The First Time (2012)
прекрасная постановка. потрясающий, театральный, цельный образ-история. маленькая насыщеная история.
со времён The Mortal Instruments: City of Bones. лучше The Perks of Being a Wallflower, и X-Men First Class.
Никогда не воспринимала шумные пафосные популярные фильмы как что-то серьёзное, сколько бы внимания на них не перетаскивали. Их можно смотреть как работы над дорогими и качественными проектами, технологическими. Но романтические постановки всегда были на одном дыхании, маленькие или большие личные истории, с детальным объёмом, в обрамлении точно подобраных саундтреков, знакомых, современных, но на темы вне времени. В нём даже сюжетные штампы для потребителя теряются и не ломают картину.
Чудесно, когда случайно нахожу такое художественное кино, подпитка для психики, измождённой выживанием и невозможностью таких тонкостей и роскоши.
И не удивительно, что плстановка выглядит цельной и завлекает с первой совместной сцены гг до конца титров.
In the Land of Women этого же режиссёра и сценариста я тоже смотрела не смотря на кучу потребительских штампов, и кажется даже 2 раза.
А с актёром гг вот уже скоро в прокате Бегущий в лабиринте: Испытание огнём / Maze Runner: The Scorch Trials
серьёзно?! я даже первое не посчитала нужным смотреть. а уже второе. господи помоги. это если кому интересна высокая проф. артистическая часть, что в принципе в фильме было очень заметно, иначе бы детали сцен не были такими естественными и эмоционально напряжёнными, интенсивными.
Зато я смотрела Tomorrowland с Britt Robertson. Вот ещё одно подтверждение и её актёрскому мастерству. потому что в бессмысленном фильме сыграть гг, ещё и моложе себя -- это нужен большой опыт. И также мои вкусы, что смотреть и что хотя бы терпеть, устойчивы, закономерно как-то, что одни и те же фильмы с одними и теми же актёрами и просматриваю. и нравятся. Типажи набирают в фильмы видимо тоже солидарно. Такая себе общая волна вкусов.
Действительно бы без хорошей игры гг и второстепенных персонажей не было бы естественности сюжетного повествования.
9/7/ в общем я его ещё раз пересмотрела в русской озвучке. почти как элизабеттаун, не тот размах, но сама идея одухотворённая та же. прекрасно, что есть на каких фильмах отдыхать после беспросветности городской.
Kiss the Bride (2007)
странное зпадное поп-кино. с тори спеллинг, которая опять идёт бок-о-бок с гей-драмой. как было в трик. и прекрасным актёром в роли гея. довольно симпатичные и небазарные диалоги. цвелом получилось что-то среднее между скромной комедией и жизненной драмой.
17.07. Magic Mike XXL (2015) либо кэм рип обрезан, либо кино на самом деле о какое-то ерунде. пожалейте 2 часа вашего времени, не смотрите это, пойдите погуляйте куда-то на природу.
Attack on Titan посмотрю вместе с фантастической четвёркой. (что, опять переделка? не надоело ещё им.)
большого эффекта от титанов не ожидаю, скорее интересно техническое воплощение, искусство создания слитного проекта из разных инженерных и человеческих проф. возможностей.
а от ф 4 и подавно ничего не ожидаю, явно треш какой-то по комисксам, который потянет на эпизод сериала, как выпуск комиксов, на раз...
21.08. Fantastic Four (2015) занятный фильм оказался. только очень горький социально, вся подлость психопатической системы, настроеной только на войну и эксплуатацию. грустно. но идеи красивые. если бы не безнадёжная отсталость развития этого психопатичного ообщества.
отмечу прекрасный фон и детали: оригинальная музыка, окраска, формы и текстуры, проработка деталей техники, причёски и парики, работа над слоями обещства героев. конечно много лоску в диалогах, параноя засекречности и правительств, вкупе с корпорациями. и даже очень калечный полигон эйрия 57, который сильно напоминает небесный капитан и мир будущего, кажется там именно был такой аэродром для самолётов до второй мировой войны.
но в любом случае кино нескучное, оригинал кэм рип показывает, что достойное. но конечно социалку оттуда не выкинуть, жестоко всё, как о реальности. так что ничему он не научит.
25.08. атака на титанов -- это скорее об атаке зомбо-адских чертей на остатки глупых людишек.
