовал себя так, будто вернулся в начальную школу и вообще ничего не знал о продюсировании! С Майклом я всему учился заново, - говорит Фриз. – Мы с другими продюсерами были словно ученики перед учителем. С Майклом мы будто ничего не знали о нашем деле – нам пришлось начать сначала и все изучить заново. Он научил нас делать все наилучшим образом. Майкл был перфекционистом… Я очень нервничал. Очень нервничал, но был очень польщен! Он знал о музыкальном бизнесе всё – всё обо всём! Ничто было ему не чуждо, и он многому меня научил. 

- Я предложил ему много песен. Основные вещи, над которыми мы работали, это ‘Break Of Dawn’, ‘A Place With No Name’ и ‘Blue Gangsta’, - вспоминает Фриз. – Эти три песни у нас шли с наивысшим приоритетом. Он обожал их! У нас с Майклом есть чутье на мелодию. Поэтому когда я предлагал ему песню, он с легкостью выучивал ее – так, будто уже знал заранее. Я принес ему несколько песен, от которых он был без ума. Он смаковал их. 

- Я написал всю музыку – ему нужно было только выучить слова, - продолжает Фриз. – “A Place With No Name” – это песня - побег от реальности, песня, в которой ты закрываешь глаза и переносишься в чудесный мир. Она родилась из композиции ‘A Horse With No Name’ группы America. У той песни очень глубокий текст. Мне захотелось освежить его, сделать версию для третьего тысячелетия. Участникам группы America очень понравилась эта идея. Они пришли в восторг от такого “обновления”. 

После того, как Фриз предложил песни Майклу Джексону в августе 1998 года, они начали работать над композициями в студии Record Plant в Лос-Анджелесе. Им помогал инженер и бассист CJ deVillar. Фриз попросил его записать басовую партию для “A Place With No Name”.

- Я сказал Фризу, что умею играть на басу и могу записать партию, - вспоминает CJ. – Я принес в студию бас-гитару, и несколько дней спустя Фриз был готов записывать. Но я немного стеснялся играть песню Майкла, пока сам Майкл был рядом. Мне не хотелось ставить под угрозу свое место инженера, балуясь с его музыкой. Хотя в конце концов оказалось, что это были пустые страхи с моей стороны. 

- Так или иначе, мы дождались позднего вечера – времени, когда Майкл обычно уже уходил домой. Во всяком случае, так бывало в предыдущие недели. Когда я подумал, что Майкл уже точно должен был уйти, я подключил бас и стал экспериментировать над треком вместе с Фризом. Но стоило нам начать, как я увидел Майкла, выходящего из своей комнаты и идущего к нам в контрольный зал. «Ой!» - подумал я. «Чем это вы, ребята, занимаетесь?» - сразу же спросил Майкл. Я робко ответил: «Записываем кое-что на басу, Майк…» - «Давайте-ка послушаем», - попросил он. Я сыграл несколько аккордов, и он моментально пришел в восторг: «Вы это пишете?» - «Э-э, нет, Майк, я только пытаюсь прощупать ритм». Майкл велел: «Играй, и записывайте сразу!» И я начал играть от всей души. Майкл включил большие колонки ГРОМКО, и явно наслаждался моим исполнением.

- Несколько секунд спустя Майкл уже отрывался по полной программе прямо передо мной, пока я пробовал на басу разные пассажи. В конце песни он попросил повторить и начал танцевать снова. Он выдавал поппинг и локинг и играл на воображаемой гитаре перед консолью, пока мы придумывали басовые фигуры. Время от времени он восклицал: «Да-да, CJ, вот это было смачно! Та-ак смачно! Давай еще!»

