ещё помню, что звёздные города похожи на метательные звёзды.
а круглые корабли и летающие острова -- это не потустороние вещи, или только корабли роботов серых, а следующий мир. и могли форты при зачистке не успеть подорвать, потому то они просто улетели, переместились в следующий слой, переместились куда-то ещё. очень объяснило бы это одинаквые углубления, которые просматриваются на некоторых хорошо сохранившихся фундаментах. ямы-то ямы, но правильной формы, чётко стабилизированные в конструкции. это просто точки опоры платформы, с которой эти настройки могли снятся, как корабли перелететь, перешагать куда-то. шагающий замок как образ -- тоже не из неоткуда. и барачная застройка вместо античной в европе туда же.
все элементы т. н. великих средневековых соборов -- шакарные, технологичные, остаточные от наследия атлантов и наследия их наследников. судя по реставрации сегодшеними темпами, никто там ничего не строил. а судя по красоте -- даже отреставрировать не смогли. только уродства церковного налепить.
про поджиг терриконов могу ещё добавить, что нагревание могли и исскуственно вызывать, инфракрасными лучами, которые сейчас уже даже восстанавливать пытаются с помощью полей антенн, локаторов и спутников в атмосфере.
и про термоядерные или ядерные удары тоже не всё однозначно. войн было несколько. города были разных народностей. даже по названиям видно, в северной европе, юго-восточной азии, восточной европе асов были гарды. которые сравняли плазменными шарами с землёй. превратили в серую пыль. и это началось по-моему 300 лет, даже не 200, или 150, или 50 тому назад.
в индивидуальной духовной памяти не так оно напрочь затирается компьютером.
как осыпались в мгновени егорода. как отсчитывали часы в войнах, и как за полторы минуты управляемые плазменные шары подлетали к городам и сносили всё на километры в 3-х направлениях всё под 0, выжигая органику и неогранику в состояние полного безжизненного разрушеного ничто.
потому что даже если просто разрушить, строительные материалы и то живые, с памятью. а люди бы сохранили всё в архиве тел, но зачищали именно вместе с памятью. опытом сотен и тысяч лет, и все виды.
и понятно куда делось сияющее золото с городов, всё ушло ан обслуживание лунных, чтоб закрыть церковные передатчики, и ядро, и оболочку.
е то. чтоб в иерархии была справедливость, но кто выиграл, тот уже всем и заправляет. системе олимп ещё не так было выгодно уничтожение, как благостояние. системе нынешней, дее, социуму, или чему там, паразитирование и деградация в ничто очень выгодны. только по законам они не могут переть против вселенских программ. вот и прячут всё так, вворачивают. чтоб шло самовырождение остатков разумных выоскоорганизованых форм.
и все те "великие" практики энергодуховности -- шпаргалки по выходу из этой адской тюрьмы.
конечно на других планах свои войны и всякое. и не вмешаются бывшие боги, благоприятные людям,, в войны с нынешним кошмаром. хотя и не имеют особо цели в такое уродство цивилизацию остаточную и новую погрузить.
ещё встало на место видение платьев. почему именно такие цвета. отделка должн абыть на настоящей ритуальной одежде, и наверное и повседневная какая-то другая, чем сейчас навязывают. понятно теперь, какие символы на тесьме, пчему цвета такие, почему это как греческий орнамент, и что в крыму не какие-то сёла дикарей из греции, или дикари-скотоводы татары, а была тоже развитая часть атлантиды. не зря её украине приписывают. ну теперь росс. зомби считают, что крым -- это всегда россия была, но это уже другое. и почему обруч на голове.
и технологии из памяти стали в одну линию. даже развитие отношения я правильно вспоминала, 2 раза пыталась показать тут, вроде не самым тупым двуногим мужского пола. но непроходимо тупы и зазомбированы. закрыты, больны и с шизофренией оказались всё равно.
растратилась только на ничто. а технологии ой же защиты и построения любви. семьи даже тут остались. и против системы действительно можно защищаться.