много чего хотелось бы сказать, но лень писать о такой чуши что-либо. зачем такое снимать и тиражировать по всему миру, мне понятно только с т. зр. того, что в мире сейчас одердимых демонизмом, сатанизмом и прочей наркоманией много, видимо целевая аудитория такиз историй. чушь несусветная. скучно, нудно, ни о чём. в принципе в некоторых моментах как в аниме сюжет. короче деградационное потребительство диктует видимо такой жанр. но я бы рекомендовала лучше пойти погулять, чем это смотреть.
хороший фильм 90-х, вся стилистика привычная и ожидаемые приключения. спокойный фильм, без лишних фантазий, с обычным американским лоском, всё чётко, никакого артхауза и современных супер-рисунков на компах.
психология и социалка. есть мотив сай фай, из серии "засрали свою планету, череда за остальными в космосе". дикари, которых в реальности не пустят, и нормальные. которые туда не попадут такой эрой.
3.9. Turbo Kid (2015) отличный фильм, посмотрела, не отрываясь, на одном дыхании. цельный, стильный, каждая локация пркрасная, смотреть и смотреть.
конечно это ни в коем случае кино не для детей. но после виденого в жизни, и после в 10раз худшего кинематографа, эта картина прекрасна. то, чего не хватает многой современной попсе. стиль треш, гараж, но в постановочной обработке, идеально подобраны декорации, проработаны детали костюмов. профессионально отыгран гротеск персонажей, и насмешки над ненатурным кинематографом.
минимум спецэффектов на компьютере, и даже они возвращают в эру начала сай фай. при том, что картинка чистая, локации современные, внесли аттрибутом вмх, единорогов, розовый цвет, роботов. оставили привычные всем барахолки, разруху посапокалиптики, мутации, загразнённые токсичные объекты. и многое другое сделали так, как делали раньше элементы полутеатральной драмы, которая тянула на шоу из многих серий, но здесь всё чисто, и сжато в одну линию полнометража.
натуральные места съемок очень порадовали, в них ровно ничего не надо было менять, кроме наведения чистоты, очевидно, потому что вреальном мире и без постапокалиптики они как свалки мусора. а тут природа, хоть и серая. но чистая. урбанистика разрушается, природа в сезонной спячке, но она вся на месте и её много. даже в финальной сценке показывают новую зелёную травку, голубую даль, туманчик. открытую воду...
интересно, что оставили комиксы, но овеществили их, обычно делается наоборот, мифы остаются нереальными. и вот ещё часть локаций обставленых очень в стиле комиксов и 90-х, это места, где гг прячутся. и открытое место, где жил абсолютно жизнерадостный робот. детская площадка просто чудесная, хочется поставить в палисадник своего дома тукана на пружинке.
ироничное сочетание чистых локаций, чистой одежды с фоновой жестокостью, причём последняя не воспринимается всерьёз, все фонтаны, куски, именно из-за перфекционизма чистоты деталей на героях и убраного пространства вокруг них.
механика, техника -- в кино могут найти что-то интересное и нелюбители природных пространств, локация корабля с лампой -- опять намёк на современную моду, на то, что создан фильм в настоящем времени и для новых поколений.
немного возникает ощущение ненужности старших поколений, будто они изжили себя, что только подросток становится героем мира. отсылка в то, что сейчас что-то в мире новаторское могут делать только дети, подростки и очень юные поколения.
секрет -- в деталях, как всегда.
Thomas & Friends: Sodor’s Legend of the Lost Treasure (2015)
интересный, стильный, нескучный мульт. детям умственно отсталым, коих у нас половина населения, вообще будет вершиной разумности.
характеры выписаны очень индивидуально, их немало, они развиваются, есть постоянные линии напряжения, как в повседневности взрослой. ничего никуда не перегнуто, правдоподобные местности и ситуации. тонкий настоящий юмор, хорошая озвучка, разноголосая, необычная и неожиданная. тоже непривычно слышать другие тембры голосов у актёров. хронометраж не затянут даже. динамика большая, картинки прорисованы качественно, глубоко, очень точно с деталями. взяты известные излюбленные легенды-штампы.
теперь хочу посмотреть всю серию этих мультов. по-моему единственное, что я видела, это было о зиме, и то не помню.
4.9. The Gruffalo офигенный. почти такой же, как тигрёнок на посолнухе. новые любимые персонажи.
прекрасная фетровая история, насыщеные серьёзные детали, любимые животные в главных ролях, проф. звёздная британская озвучка, тонкий строгий юмор, логичные линии героев. мульт прекрасен, смотреть всем.
той же писательницы можно посмотреть экранизацию Место на метле (ТВ) Room on the Broom. и читать книжки, оригинальные конечно.