- Я записал пять или шесть дублей, последний из которых получился крепким басовым грувом, так что нам даже не пришлось делать компиляцию разных идей, чтобы получить пригодную для прослушивания песню, - рассказывает CJ. – После получасовой сессии с Майклом и нескольких громких прослушиваний я свел наскоро черновой микс и отдал ему DAT-кассету. Он еще раз любезно поблагодарил меня и отправился домой… Записываться с Майклом и Фризом было очень прикольно… Я тогда ясно увидел ту неугасимую музыкальную энергию, что была присуща Майклу.

На следующий день, 26 августа 1998 года, Джексон вернулся в студию Record Plant, чтобы записать бэк-вокал и подпевку “на-на” с Доктором Фризом, ведущим инженером Майком Гингом и вторым инженером Джеффом Бернсом. Хотя большая часть бэк-вокала в песне принадлежит Фризу, в некоторых местах они с Майклом поют вдвоем, в идеально сложенной гармонии.

После недели редактирований и улучшений чернового микса “A Place With No Name” Джексон был, наконец, готов записывать ведущую партию вокала. Сессия прошла в студии Record Plant 8 сентября 1998 года. В студии имелось шесть залов, но лишь два из них были сняты командой Джексона. То есть ему пришлось работать не в уединении, а в присутствии других постоянно приходящих и уходящих артистов. Из-за этого вокальную разминку с Сетом Риггсом он проводил до того, как приезжал в студию. «Мы не видели его вокальных упражнений, - вспоминает Фриз. – Но когда он появлялся в студии, он вставал к микрофону и зажигал песню огнем. И когда он уходил, студия была в пепле, а наши челюсти на полу. Это действительно впечатляло».

Партию ведущего вокала записывал инженер Майк Гинг на микрофон Neumann M149. Дополнительные дубли вокала были записаны Гингом 16 октября в студии Record One. Днем позже, 17 октября, Гинг свел новый микс. С этого момента “A Place With No Name” начала путешествовать из студии в студию.

- Мы в то время такие круги наворачивали! - вспоминает звукоинженер Майкл Принс, работавший с Брэдом Баксером и Доктором Фризом. – В какой-то момент мы оказались в студии Marvin’s Place. Потом перебрались обратно в Record Plant, потом снова в Record One. Я работал в основном над песнями, которые писали Брэд и Майкл. Мы были заняты пятью или шестью песнями, две из которых, ‘Speechless’ и ‘The Lost Children’, попали альбом Invincible.

21 февраля 1999 года, через шесть месяцев после начала работы над песней, Джексон, Фриз, Принс, Баксер и Гинг вернулись к “A Place With No Name” и сделали в ней небольшие улучшения. «Нам хорошо работалось в Record One, и там мы сделали львиную долю работы. Именно тогда к команде присоединился Родни Джеркинс. На протяжении последнего месяца нашей работы в Record One там были Родни, Фред [Джеркинс] и Лашон Дэниелс».

В конце марта 1999 года Джексон улетел в Нью-Йорк, чтобы поработать с Кори Руни над треком “She Was Lovin’ Me”. Завершив эти сессии, он решил перенести всю совместную работу из студии Record One в Лос-Анджелесе в студию Hit Factory в Нью-Йорке. «У нас ушло несколько дней на то, чтобы сделать копии всех пленок и жестких дисков, пометить все и отправить в Нью-Йорк. Мы провели там месяцы», - вспоминает Майкл Принс.

В начале мая 1999 года над песней “A Place With No Name” работал инженер студии Hit Factory Пол Фалкон. Но после того, как он завершил очередной микс, песню отложили на полку вместе с “She Was Lovin’ Me” и “Blue Gangsta”. К середине 1999 года Джексон, казалось, забросил многие вещи, написанные в соавторстве с другими продюсерами, и сосредоточился на работе с Родни Джеркинсом. В итоге к песне “A Place With No Name” не возвращались вплоть до января 2004 года. Именно тогда Джексон снова послушал ее и сделал некоторые улучшения в Неверленде.