и тянутся они даже по формам из "антики". вот почему шестигранники, античные колонны. звёзды-шестерёнки и прочией элементы запускались и перестраивались. колонны для каналов -- оболочка, стабилизация, активация, защита. внутри проходят, но снаружи недоступны.
и почему отключение подпитки паразитических программ системы так прозревает.
и почему после сна я разбита, а на неспании мозг начинает лучше работать. синхронизация с лампами, которую диктует церковь системы, только больше сонастройки на систему даёт, и поэтому зомби удовлетворён. больше считывание системой происходит.
вспомнила, что, помимо армиллярных схем и правильных глобусов, в т. ч. глобусов звёздного неба, представляло схемы мироустройства. под луной. или под шаром звёзд.
костяные шарики, вырезаные друг в друге.
и эта техника тоже никак не объясняется. легенд для лошков -- это сделано в колониальную эпоху мастерами из народа, кустарными мастерскими инструментами ручного толка.
ну да? вы сейчас, при лазерах, видели такую резьбу?
или кружевное литьё драг. металлов, как на находках, которые датируются 500 лат назад? или выдутая, как плавленые сахар, или стекло, вытяжка мрамора? или литые (!) барельефы гранита?
сейчас из каучука, резины и пластика такое пытаются лить. нетонкое. без тонких деталей. однослойное и в одной плоскости.
сейчас мы живём в 2-х плоскостях, практически в 2-х измерениях. тогда как раньше в 6 оперировали, а в 4-х -- самое малое, что жили. в 3-х это спать беспробудно разве что. а в двух -- это смерть, что сейчас и просиходит.
даже резьба по дереву в индии на сегоднешних вещах -- кустарщина и бутлег, по сравнению с костяными вещами эпохи, которую зачищали англосаксы, жидомассоны и прочая нечисть.
и они разрушали и обворовывали. т. е. в основном все вещи до 19 в. уничтожены, или разворованы и остатки по спецхронам в европе нынешнего покроя.
загуглите "китайский костяной шар", костяной шар головоломка". игрушки. говорите? это нынешние ракеты и "межпланетные" станции -- игрушки и бутафория.
а тут вот -- та-дам -- плавление кости. а кости у нас органика, хоть и неживая, кто не помнит.
[700x633]
а карвинг по камню одномерный -- это уже правдоподобнее. если учесть, что самоцветы -- это давнее дерево, то из него, долго и дорого, но легче вырезать, чем из дерева. и тоньше.
[700x700][677x700]
раз вспомнили китай, давайте ещё раз о письменности.
вы видели в китае цифры на обозначение кол-ва единиц? вот и у нас их не было. арабские ввели так же, как насадили русскую "кириллицу", урезаный в половину вариант остатков старословянского остаточного варианта руского настоящего языка.
и давайте ещё раз вспомним надписи. например, на технологиях атлантов, которые так и не выдрали серые.
еврейский? да вы что? больше похоже на один из многих вариантов письменности славянской, довоенной.
так же, как в русском, печатные буквы сильно отличны от прописных.
вопрос, зачем нам какие-то иероглифы, руны скальдов, не знаю, что ещё, если есть отличный наш язык. потеряный.
может именно это говорится везде о предках и обяхзанностях. не суть выдателям тела обязаны, а возродить давнюю настоящую цивилизацию. о которой многие в принципе даже понят по себе.
[700x525]
ещё пара пунктов к разбору с памятью.
(не ешьте гмо и е-вредные добавки, они не только гормональную систему бьют, и днк. и энергетику, и настройки. система вас съест, и самодесткуция запускается, на сброс энергии на сущностей низших порядков.)
нет, речь сейчас о переключении на "подростковую перестройку". и почему самоубийц много. если удаётся прорвать кандалы системы, начинаешь видеть невыносимость местного ада, вспоминать. понимать недостижимость и всю чудовищную невозможность.
жить тут некак. а вкогу одни чудовища, взращеные тварями. потом находишь не-чудовищ, и неполностью от тварей. становится легче, начинаешь разбирать. уже хотя бы не совсем сам. а то ничему же не учат.