литература развивается везде, и у нас что-то, и за рубежом много. детского в смысле. хотя у нас может не так качественно и всё успевается, и стоит много, и не доходит до читателя. но доступное в интернет стоит смотреть и читать.
http://www.gruffalo.com/world-of/the-story/ а ещё у их книжек есть такой себе сайт для детей.
у мыша и белки есть способности спасаться визуализаций и её трансляцией, что и другие верят и думают, как им надо.
единственное, что есть и минусы в этих мультах и рисунках.
и это не выдуманый страшный ужасный персонаж. а глаза животных. особенно страшно, что будет, когда дети вдят, что мыша таскают за хвост, чего никогда нельзя делать. и глаза у грызунов совершеено не такие. несправедливо и неправильно так вводить в заблуждение, тем более детей. надо объяснять.
_Все книги дуэта Дональдсон-Шеффлер по праву можно назвать примером для подражания. Их тексты и иллюстрации всегда наполнены смыслом и добротой, а читать их интересно как детям, так и взрослым.
Джулия Дональдсон – написала более 165 книг для детей и подростков, часть из которых входит в программу младших классов всех английских школ. И стоит ометить, что её талант был замечен организацией «Booktrust», которая присвоила писательнице звание лучшего детского литератора 2011-2013 годов.
Аксель Шеффлер – по праву является одним из самых известных иллюстраторов детских книг. Книги с его рисунками переведены на более чем 20 языков, и все они насыщены добротой и полны тонкого юмора. В наше время не всякому художнику удается сочитать всё это в своих работах, потому детские иллюстрации – это особый мир, мир в котором есть место только таким талантам как он._
аниме
космические пираты
оказалось интересным, идейным, серьёзным. не смотря на карикатурную обставленость, сплошные гиперболы и наоборот событийности, и акселерации характеров героев.
идея искуственного выращивания прекрасна, хорошо. что не одна я об этом думала.
и точная, чёткая прорисовка гиперпространства. визуализация видения линий вероятностей, но скорее даже похоже на линии в некоторых слоях энергококона. отличная идея срисовать это туда, чтоб слепые привыкали к такому.
а ещё я паровозиков на рождество посмотрела.
учебный мультик для младенцев. а для обычных -- наверное и до пяти лет детей.
вцелом интересно, качественно.
14.09.
Hitting the Apex
о мотогонщиках проф. мировго класса.
говоря, что это документалка, это всё же не оно. документалка -- это как снимали рекламный ролик диси с мото на водных лыжах, с мото на самолётной свалке.
а это какой-то исторический очерк. посмотрим.
Adrenaline
ещё что-то об автогонках. кажется точно художка и ни о чём, но полистаю.
лучше бы о Бёрнинг мэн сняли фильм, вот культовый фест всемирный.
Фильм «14+».
Ой чё, россияне сняли очередное ... ну кино короче.
Целевая аудитория -- безмозглые мажоры средних родителей-идиотов рф возраста 10-13 лет. Казалось бы, фильм нормально снимали, но трейлер уже говорит о запредельной нереальности, идеализации и бесконечной вычищенности происходящего.
Обычный рф-фильм с закидом на Запад.
реальность -- это ад, мусорные свалки, бешеные шавки, унылые обыватели вокруг, наркоманы и алкашня на каждом шагу, бомжи и сетевые говно-перепродажники, загрязнения от заводов апокалиптического размаха, авто мафий, бесконечные трущобы города... и т. д.
разве что джинсы колхозной и западной манеры идиотизма есть немного, так что имбицильность населения таки показана. Думаю, что 50/50, и смотрящим рф-продукт стоит посмотреть. Не кинотеатр, такую роскошь я не советую, но вообще, чтоб убедиться лишний раз, что нет ничего общего между мажорами и обычными, а тем более нормальными людьми.
Первая любовь, в 14, ага, как же. Не люблю саркастическое враньё, в которое толпа верит, создатели верят, зрители верят, как тупые прихожане в зажравшуюся церковь.
А нормальным людям одно пожелание -- ходите н аживые мероприятия, умные, типа соревнований по вским спортивным или около того вещам, эксремальным увлечениям, любительским, проф., всё равно.
В крайнем случае -- смотрите документалку. Примерно о том же, природа, адреналиновые занятия, самоообразование...
2.10. 1+1 показали фильм
1+1 Intouchables.
в укр. дубляже. с музыкой Ludovico Einaudi. по мотивам реальных событий.
и как искусство и для своего жанра он прекрасный. не попса американская, по-другому сделано совсем. и не арт-хаус.
