МХ мьюзикл Бу Йокр --
очередное творение Маттел. Которое начиналось как реклма, но в итоге обрело самостоятельность и даже не зависит от кукол, которых эти мультфильмы рекламируют. ещё одно гениальное захватывающее оригинальное художественное, дизайнерское, музыкальное. стилистическое культурологическое явление. Увлекает с начальных титров, не хочется пропустить и кадра из этого насыщенного зрелища. Картинки, песни, специфичный вокал, напичканость современными подростковыми элементами субкультур, отсылка к американской и прочей известной текущей кинематографии, мьюзиклам, авторам. оформлению, элементам архитектуры, бесконечный юмор, перенесённые аллюзии, перекрёстная реклама линеек продуктов Маттел, самоирония и доброе посмеивание над бытовыми деталями американской жизни. Кажется, что смотреть мультфильмы невозможно скучно, а в моём возрасте несолидно. что они будут выглядеть пёстро, плоско, уныло и без единой деталии с фантазией. Но включаешь очередной мультфильм -- и чудо! Всё нравится, бесконечное разнообразие деталей, достаточная проработанность персонажей, следование предыстории, не теряется космополитичность и национальное разнообразие, к тому же герои чётко прописаны по характерам, чтоб зритель мог найти идентификацию тем качествам, которые близки ему.
Нет перегружености, мнительности, тяжёлых раздумий и перекручености сюжетной, пересобирания поведения героев. События стремительны, однозначны, реакции ожидаемы и не запутывают, много обнадёживающих моментов для детей, никакого заднего фона, недоигранности из-за актёров (потому что их тут нет почти что...).
Прекрасная художественная работа, многообразная прорисовка, не больше, чем возможно запомнить, и не меньше, чтоб пропускать сцены из-за недетализированности. Замечательная игра разговорного американского, то, что лишний раз подчёркивает мультинациональность, и продукта рекламы, и самого общества там, в Америке, на Западе, в глобальном смысле тоже, чему мультфильмы по ценнностям пытаются учить.