родители, говорите? а система на них так паразитирует, что всех минимально при памяти она из руками старается не только задавить миллион раз, а и убить. у меня выдатели тела так и делали. да и у других не лучше.
(всё оттуда же http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1318417.html )
"lada999 Старый Город (Петербург) - это самая древняя часть погибшей Столицы погибшей Атлантиды. Но сам Город был ещё до Атлантов. Сколько ему лет, веков или тысячелетий? Никто ничего не знает.
Кубанские казаки сказали, что до средних веков Петербург назывался Спарта на реке Кубань (теперь - Фонтанка). Вот эта Спарта на реке Кубань и была Столицей Атлантиды. Потом, в 1352 году Спарта была переименована в Ксикрик на реке Новогор. И до 1858 года Петербург назывался Ксикрик на реке Новогор.
А вот жили в нем Ангелы Михаила Архангела - инопланетяне, космическая раса. И это они починили всё, что осталось от погибшей Столицы погибшей Атлантиды. И всё, что было на территориях между Невой-Новогором и Обводным каналом до 1854 года, всё это было до средних веков и принадлежит Атлантам.
В 1853-1921 гг. произошла расовая война между славянами: красной (еврейской) расой и Ангелами Михаила Архангела: Белой (Арийской) расой, Пришедших со Звёзд. А что бы красноармецам в СССР не устроили разборки за их расовую войну Белых и Красных, красные просто уничтожили все книги по истории, а историю - переписали. Естественно, что Романовы здесь ничего не строили.
Весь Старый Город достался Ангелам Михаила Архангела по наследству от Атлантов. И всё это тут уже было до средних веков."
а на западных континетах люцифера наверное гнали.
и колонны вполне ясны, как-то же надо было ориентироваться. над чем ты там пролетаешь, или куда вышел при переходе.
"Александр Босых. Все Соборы - СБОР на планете - телепортаторы ! После разгрома Армии всё было отключено , чтобы не досталось врагу . Можно было передвигаться по всей планете , а флот стоял в космосе и туда перемещались . Исаакиевский собор был центральным - дипломатическим , куда прибывали главные гости и командный состав ! Рисунок на полу - структурный резонатор , своего рода мишень с кодом перехода . Церковь устроила в соборах военный караул , постоянно ожидая вторжения ( пришествия ) ."
"Армейской. Там было только одно Государство: "Армия". Его так все называли в СССР и в Европе. Армейские - это и есть Русские: Руски-Армейские, Те, Кто Пришли с Русом.
Латин - от слова Латы, Френч, Мундир, Армия.
Отсюда и Руски-Латины (Руски-Армия) и руско-латинский (руско-армейский) язык, который запретили евреи-славяне во второй половине 19 века, когда захваченная евреями-славянами Россия была под немецкой оккупацией.
Это такой новый жуткий русский язык у славян: еврейско-немецкий, немецкий оккупационный язык евреев и славян, написанный евреями и славянами кириллицей, новым славяно-еврейским красноармейским алфавитом.
Славяне же у нас официально были николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии, немцы, с которыми воевали в 1853-1921 гг."
пол с подробной историей и настройками в символике, солнца, ситемы, заворачивание потоков, координаты, шестигранники переходного времени и т. д. для красоты. ага.
ну посмотрите, как выглядит гранит сегодня. тупо ребёнок шлёпнул пасочку, да? то же самое с самыми дорогими бетониевыми, чугуниевыми, бронзовыми и т. д. вещами. всё нетонкое. гипс, бумага, дерево. камень. огромные размашистые линии. на маленьких непрактичных вещах.
всё тонкое и красивое на обозрении -- остатки неразворованого, недобитого вместе с позолотой и невзорваного в войнах наследия. настоящей атлантической и постатлантической цивилизаций. и кто что ещё привнёс хорошего из остальных миров сюда.