Божевільне весілля.
Неоднозначная комедия и бытовой фильм. Вроде и о мультикультурности, но вроде и о падении Европы. Вот у моего типа родственника 4 дочери тоже, не факт же, что они так не выйдут замуж. Хотя мне эти темы чужды. Так что просто интересно было смотреть, как представвили отношения в фильме, а это правдиво сделано. Серьёзно подошли к воссозданию, буржуйских заскоков и бытовых проблем.
Попсово, поэтому только в куче с остальным и смотрю, иначе бы я не воприняла. Мне уже Люси на тему мозгового расширения хватило.
Чисто американское кино, попса, размах как в постановке ганстерского ретро, современная картинка, новые актёры...
Однако как для американского сити похоже и на инди.
КиноПоиск.ру "убили". "спасибо" яндексу за это.
.
.
.
убрали сайт, чтоб под его именем сделать никому ненужный свой.
рада за тех, кому это нравится, их вкусы и раньше с моими не шли.
бибиси чего-то себя не делают хуже, хочется мне сказать на это. ройтерс тоже. но россияне умудрились, как обычно, ломать и врать — не строить и жить честно.
реклама, маркетинг, но ни рейтингов, ни поиска, ни подключеных соц. сетей. личные кабинеты, я так понимаю, тоже сгинули, вместе с форумом.
имдб, киноафиша — не альтернативы. экс юа тоже после. вк хаотично и разрознено.
сколько сотен фильмов я нашла благодаря кинопоиску, хорошо, что хоть что-то успела посмотреть. конечно я смотрела только инфу о зарубежных выпусках, и во многом перешла на документалку. давно смотрю всё в основном на западных ресурсах, на английском. но инфа для поисковых ориентиров вся тоннами бралась оттуда.
смотрите рунет сами, все в шоке.
конечно на вк можно создавать закрытые группы для обсуждений. но опять же: всемирная русскоязычная база, рецензии допремьерных показов, анонсы новинок, подбор однотипов, интеллектуальный поиск (которого вообще нет никак в новой версии, ужас), кучи ссылок и рейтингов, куски трейлеров.
что за рекламы? где афиши и прокат? награды и рейтинги, фото и био, подсказки при наведении, оригинальные названия?
где вообще всё?!
о-о, кинопоиск вернули. "временно". лучше б оставили в покое сайт, пусть бы хоть как архив был.
а свой мусор яндекс сдели бы отдельно. всё равно больше гуглом все пользуются, и чтоб на их сайте новом что-то найти, тоже. они этот паражокс в упор не видят? уже бы гугл кинопоиск лучше переделали.
вон крымнашевцам всё равно нечем заняться, пусть бы работали.
задолбало. что они называют это "дизайном". на их сайте функционала 0, помимо лажи с дизайном, вообще ничего общего между двумя проектами.
каким образом бабло оно должно приносить, не понимаю. как читатель, я за инфу с сайта не платила, и трейлеры там редко смотрела.
vk.com/kinopoisk
не всё полностью восстановлено, но на какое-то время люди спокойно могут себе составить список просмотров будущих.
ну как спокойно, лихорадочно записывая и запоминая, пока яндекс опять и насовсем сайт не угробил.
итак, 10. 2015.
Стажёр _ The Intern
Не драма, интересно, будет ли там что-то реально обнадёживающее.
Пэн: Путешествие в Нетландию _ Pan
Джекмен в новой роли, небоевик -- это уже интрига.
007: СПЕКТР _ Spectre
Долго смотрим рекламу и джём, опять культура разных стран будет показана.
Последний охотник на ведьм.
На Вин Дизеля всегда хочется посмотреть ещё, в любой роли.
следующие годы.
Да здравствует Цезарь! _ Hail, Caesar!, 2016
очень жду, стиль и ненавязчивый юмор всегда жду.
Форсаж 8 _ Furious 8
Это действительно шедеврально, что продолжают делать. И целое поколение выросло на этой серии.
Стражи Галактики 2 _ Guardians of the Galaxy Vol. 2
Должно же дерево вырасти, да?
Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа _ xXx: The Return of Xander Cage
Да и в принципе опять из-за Вин Дизеля, давно не было такой тематики, и экшн-фильм с ним всегда вызывает интерес.
«Выбор» (2016).
Ассасин крид, однако. тоже в следующем году, но с известными актёрами, вот чего я очень жду тоже.
Пока внезапно смотрю Прометей, случайно попала на показ на украинском.
