• Авторизация


Чужое. 20-06-2004 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люблю всё чужое. Чужие дома, чужие вещи донашивать, обувь, чужие рубашки и кепки - вообще мой конёк. Чужих мужчин - маниакально, порой.
Чужой порядок вещей в помещении. Чужую кухню.
Чужие машины - очень.
Я даже диван в своей комнате прошу куда-нибудь воткнуть кого-нибудь другого. Чтобы не заморачиваться с раздумьями.
Чужой бардак боготворю. Могу среди него бродить часа два, как завороженная.
Странно, в таком случае, что я на дух не переношу чужих решений, резюме и выводов.. казалось бы, должна любить, как и рубашки с бардаком.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
а я люблю сэконд-хэнд.. (удрученно так).. вот не могу понять, как так.. вроде с деньгами (тьфу-тьфу-тьфу) все в порядке и могу позволить себе многое, но за редким исключением мне нравится то, что продается в наших супер-пупер магазинах.. а в сэконде иногда такие классные вещи попадаются, что душа просто радуется.. и ношу их с удовольствием долго-долго.
ФИОНА 20-06-2004-17:46 удалить
Исходное сообщение легкий человек
а я люблю сэконд-хэнд..


Это вообще песня. Та же история у меня.
Но, я не совсем об удобстве и оригинальности.
Вот, например, я приготовлю вкусный обед, да? И, вдруг, мне принесут кастрюлю с обедом, который приготовил кто-то другой. Что я стану есть? Чужое. Своё легко выброшу.
Или.. познакомят с двумя мужчинами. Свободным и не совсем. Кто меня заинтересует? Ну, тоже понятно, да.
Мне вот всё это что-то в голову стрельнуло сегодня, я пытаюсь разобраться во всём этом.
У тебя, лёгкая, только секонд из всего вышеперечисленного в жизни знаково проходит?
Naiv 20-06-2004-17:49 удалить
Я не люблю чужие вещи,дома, не выношу чужие мнения, выводы, которые мне настойчиво пытаются навязать(совершенно посторонние люди). Сегодня хотела пост написать - про то как я зла и как меня это вывело из себя. Сдержалась..(еле-еле)
Чужих мужчин - нет, конечно, я могу ими восхищаться и даже мысли могут проскочить - но стараюсь запретить себе.
ПС: я преклоняюсь перед чужим талантом в любой сфере))


нет.. только сэконд... не люблю ничего чужого и даже не люблю ходить в гости.. из еды предпочитаю лишь то, что приготовлено близкими и в барах-ресторанах.. и то.. у меня желудок предпочитает определенные места, которым почти не изменяю.. чужих мужей, как и чужих жен вообще не вижу ни в какой другой роли..)
ФИОНА 20-06-2004-19:53 удалить
Исходное сообщение Naiv
..не выношу чужие мнения, выводы, которые мне настойчиво пытаются навязать(совершенно посторонние люди). Сегодня хотела пост написать - про то как я зла и как меня это вывело из себя. Сдержалась..(еле-еле)

Гмм. Та же хрень, поверь. И тоже сегодня. Грешным делом, думаю, подсознательно именно ради строк "не выношу..." и пост то выдала сей.
Я не могу понять, почему это так раздражает. Ужасно раздражает. Раздражает поверхностность суждений и непререкаемый тон. Смешно раздражаться, ибо, ведь и я, и ты грешим порой тем же самым.
НО БЕСИТ.

Чужих мужчин - стараюсь запретить себе.

Я шокирована.

ПС: я преклоняюсь перед чужим талантом в любой сфере))

Не, ну чужой талант не из этой серии! Я тоже преклоня... не! восхищяюсь. Равно, как и раздражаюсь от "игры в талант".
Podrujka 20-06-2004-19:54 удалить
Из чужого люблю только что-нибудь очень талантливое, особенно то, что никогда не смогу сделать лучше. Наблюдать это. Восхищаться этим. И все. Больше ничего чужого не приемлю. Не навижу делать что-то после кого-то, передергивает от мысли, что моим кто-то пользовался (без моего ведома) и т.д. Вот насчет мужчин не задумывалась... Хотя, наверное, тоже... Нет, однако, такой грех был в моей жизни, но без потуг на владение... Так..
ФИОНА 20-06-2004-19:59 удалить
Исходное сообщение легкий человек
..чужих жен вообще не вижу ни в какой другой роли..)