[500x187]
а впихнутый на барельеф крест -- тупо напоминание о том, чем бомбили. помните кресты по всем церквям захватчиков? забудьте о хритстианах, вы ещё бани церквей, которые перекроили настройку потоков, посмотрите. формой тоже сиволы захватчиков напоминают. паразиты да и всё. у нас точно так же здания церковь перестраивала недавно, подостраивала бань, и всего, что продиктовано мировым диктатом. вот и тогда то же самое было. вандалили античные, атлантичные, священные и практичные, естественно, строения.
крест -- неравносторонний, палочки, где-то даже шарики посохранялись на соборах. концентраторы, и сердцевина той гадости, которая выпаливала плазмой планету. нет. не только кристаллы, они тут как раз ни при чём, точнее, кто помнит. кристаллы, пытались спасать и прятать. и конечно же без них порталы, наводки и звёздые постройки переставали быть живым единым организмом.
[700x518]
наполеон и гитлер не так уж неправы были. вот только потом всё равно переврали, кто что делал по истории. а войны на местах все одинаковые -- одежимость. беззакония, торжество серых тварей.
теперь и "от со-тварения" мира 7000+ лет -- это много и страшно. тут вон рукой подать до настоящих цивилизаций и потомков.
вот тут про переписывание истории, почему в россии был французский, про войны 19 в. после падения остатков цивилизации.
https://yadi.sk/i/3yPqgix_hPNQV (Александра Римская.)
именно та датировка, чтоб понять, куда в чёрта дели 100 лет лишнюю, почему тупой язык так не даётся многим, и что он мёрвый. а ещё про настоящих казаков, кем они на деле были, не могли же "форты"-звёзды сами пасть. а казаков откуда-то должны же были к ним приписать.
язык народов тех, довоенных, 300 лет назад -- это уже нечитаемо сейчас, оно полностью убито, отголоски остались. про какие рукописи 10 в. нам втирают, непонятно, небось подделки, или народные книги простые, и то, не тех веков.
не знаю пока, как его называть. славянский, античный, асов, ариев, тартариев. пофигу.
если там даже х-ер было, как окончание занятия, то остальное и подавно было для телепатии и многомерного восприятия. а не как сейчас, на 99% трупы вокруг ходят, а не люди.
и главное -- у нас везде стоят памятки "войнам с турцией. против турции, казаков". короче, хочешь быдлу впарить липовую историю (а не берестовую, да? не азбучную истину.), понатыкай табличек, что тут всё -- памятные места войн... против османов. ё... конечно, несколько мировых войн -- это всего лишь русско-турецкий. вот почему я так ненавидела учебники иситории и попутное враньё.
а также низкоразвитых кришнаитов. вот пообщайтесь с ними, нервыные, зашореные, чуть лучше иеговистов, но такие же, сила есть, энергетику гребут, подсознательно пытаются знать, ведать, деять, но социум в паразитическом проявлении... и так же болеют.
"И все они сошлись в одном: в 14 веке на планете произошла Катастрофа, повлекшая за собой полную гибель цивилизации."
а потом этих пришедших со спас-ботов стали воспринимать как... ну богов же, ангелов. что-то отстроили. пытались перенастроить. вот потому "средневековье" -- в грязи.
и палили потом за знания всех по-ближе, лет 200-400. волна за волной. драки иномирных, которые всё считают планету и живых тут колонией.
одно только им не удалось переделать -- ядро. ну вот никак. остановить, усыпить, погрузить в стазис, кому, криокамеру. но несвернуть внутрь, ни разрушить, ни исказить. закатали в золото, чтоб ядро не творило, и ту самую серебристую воду не наполняло жизнью тоже.
короче все эти игры высших куда больше.
а магия -- это только крохи нормальности здесь. возврата себе утраченого.
а тем временем в ветках нам тут и очередной конец света обещают. на любой вкус.