- Песня обретала форму постепенно, - говорит Фриз. – Это была поэтапная работа. Майкл слушал разные миксы и изменял некоторые детали там и сям. Он оставлял за собой полный творческий контроль. Мы хотели, чтобы песня была идеальной… Почти как режиссер, который хочет создать идеальный фильм, меняет сценарий и актеров. Таков был процесс создания этой песни в частности и альбома Invincible в целом. Все, что интересовало Майкла, - это чтобы песня стала хитом номер один.

После этих незначительных улучшений песня снова была отложена, и Майкл вернулся к ней только в середине 2008-го. 

- У Майкла были любимые песни, или песни, работа над которыми была еще не закончена, - объясняет Майкл Принс. – Когда Нефф-Ю перенял эстафету от Брэда Баксера (который в 2008 году снова занялся полетами), Майкл вынул некоторые из старых песен, включая “A Place With No Name”. «Вот, поработай с этой вещью, - сказал он Нефф-Ю. - Посмотри, что с ней можно сделать». Вокал оставался, по сути, неизменным, но Нефф-Ю положил на него новую музыку.

- Нефф-Ю работал со мной, Майклом и Брэдом Баксером и до 2008 года, - рассказывает Принс. – Несколькими годами ранее они работали у Брэда дома над вещами, которые так и не были выпущены, - например, “Hot Fun In The Summertime” (песней Слая Стоуна). Кажется, Майкл там спел всего чуть-чуть, но они экспериментировали. Нефф-Ю очень талантлив.

Версия “A Place With No Name”, появившаяся в интернете, – это финальная версия, которую Майкл слышал и одобрил в 2008 году.

- Партия ударных в ней отличается от версии 2004 года, - говорит Принс. – Там другой рисунок басового барабана, чуть более сильный малый барабан и «на-на» скопированы по всему затуханию.

Все изменения, датированные 2008-м годом, были сделаны в домашней студии Джексона в его доме по адресу 2710 Palomino Lane в Лас-Вегасе. Примерно в то же время к нему в гости приезжал Доктор Фриз – они встретились, чтобы обсудить планы на будущее.

«Я был в студии с Майклом незадолго до его смерти, - вспоминает Фриз. – Я помню, как приезжал в его дом в Вегасе, где была студия… Мы ничего не записали тогда, только устроили мозговой штурм. Мы собирались начать записываться… Я предложил ему несколько новых песен, написанных специально для него. Они ему очень понравились. Это был наш последний разговор. Я сказал “Я тебя люблю” – и на этом все кончилось. Он хотел приберечь эти песни для себя, но умер».

Вскоре после смерти Джексона отрывок песни “A Place With No Name” появился в интернете. В нем быстро опознали ремейк песни America “A Horse With No Name” и попросили группу прокомментировать обработку Джексона. 

«Мы польщены тем, что Майкл Джексон решил записать эту песню, и впечатлены качеством этой вещи, - заявили участники группы America Дьюи Баннелл и Герри Бекли. – Мы надеемся, что эта вещь будет вскоре выпущена, что слушатели по всему миру смогут услышать ее целиком и еще раз стать свидетелями несравненной гениальности Майкла Джексона. Майкл Джексон записал поистине достойную переработку, им мы очень надеемся, что его поклонники – и наши поклонники – смогут услышать ее целиком. Она того стоит».

Доктор Фриз вспоминал о своей работе с Майклом Джексоном в интервью французскому веб-сайту MJFrance.com:

«Он был самым удивительным человеком, с которым только можно было поработать. Он был очень скромной и очень творческой личностью. От заката до рассвета он создавал звучания, мелодии, гармонии… Он все мог сделать в одиночку. Понимаете, Майкл был настоящим “живым инструментом”... Это был для меня незабываемый опыт. Я многому у него научился».

Источник: http://mj-ru.livejournal.com/264204.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник A Place With No Name | Aint_no_sunshine_ - Дневник Aint_no_sunshine_ | Лента друзей Aint_no_sunshine_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»