Прально! :D Любить буим тока своих жен!! :)

пс: уже думаю, горячку спорола с этим постом. Поизучала ныне свой быт, и таки... кружка у меня только МОЯ. Никому не даю, и сама из другой не пью. Зажигалка МОЯ. Ни шагу из моей комнаты ей не позволено) Баронища МОЙ. Зубная щётка, итти!!!
Вывод: простите меня, люди добрые, я как обычно впала в детскЫй максимализЬм..)
Но, про мужиков - всё-тки абсолютная правда. Оспорить невозможно.
ФИОНА 20-06-2004-20:08 удалить
Исходное сообщение Podrujka
Из чужого люблю только что-нибудь очень талантливое, особенно то, что никогда не смогу сделать лучше.

Ты ведь не о сфере искусства?
Талантливо устроенный быт. Ага? Талантливо приготовленная еда. Так? Талантливо выбранная одежда? Талантливо занятый мужчина..))))
Кстати! Просто ведь занятый на фиг не нужен..)
Нравится тот, кого занять - целое мастерство. А?

Не навижу делать что-то после кого-то, передергивает от мысли, что моим кто-то пользовался (без моего ведома) и т.д.

Эээ!..) Не "моим" кто-то пользовался, а я приду и возьму "НЕ моё", потому что мне нравитца.
Ясен конь, что я тоже буду голосить милицейской сиреной три дня и три ночи, коли кто вздумает МОЕЙ ложкой в своём носе ковыряться!

..насчет мужчин.. однако, такой грех был в моей жизни, но без потуг на владение... Так..

Так и я о владении речей не веду. Взять - вот наша задача. Взял фишку, передай другому, поставь себе галочку, и будь щастлив..)
Гест 20-06-2004-20:34 удалить
....
Насчет чужих жён промолчу....Насчёт отстального ...приучил..себя выслушивать, впитывать чужоё мнение, наставления...даже если они тебе до одного места...и умилённо кивать головой....
....
А вещи - нет...
ужасный старьевщик....прикипаю к отдельным своим вещам...впрочем как и к отдельным людям.....
....
Podrujka 20-06-2004-20:39 удалить
ФИОНА, я и об искусстве тоже. Обожаю все, что кто-то делает талантливо, ну вот даже пишет, например. Но, вещи свои не даю даже сестре, и после кого-то сама не возьму.. Это не брезгливость, это что-то дурацкое другое. Сестра купила какую-то мебель мягкую по газетке из рук в руки, так я не смогла спать на этом диване, зная, что на нем спал кто-папало. Глупость, понимаю, но.... Отдаю свое насовсем - без всякого раздумья - берите и пользуйтесь на здоровье, но вот чтоб попользовались и снова ко мне... не могуууууу
LilithWolfy 20-06-2004-22:07 удалить
а я брезгливая... (к сабжу)
А у меня патологическая ненависть ко всему чужому.. Наверное это выросло из вынужденности, в первые годы жизни на чужбине, пользоваться вещами выброшенными кем-то.. Хотя в самые трудные времена, я ни года не носил вещи с чужого плеча.. Я убежден, что чужие вещи несут в себе информацию, в основном негативную, их предидущих владельцев... (А так же грибки, лишаи и чесоточного клеща))))
Я вел нервный учет вещам, которые оставались в моем доме, но не были преобретены мной.. Вот я купил телевизор и вынес старый на помойку.. Вот спальня, вот обеденный стол....
И вот он, праздник, когда последняя вещь была выброшенна, которую мне когда-то отдали добрые, но чужие люди...
В окно, я наблюдал, как какие-то люди подехали, загрузили это в машину и уввезли.. Видимо для них еще не настало время обратного отсчета.. Что ж жизнь продолжается..
Kolombok 21-06-2004-04:25 удалить
Я тоже не очень люблю чужое. Кроме мнений. Которые интересно послушать, но не отвечать за чужие решения.
Да, и я тоже похудел, пишу здесь, раз ты там комментировать не давала. Пришел в боевую форму, так сказать...