"Новую Гибель Мира (Апокалипсис), как до средних веков, прусские обещают устроить своим красноармейцам в 2018 году, когда исполнится 666 лет от Сотворения Мира Дьяволом Русом Мефистофелем Конде: Господом Богом нашим Спасом и Творцом Мира, Небесным Хозяином, Спасителем и Хранителем рода человеческого, 21 ноября 1352 года на Дворцовой площади Петербурга. Города Мёртвых, Столицы Страны Мёртвых, Столицы Погибшего Мира. Хранитель тайны погибшей планеты. Апокалипсис!"
"У Евреев-Христиан советских все слова являются переводами с Руско-Латинского на жуткий славянский: еврейско-христианский язык николаевских евреев-казаков советских, старой красной (прусской) гвардии: латынь, срисованная по буквам, кириллицей, с ошибками и без перевода. С большими вкраплениями немецкого, польского и украинского языков."
про многозначность одного слова -- это правда, в старом языке и то больше слов и понятий, чем в извращённом советском русском. хотя всё равно звучание как-то оставили. но.
"Кстати, в XIX-XX вв. официальное имя захваченной советской армией, «России», было не «Россия», а «Англия». И русским языком в XIX-XX вв. официально был английский язык. Это был бывший государственный язык, на котором говорило всё население Армии, по этой причине он и остался международным. Устроить революцию легче, чем перевести весь бизнес на новые языки. Тот «французский», на котором велась вся дипломатическая переписка в XX веке, правильно назывался: «Френч». Армейский. А Армия говорила на английском языке. То есть, французский и английский в 1352-1921 гг. был одним и тем же языком: английский международный. Или, как его называли поляки: «Всеобщий».
Этот же самый английский, бывший русский (армейский) язык, стал потом языком, на котором написаны все компьютерные термины. Английский технический."
и войны англия-франция -- междуусобные, только азиаты тоже распространяются. а люди гибнут за их власти.
париж и львов, нынешний питер, и киев -- с похожей архитектурой. что пооставалось и передостраивалось от настоящей цивилизации.
"Space Izbavitel - это славословие Первого Императора Диоклетиана: Дьявола Руса Мефистофеля Конде, Белого Генерала Cesarcarus-Zakon Czartorys – Священного Основателя Государства, бывшего Бога России: «Спаса», Отца Русской Армии, Первого Главнокомандующего Русской Армии и её Создателя.
А в Армии никакой религии не было. У немцев и евреев после революции Белые Офицеры Ангелы Карусы сами стали Богами: «Младшие дьявольские боги Мефистофеля, разные прочие Карусы», всем списочным составом Русской Армии 1352-1921 гг.
Какие «религии» в нашем Королевстве Северном: Angelond Kingdom Du Carus Severiensis? Тут же одни Боги, Ангелы и Архангелы, сошедшие с Небес всей Русской Армией Дьявола Руса Мефистофеля Конде, Князя Тьмы, Отца Русской (Национальной) Армии. Одни Небожители. Простых смертных днём с огнём не найдёшь.
- Всё работы в Армии выполняли сами Небожители: Боги, Ангелы и Архангелы. Смертные там были не нужны и Армейские: Боги, Ангелы и Архангелы, их только что не гнали. Услугами смертных Армия Богов, Ангелов и Архангелов, никогда не пользовались.
Кому они там были нужны, эти простые смертные, на Военных Базах у Небожителей? Там же техника была на грани фантастики. Пусти туда простого смертного, цивилизацией не пуганного, он же им всю технику угробит.
"Вот по этой причине в СССР и не было никаких учебников по Истории захваченной советской армией, России. Литераторы сочинить не успели. Попробуй-ка сочинить Историю всей Европе, Азии, Африке и Америке за 1921 год? По этой причине и был нужен большевикам союз советских писателей, художников и кинематографистов. Литераторы сочиняли Историю на ходу, а художники и кинематографисты её внедряли в сознание широких народных масс. Сейчас добавился Интернет.
Москва была заминирована и взорвана. А вот в захваченном Петербурге немцам и евреям достались такие полиграфические мощности, что они перепечатали на них все географические карты, все книги и журналы, все газеты – задним числом, «для будущих историков». Немцы и евреи на этих полиграфических мощностях печатали фальшивые деньги для экономических диверсий в Европе. Деньги были такого качества, что их трудно отличить от настоящих.
