На сегодняшний день продуктами компании Apple не пользуется только ленивый. Начиная от телефонов, заканчивая плеерами . Не будем отрицать, в нашей лавке Bubbles, как минимум, айфон есть у меня и нашего шефа.
Начало
Стив Джобс, только начиная работать в "Яблоке", и не представлял, до какой степени разрастется их корпорация в 21 веке. Шутка ли - обогнать по популярности такие бренды как Microsoft и даже Coca-Cola. Сегодня айфон - это не просто дань моде, это...Это значит соответствовать современной действительности. Но, что-то я стал углубляться, суть не в этом заключается.
Специально для всех поклонников Apple, в нашей лавке подарков Bubbles есть маленький аксессуар:
Кульминация
Начиная мыслить логически и философски, понимаешь другое: вдруг, успех продукции корпорации Стива Джобса связан не с удобством, или функциональностью, а с самим логотипом?
Что перед нами по сути?
Надкусанное яблоко. Библию все знают, история Адама и Евы - яркий тому пример.
Запретный плод сладок.
Может, в этом и заключается концепция продукта, его привлекательность?
Значит, человек с такими запонками будет также привлекателен, как то самое яблоко, врученное Змием Еве?
С другой стороны, это все домыслы, но мы бы подарили такие запонки человеку,слушающему музыку только на айподе, работающему только на маке, и использующему только айфон:) Тут и к гадалке не ходи:)
P.S. Вкусить запретный плод можно по этой ссылке:
http://bubbleshop.ru/product/zapretnyj-plod/
[500x500]