Это, значит, как было-то.
Сижу я , значит, чай допиваю, спать мол пойду. Проверяю почту. Глянь, а там Фиа на комменты у меня в дневнике отвечает. Ну, думаю, надобно ей нафлудить в дневнике. А то не уважает меня дама. На др. не приходит, чай со мной на кухне под вторую скуренную пачку сигарет не пьет....НЕ уважает....

Вот
так что флудю-с))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
а глаза голубые у меня, як совесть дэбилу))

А , еще,))

Фиа. решимши худеть. Смешно мне с моими теперешними габоритами смотреть на это. Это , простите за выражение, глиста в скафандре мне тут мозга компомстирует...бестыжая...ух!!!

ФИОНА 21-06-2004-06:14 удалить
Исходное сообщение просто Кукла
Глянь, а там Фиа на комменты у меня в дневнике отвечает.

Када?? Подумаешь, комплимент Машке отвесила! А тебе уже и завидно стало, да)))) И память то у нас коротка! И синих птиц щастья, подаренных на Днюху благостлавенную, мы уже и напрочь не помним, и думаем, шшто Феня оборземши! И на других тёток перекинумши))) Во балда где))

На др. не приходит, чай со мной на кухне под вторую скуренную пачку сигарет не пьет....НЕ уважает....

Как вы любите меня по больному кирзачами то полупасить! :)

Фиа. решимши худеть. Смешно мне с моими теперешними габоритами смотреть на это.

А чтой-то у тебя ныне с габаритами то?? Отчего глядеть то могёшь на мя? На фотке чой-то не узрела я ничего, окромя "тросточки" с букетом..)
ФИОНА 21-06-2004-06:22 удалить
Исходное сообщение Гест
....
Насчет чужих жён промолчу....

Гмм..))) Гест, мы тебя поняли.

...приучил..себя выслушивать, впитывать чужоё мнение, наставления...даже если они тебе до одного места...и умилённо кивать головой....

Ты уже достиг абсолюта... Мне бы так. Знаешь, у моей бабушки есть собака Кузя, и бабушка его дрессирует. Как это происходит.. Кузя садится, бабушка тут же, вслед: "О! Сидеть!!!", Кузя ложится, бабушка налету подхватывает: "А ну!! Лежать сказала!!!" и тыпы..))
так вот, у меня приват ломится от подобных рекоменаций. Страшно нервирует. Не знаю, как с этим бороться.

....прикипаю к отдельным своим вещам...впрочем как и к отдельным людям.....
....

К отдельным и я прикипаю. Я попыталась лишь выразить некую свою тенденцию... общее кое-то во мне. Думала ещё и всю ночь над своей любовью к тому, что приходит со стороны, а не из меня. Видать, я решила, сие - недовольство собой и тем, что делаю.
Но, опять же, я сильно влюблена в себя... Короче, фиг с этим.
ФИОНА 21-06-2004-06:27 удалить
Исходное сообщение Podrujka
Обожаю все, что кто-то делает талантливо, ну вот даже пишет, например.

Да ну не.. Ну, при чём здесь произведения искусства. Если следовать по логике данной темы, то любить чужие дарования - значит считать их своими, плагиатить и всё такое.
Любовь к искусству - вне фиговых заморочек "своё-чужое"..) Ну.. если искусство - это искусство, а не арт-имитирование.

Сестра купила какую-то мебель мягкую по газетке из рук в руки, так я не смогла спать на этом диване, зная, что на нем спал кто-папало.

Ссспадиии) Раньше я брала с собой простынь, уезжая в другие города)) Жизнь переучила.
ФИОНА 21-06-2004-06:28 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
а я брезгливая... (к сабжу)


А я мою и стираю перед тем, как напялить. ты не думай))
ФИОНА 21-06-2004-06:31 удалить
Исходное сообщение Гога_Жора_Юра
И вот он, праздник, когда последняя вещь была выброшенна, которую мне когда-то отдали добрые, но чужие люди...