Всё население в захваченной России, тогда было ограблено до нитки. И на фальсификаторов Истории работали голодные студенты Академии Художеств и промышленных училищ. Подделки были такого высокого качества, и их было так много, что многие позднейшие историки и искусствоведы приняли их за настоящие.
Отделу древних рукописей исторической кафедры МГУ АН СССР понадобилось много лет сверять рукописи православных монахов, чтобы доказать ложь православных монахов. Все эти летописи православных монахов оказались фальсификатом, сделанном по заказу РПЦ артелями в Петербурге и Москве во второй половине XIX века и в начале XX века. Тогда целые артели художников, ювелиров, типографских мастерских специализировались на изготовлении фальшивых древностей. В самом Петербурге эти древности не покупали. Потому что знали, где их делали? Называли адреса и фамилии тех, кто их делал."
вот вам "история французской революции". мировая война потому что. англо-французская, азиатско-еврейская и какая ещё угодно. ангелов, потомков и черни, чёрных, красных, других рас и слуг. войны последние 500 лет, и 200 -- мировые. с временным затишьями и локальными конфликтами, ан рекультивацию рабов. для системы.
и не так уж неправы боги, тут сами все гребут кошмар, а не они.
второй момент -- когда вспоминаешь прошлые свои жизни. и тут начинается дурдом, потому что то, что я помню, в миллион раз фантастичнее художественной современной выдумки. т. е. на сегодня уже визуализацию многому сделали. но когда я начинала это воплощение, было ужасающе тяжко.
зато сейчас я поняла наконец-то. или могу предположить, за одно из платьев.
зачем было короткое греческое платье и длинная тончайша накидка волнами-складками. и почему был откинут назад второй ярус. а пристёжка по плеам шла почти современными карабинами, тлько из нормальных драг. металлов и самоцветов-деревьев. и что собственно изображали на статуях, присвоеных европейцами. накидка защищала от излучения и влаги, как современная технологичная одежда. вот то-то на статуях и изображено, защита от окружающей среды.
капюшон накидываешь, тончайший, и всё, комфорт, ни влаги, ни шума, ни пыли. ни спектра ярких свечений.
может когда-то зарисую платья, каки епомню, или на кукол что-то подобное сделаю схематически.
покровы на статуях, тонкие такие, высокими технологиями, которые тут и не снились никому. вытянутые из камня. кто-то наверное думает, что эфирные оболочки защитные изображали. нет, это чисто одежда такая была. а вторично уже и защита дублированая.
и корабли для перелётов низких были такого же цвета. так что. платье -- рабочее, для полётов, вместо скафандров или защиты от окружающей нагрузки, которые немного регулировали для тел среду?
много вещей, которые бы объясняли ещё вначале. но их никто не объясняет вообще. тимпа хочешь -- растормаживай память свою и всего живого.
красный -- цвет войны, как тут говорят. веонные корабли, военные города-форты, оборона, куча венных боевых искусств. потому что постоянно война. после спокойной эры -- всё равно война.
вот и помнится постоянно, что ведём веонные действия, какие угодно.
какая там жизнь, семьи, пары, роды (вообще чужеродная сумасшедшая технология), дети. чушь. войны. вот моя память. чуть целительства, чуть технологий, и много войн, и много геноцида. почти никаких богов, другие расы. и уже никто не помнит ангелов. а тут до них рукой подать. до крыльев-то. а не, не помнят.
вопрос по поводу звёздных городов и порталов. их закрывать должны были по сути сами восстановители. даже если это не остатки или потомки атлантов, то по сотрудническим технологиям нетрудно же было восстановить древнее, отреставрировать на самом деле.
