• Авторизация


январь-февраль 2014. впечатления. 01-01-2014 03:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!



2013 -- это много всего, в деталях. слушать только себя, исполнять задуманное, прорываться, реализовывать идеи. это выше неба. именно за такие моменты и стоит жить.
2014 -- это ... превратить все моменты в такие.

много всего, своих новостей. днев за дек. недописан и недоредактирован. так никуда и не поехала, холодно на улице сутками торчать ведь, а вписок и попутчиков... как обычно, нет. также работы, денег и людей. 

растений, стихий, лета, природы мне.

и музыки, как воздуха не хватает. больше тех, кого успела услышать, и ещё тех, кого не. фоно, вокал. ещё бы и тех, кого не успела окончательно, но они же всё равно есть, и я так хотела, ну не бывает так, чтоб это всё прошло насовсем. 

тошно в местном обществе, культуры нет. и денег, чтоб по миру ездить, сглаживать впечатления от местного контингента... здесь никого, давно надо переезжать, нечего ловить, ничего не цепляет (кроме того, что быдло иногда нападает), некак жить, некак реализовываться.
инет после месяца отключений не хотела вообще, заработков тут нет, быстро всё надо отредактировать, и опять отключать, больше он ни на что не нужен, и не был, не для себя проводила, по делу не надобился особо, только слишком много потратила сил на неважные вещи. сейчас ни интереса, ни эмоций, всё уже сама разбираю, из людей опять же никого.

во френдленте на жж столько фоток, что на месяц смотреть, нескоро перечитаю посты людей -- за один только дек. 
 по-настоящему из-за отсутсвия инета скучала по фото http://instagram.com/raskalov (наконец-то Башни Петронас запечатлеет, в скором будущем; и вообще) и http://cat-morphine.livejournal.com/. такого больше не делает никто, или (пока) не встречала. (но если бы была какая-то техника портативная, могла бы шариться по б/п вай-фай. или если бы на работе / по кафе была возможность пользоваться ноутом.) что касается природы, ещё хватает сил мечтать, что поеду смотреть всё воочию, а это выше всех чужих впечатлений и фоторисунков, природные пейзажи других не настолько жизненно необходимы, ещё надеюсь на крым и карпаты, как минимум.
на католическое рождество не хватало Twelve Day of Christmas и Доктора Кто...

зато с Евромайдана тошнит беспрестанно, как и от местного общества, от дна до верху, социум, личные предпочтения, выворачивает от них, отвратительные отношения везде; ни черта не делают, и тем больше все всех любят и поддерживают, чем меньше кто-то что-то реально делает для развития, реальные люди просто подохнут и вымрут в такой версии мира. всё крепче держу себя в своих традициях и рада своей неотсоединённости, от мира реального, природы; всё больше деталей к общей "нехорошей" картине цивилизации. потом в общем файле допишу короче.

а, и очень жаль, что я проебала ни про что шанс на своё ДР съездить на счастливую прогулку в киев, пока ему ещё не пришёл очередной ПП. /я_л../ (((

...а у людей за месяц такие новости, что по микрожизни прожито.

да и мне уже всё так... жить, как могу. сделать, хоть что успеваю ещё.
реально даже интернет и телефон почти не нужны, бесполезны, просто ни к чему.