Ты домовит, Гога...
Naiv 21-06-2004-06:34 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Смешно раздражаться, ибо, ведь и я, и ты грешим порой тем же самым.
НО БЕСИТ.


я еле успокоилась - хорошее таки дело - дыхательная гимнастика - ты ктстаи возьми на вооржение - придиете хорошо помогает освобождаться от шлаков(и душевных в том числе))



Чужих мужчин - стараюсь запретить себе.

Я шокирована.


От Чего же, душа моя ты шокирована? уж объяснись))
я в свою очередь скажу - что понимание приходит - когда граблей раза 2-3 стукнешь по одному месту ))


раздражаюсь от "игры в талант".


не далее чем сегодня позволила себе малую шалость - польстила одному парнише - мол. пишешь ты хорошо..
он скромен, сказал, да знаю
да еще тоном таким - ах поклонники, как вы менЯ за*** (достали)
вот так-та
талантам надо краснеть)))

ФИОНА 21-06-2004-06:34 удалить
Исходное сообщение Kolombok
Да, и я тоже похудел, пишу здесь, раз ты там комментировать не давала. Пришел в боевую форму, так сказать...


Вай!! Наконец-то, нашёлся тот, кто действительно меня в этом понимает! А то и в онорексии обвинили, и открытки саркастические шлют, и глистой обзывают))
Балды они, балды.
Физическая оболочка всеми микро-нитками с внутренним состоянием связана! Одно вытекает из другого! И мы с тобой это знаем.
ФИОНА 21-06-2004-06:43 удалить
Исходное сообщение Naiv
я еле успокоилась - хорошее таки дело - дыхательная гимнастика - ты ктстаи возьми на вооржение - придиете хорошо помогает освобождаться от шлаков(и душевных в том числе))

ага. спасибо.

я в свою очередь скажу - что понимание приходит - когда граблей раза 2-3 стукнешь по одному месту ))

Ну, а я тебе добавлю от себя, что "горбатого могила исправит". Я лично, грабля за граблей, иду по этому пути. А как не идти, если в самом корне такова моя натура. Не.. мне кажется, белобрысый никогда не станет негром.

не далее чем сегодня позволила себе малую шалость - польстила одному парнише

О!! Знакомая история! А не фиг ЛЬСТИТЬ потому что. Зачем? Если до планки не дотягивает - не надо.. Иначе, да, потом очень смешно читать ответные комментарии от имени Бога)
Но, знаешь, Кать, когда я не льщу, а действительно восхищена чьим-то даром пера, как например даром Максюшки Снегирёва, то мне пофигу, что он мне ответит. Потому что я действительно восхищена.

талантам надо краснеть)))

Не согласна.
Naiv 21-06-2004-06:56 удалить
Про лесть и женатых мужчин:
Вот у тебя слабость на женатиков, а у меня на всякие такие эксперименты со словами(чревато - да) - но он(мальчик тот и впрямь неплох (не довосторга , конечно), но всё же ..
лести там было не более чем на искренний(!!!) комплимент.
а ответ меня немножко его смутил.
Вроде и человек он хороший и общались мы - душевно. Но - больше у мя нет желания ни видеть, ни слышать..словом можно всё перерубить.

а тот самый Макс, между прочим, очень здорово реагирует на хвалебные словеса. и он вообще хороший. Но всё - больше не сказу, а то проснётся еще))

а про покрасневшие таланты - это шутка была)))
диета, мать, выветривает ч/ю, держись за него руками, не отпускай))
а то я тебя уже боюсь (временами)
Naiv 21-06-2004-06:58 удалить
нда, прочитала свой коммент - московский акцент так и прёт
(эт я про буквы а) - прости))саму раздражает))
ФИОНА 21-06-2004-07:08 удалить
Исходное сообщение Naiv
лести там было не более чем на искренний(!!!) комплимент.
а ответ меня немножко его смутил.
Вроде и человек он хороший и общались мы - душевно. Но - больше у мя нет желания ни видеть, ни слышать..словом можно всё перерубить.