но часть снесли, взорвали. кто? сами владельцы? вряд ли. тогда это должн ыбыли быть евреи со своей войной, но своим оружием не могли бы. тогда не своим, а от тех, кому выгодно. кто-то дал технологии. или украл самих звёздных восстановителей, как водится. часть городов и храмов могли успеть перевезти, часть разрушили, часть взорвали ещё до истории. а куда не смогли взлом сделать -- обрушили, сровняли, переиначили, разобрали. зачисщать по-любому надо было. потому что такие технологии вон как не рушатся за тысячи лет. стояли бы автономно эти здания. поэтому не так дика версия, что порталы в паразитными церквями ещё действуют, а до технологий просто не смогли добраться из-за защиты, или заблокировали, или не хотят обрушения вообще целых городов, н алинии которых возможно увязаны крупные узлы.
а там, где уже привязка снесена вместе с городами, потому и развалины, что толку восстанавливать.
если россия говорит о евразийском континенте больше, то в америке другая история. индейцы знают одну историю америки, а написаная белыми присвоителями -- подделка. то же затирали.
очень интересный вопрос -- то есть статуя свободы. памятник опустошения территорий, захвата рабов? почему звёздная форма подставки, почему корона с консусами, почему опять античная одежда и ангельская, безликая и бесполая, заметьте, фигура. факел -- это прометей что ли? может там тоже можно было поставить копьё (весло, дар божий, что угодно другое). закон типа.
и все знают. на сколько америка берхлива, прогнившая, но что она пришла "из англии и европы" -- это та же загадка, какая это цивилизация была, кто туда пришёл, какие войны были на самом деле.
е не валяются ли под болотами остатки той же атлантиды, динозавров и технологий.
насмешки постоянно в масс-культуре, перекликание с деградацией сейчас и тогда.
много странностей. уверена, что и там есть сады античных скульптур, и тайные схроны лож, коллекционеров, церкви евреев.
тут я порассматривала кладбищенские скульптуры в италии.
http://vk.com/photo172924619_413696461
[699x469]
здесь ещё мысли о скульптурах в италии.
http://vk.com/photo172924619_413700814http://vk.com/photo172924619_413710579
здесь римская архитектура и занимательные статуи.
здесь ангелы и античные мотивы по кладбищам.
http://vk.com/photo172924619_413713473
здесь оперы и недоступная архитектура с загадками.
http://vk.com/photo172924619_413759066
2.6. https://www.youtube.com/watch?&v=VQJJzDwymV8
"Искажение истории - Алексей Кунгуров - ... 200 лет назад была ядерная война!"
лекции по истории планеты, россии, славянизму, управлению планетой, человечеством, технологиям. ядерные войны и стирание населения. точки зрения.
8.6. продолжаю ситуативно заниматься йогой, оздоровлением, травами, энергетикой-психологией, педагогикой-восстановлением. изучаю хотя бы немного вменяемые сведения по истории и географии, физике и астрономии, настоящим только, так же, как настоящая биология и т. д. а не мирового паразитного правительства.
радует, что есть люди, которые прекрасно знают, помнят и объясняют другим на семинарах, как что устроено, хотя бы из того, что осталось по знаниям.
ведические индийские свечедния совпадают с китайскими находками, российскими объяснениями славянизма, и так же личной памятью.
к примеру, доспехи металлические с узкими отверстиями,, идеально по фигуре -- это скафандры, но для нашей атмосферы, для других прилетанцев. настоящих, а не как тут выдумывают астронавтику киношную, в которую сумасшедшие верят. и они были тёмные, бледные, со стороны полотна "луны", месяца-экрана т. е. и у них не было носов почти, и мало развит речевой аппарат, с соображением тоже плохо, тела не развиты, поэтому пытаются агрессивно вести себя с местным биовидом гуманоидов. и это в ведах называется невада-кавачо или как-то так, и ещё до кали юги было.
и там ещё я других существ помню, о многих встречаются остаточные сведения.
как и пятиметровых людях в эпоху курушкеша, описания оружия, которое временами реликтово и в кали югу недавно ан этом мире применялось. нашли на мусорке гранату и взорвали -- вот и чём ядерное оружие 19-20 вв.
5-ти метровые были ещё 500 лет назад. 3-х -- 300, 2-х... ну они и сейчас есть.