Идиотский фильм об абсолютных кретинах. Социумная психология во всей абсурдности. Набрали самых тупых кретинов с планеты, самых дорогих типа учёных. без мозгов. И ещё каких-то богатых которые решили уничтожить всех.
В общем, когда оно вышло, я не смотрела, потому что -- это наркоманский бред. Все грехи и конченость общества показаны. И это даже без религии.
Апокалиптика безмозглых слепо глухо немых.
А такая красивая идея, о создателях, инженерах.
Но очевидно, что от чего те умерли, от того же и эти идиоты, которые не захотели видеть очевидного, вымрут.
Интриги, комплексы, диссонанс поколений, убийства своих. Триллер.
Прекрасные визуальные эффекты, графика реализмом прямо дышит. Красивая точная гробница, куча деталей.
Корабль инопланетян тоже очень детальный, изращенски, нецелесообразно, но интересно. А вот земной корабль несуразный по формам, неэргономичный.
В отличие от нестыковок с выживанием человеческих тел. Героиню порезали, она только после дьявольской инкубации, и бегает, думает, куда-то лезет. Не убила вытащенного из себя спрута, ни первый раз, ни второй.
Вообще они как-то не подумали и не действовали с оставшимся вживых инопланетянином.
Остаются вопросы. Зачем создавали тела для людей, зачем потом расплодились спруты, почему решили уничтожить Землю, но не сделали этого. Кто это такие, почему и как жили.
В общем героине тоже такие вопросы пришли в голову.
Но иронично перекликается таскание головы умершего прародителя-инженера и головы несмертного и бедушного робота. Странности режиссёрские.
Прекрасная роль злодея по неволе у Фассбендера, идеальный актёр, безукоризненнная роль. Роботы конечно такими не являются, но очень интересно обыгран персонаж.
Робот получился даже и не похожим на программируемого.
А общие глупые надежды и неосмотрительность к смертям и трагедиям. Ведь очинодно, что незнакомые иномирцы, с таким ужасным потенциалом смертей вокруг и тупым наследием в виде их, землян, враждебны.
Поубивали, побегали, потупили. Странный фильм.
И конечно у него уже есть запланированное продолжение. Не понимаю ценителей, но лохи будут хавать, это понятно.
Такова эта цивилизация, сама себя захлебнёт, из-за тупых, но вместе со всеми.
Ждём очередного эпизода в 2017-м.
с портман так много фильм...
вчера весь день на 1+1 шли Звёздные войны. Можно хоть некоторые сценки пересмотреть было, но почему-то в русской озвучке. А сегодня 1-й эпизод. Как обычно по ночам пересматриваю. Только этот уже в украинской озвучке.
Непонятно, как обычно, но интересно. зрелищно, всегда хочется пересматривать, хоть это 5-й раз и всё наизусть вроде знать должны.
Вот уж крайне эпичная сага. На Звёздных войнах я "выросла" треть своей жизни тут. И 2-й эпизод, такой евыносимый из-за истории любви, ею же и самый замечательный. Одна из самых истинных, иконических, пар персонажей-влюблённых. Ещё один мой идол, как и концепция джедаев, Силы, Звёздных войн с доступностью миров...
Лав стори потрясающая, и ломает голову, только теперь я уже умеют держаться от погружения в переживания, потому что именно это и фантастика. А в дейтсвительности жизни тут нет, только ужасное выживание. А окружение -- ад.
А до того половину второго Тора пересматривала, тоже в укр. дубляже. Непонятно почти ничего, но Хиддлстон прекрасен, можно и 10-й раз будет посмотреть.
комп. графика правдоподобная настоящей цивилизации, костюмы и декорации потрясающие.
пока яндекс откатил кинопоиск в нормальное состояние, посёрфила себе анонсы фильмов, и любимые выпуски. по максимуму. опасаюсь, что сайт окончательно удалят, так что рекомендую любителям тоже просмотреть все нужные странички, без сомнений, и посохранять инфу, безотлагательно.
6.11. Последний охотник на ведьм.
Закончился для меня минут за 5. Абсолютная бредовость, путаница кромешная в понятиях, дикарство, которое как-то выдают за героизм. Героизм пещерных существ, которых почему-то ассоциировали с ведьмами, что оскорбительно для мозгов тех, кто это придумал в принципе.
Не знаю, как там дальше будет развиваться сюжет. Экранка непонятная, но сами идеи патетично-белогорячечные.
И смотреть это из-за Вин Дизеля только не стоит. Потому что извращенское за-е мозгов.
Какая идея фильма, не знаю. Подожду двд рип, полистаю этот треш.