Сами себе общение портим. Сами же.
Когда говоришь человеку хорошие словеса, наверно, надо не ждать от него отпирательств, а просто радоваться за него. Но, у меня тоже чистое благородство редко из души выползает.
Хочется одобрения, конечно. Многим. Мне тоже сильно оно нужно. Хочется, чтобы оценили то, что ты делаешь и так далее.. Но, вот ОЦЕНКИ убивают. Неважно, пять тебе поставил читатель или тройбан вкатил. ОЦЕНКИ... - говно полное. Не переношу учительские ноты в общении. Цензорские. Рецензорские..
Вообще, всё это сложно. Принять.
Да ладно. Ну её, эту бескрайнюю тему, в которой так велик шанс разгрызться.

а тот самый Макс, между прочим, очень здорово реагирует на хвалебные словеса. и он вообще хороший. Но всё - больше не сказу, а то проснётся еще))

Снегирищенский - единственный человек на лире, чьи посты я прочитываю все и целиком. По секрету тебе скажу. Я даже не верила, что такой писака тут сыщется.

а про покрасневшие таланты - это шутка была)))

Нет, не шутка! Куда, в кусты сразу?!!))))))))

диета, мать, выветривает ч/ю, держись за него руками, не отпускай))
а то я тебя уже боюсь (временами)

Ну, вот, приблизительно такой пример ОЦЕНКИ.
Naiv 21-06-2004-07:09 удалить
Фень, чо-то у мя торкнуло - решила тебе цветочков подарить:
ушла
[показать]
Naiv 21-06-2004-07:21 удалить
Нат, ситуация была комичная немного - и я не написала как дело было точно.
одно скажу - звёздная болезнь - она талант на нет обычно сводит. всеобщее призвание не даёт стимулов. помнится мы с тобой об этом говорили.
почему в ответ на комплимент нельязя сказать искренне спасибо - я вот об этом. простое такое спасибо.
===
Идол, спи не ворочайся - я еще пару слов скажу про тебя: мы когда с ним познакомились - я была жутко на него сердита, а оказалось совсем зря =)) Он - прелесть, ты права. Я тоже его читаю с превеликим удовольствием. Он не просто писака, он человек-писака. с заглавной буквы оба слова)))
===
таки задумалась - а наше мышление все построено на оценочных суждениях...нда..
может это простоточка зрения, мнение..ненавязчиво так))
Чмок тя, голубоглазая
ФИОНА 21-06-2004-07:30 удалить
Исходное сообщение Naiv
одно скажу - звёздная болезнь - она талант на нет обычно сводит. всеобщее призвание не даёт стимулов.

Это точно.. С другой стороны, переболеть необходимо. Как надо переболеть в детстве ветрянкой, чтоб в зрелом возрасте она тебя в смертельном варианте не постигла.
Я болела звёздной болезнью несколько раз. Да, посмешище. Но.. в период излечивания, многое приходит в голову и душу. Короче, пройти надо ВОДУ, ОГОНЬ, МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Имхо, ясен конь.

почему в ответ на комплимент нельязя сказать искренне спасибо - я вот об этом. простое такое спасибо.

Да. Спасибо, мерси, сенкью, данке, рахмед и куча других подобных слов. Я то думала, он поблагодарил.
-Dif- 21-06-2004-08:40 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Kolombok
Да, и я тоже похудел, пишу здесь, раз ты там комментировать не давала. Пришел в боевую форму, так сказать...


Вай!! Наконец-то, нашёлся тот, кто действительно меня в этом понимает! А то и в онорексии обвинили, и открытки саркастические шлют, и глистой обзывают))
Балды они, балды.
Физическая оболочка всеми микро-нитками с внутренним состоянием связана! Одно вытекает из другого! И мы с тобой это знаем.


Да шоб я ышшо раз тебе хоть шо послал! Дык ведь порадовать хотел, а ты... Ну и не худей дальше...
(с сарказмом) А у меня 49 кг на 177 см росту! А вам слабо?
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Гога_Жора_Юра
И вот он, праздник, когда последняя вещь была выброшенна, которую мне когда-то отдали добрые, но чужие люди...


Ты домовит, Гога...


Нет.. Я -домострой...


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужое. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»