[402x604]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
salomea_decor 01-01-2014-06:34 удалить
майдан. у нас майданы каждый день весь декабрь, в каждом городе. кто за евро, кто за другой уклад, кто за компанию. кто потому, что культуры нет, денег нет, пойти-поехать больше некуда и не за что... в киев люди ездят по возможности и желанию, всё своими средствами, помощь киевским митингующим тоже. такое впервые, но далеко не показатель, много нюансов. отзывчивость некоторых людей для меня и так была фактом, а для многих возможность это заметить. партия продолжает свою политику и ничего не предпринимает нового. на нг вот концерты были по всем районам. мирно, дружно, кроме тех самых киевских событий. вдруг будете в Украине где-то, сходите, вживую всё и все по-другому, чем в новостях и впечатлениях других. например, очень многие люди при нынешней власти сильно "небедные", или вообще необразованые, их майданы не интересуют. к тому же мордой об асфальт всех прикладывали ещё не так давно, и отворачивались все замечательно от этого. сейчас вроде пока мирно, милиция дежурит-посмеивается, но никто не отдаёт приказы к насилию. про выход из-под насилия... я бы сказала, что это буквально в последние годы так стало, права детей, права людей... да и то только у людей с каким-то образованием. с развитием интернета с информацией проще, многие люди действительно поддерживают своими примерами бороться за нормальный уровень развития. я и то решила свой образ жизни отстаивать буквально во всём, и до конца, не смотря ни на что, только в последний год. набираться сил и прорываться, без поддержки ли, или выискивая её там, где действительно дадут таковую, а не как обычно, нигде никого, безнадёжно, ещё и затоптать норовят. это тяжкий труд, идти своим путём и строить мир, где всё так чудовищно извращено, миллиардами, а идти мне одной... и нести законы в мир, развития себя добиваться, высекать собственной их человечности искры в людях. но это единственно, чего вся эта канитель (жизнь, не майдан) в большом смысле стоит. тем более, что люди должны научиться заново быть в единстве. нет ничего более противоестественного, чем самовырезанность из природы, которая тут повсеместно в цивилизации. и многие пути ведут к тому, чтобы показать это единство и включить людей в живых. _____________________________ баррикады -- прекрасное красноречивое искусство. хоть и жутко, и не худшие люди платятся жизнями и здоровьем за результаты. в киеве сейчас наглядность того, что сделали с людьми, и до чего запустили себя соглашанцы, и других обрекли своим тупым выбором. недопонимаю, зачем дошло до баррикад в киеве. а ещё больше -- почему тут их нет, зато йолка от администрации, концерты по паркам, салюты. на кх мне спонсорские йолки за счёт з/п работников этих самых принудительных компаний спонсоров, и салюты, когда жить не на что, законов нет, перспектив в государстве ещё меньше, чем 10 лет назад?!) в киеве единственно правильная йолка за все годы этого государства. несправедливость. мне совестно, что не могу поехать в киев, это всё надо переживать там, смотреть и не отворачиваться вживую, принимать участие. едва ли не впервые, что хоть кто-то куда-то поднялся массово, а не единично -- и в кпз, как раньше, и заявил о своих правах. даже не знаю, что было с прошлой революцией, если она так и не привела к результатам, хотя палатки стояли и 3 года спустя (на европейской). хотя большинству по-прежнему всё прекрасно, и не хотят они нормального правового государства с возможностью реализации человеческих прав и свобод на основе нормальных законов для народа. я хоть и не за евромайдан, но, мягко говоря, не выбирала ту власть, которая тут после последних выборов паразитирует, и не за тех, которые их выбрали. по поводу того, что административные рвачи-миллионеры называют людей "майданутыми"... на майданах за таких достаточно говорилось. богатым не понять людей, для счастья им нужны миллионы денег себе и море бомжей вокруг; и всё равно не доходит. зато народу остаётся радоваться свежему воздуху, на своей земле, где она вся отобрана скотами. наконец-то хоть где-то перестали спрашивать разрешения у властей, куда пойти гулять и что делать со зданиями, которые якобы для народа же и построили. а ещё про памятник ленина круто. вандализм плохо, но если бы тут поснимали все памятники гитлеризму-сталинизму, я была бы впервые рада за этот город в гражданском смысле. а ещё не сильно понятно, за что протестуют те, кому при ПР как раз жить очень хорошо. судя по тому, что они и семьи свои ростят активно и быстро, и на майдан поехать погулять или дать денег другим у них всегда есть. вот у меня при ПР денег нет, вообще, только огромные долги, отстаивания прав нет, работы нет, культуры в стране нет, только массовое обыдление. и что протестовать-то, если по-прежнему я проживаю в окружении тех, кто активно ЗА ПР и политику геноцида, за бескультурье, невежество, беззаконье, безземелье, безвылазность, бесправность, обыдление, раздел земель, воровство миллаирдов и т. д. ханжество или желание лучшего? почему же тогда они идут на майдан, а не в гос. управление (где все ходят по трупам, а не по законам)... вот у меня за всю жизнь ни разу ещё не было денег доехать до киева, не то, что там нормально съездить погулять, даже пары сотен гривен, а не как люди кидают. и тем более у меня нет на отпуска тысяч, кк другие тратят. и миллионов на дома и детей. так и то что мне протестовать, я реально ничего не могу сделать, вокруг согласных тем более 90%, и почти все люди в жизни всегда выступали против меня, а их образ жизни противоречит и несовместим с нормальным человеческим развитием, не говоря уже об упадке интеллекта и мерзостных эмоциональных стоках. и даже не упоминая миллион первый раз, что перво-наперво надо о природе заботиться, заставить гос. аппарат строить экологию, давать людям жить на земле. и прекратить мусорить, поганить ресурсы вообще. майдан как очередная сплошная мусорка мне совсем не нравится. вообще не нравятся мусорки. а тут люди это вообще по всей планете устраивают. куда ни пойди -- мусор. причём неприродный, неутилизируемый обратными к производству способами.
salomea_decor 01-01-2014-06:42 удалить
откуда в таких местах, где политика, педагогике взяться :(. пока не запрещают, но не воспитывают, образовние рубят, успешно. конечно люди не думают. один на тысячу может быть ещё интеллект развивает. с остальными всё плохо.
salomea_decor 03-01-2014-01:50 удалить
наконец-то я заменю обоину на мобильном. [604x604] и может даже заставку. за столько лет-то. [604x604]
salomea_decor 04-01-2014-00:18 удалить
выходила смотреть на ПП, который "салюты", в 00 1-го. после вышла из дому только сегодня вечером. район продолжает быть полувымершим (мусор от хлопалок на своих местах), не смотря на то, что у многих рабочие дни идут своим чередом, и денег куда-то свалить нет; всё равно поразъезжались многие, видимо, таки половина богаты. опустели от людей и магазины, и такое увидела в жизни. остатки йолок тупо бросили, где продавали, загоняясь на цены до самой ночи 31-го; за рубку деревьев казнить надо. в остальном и подавно радоваться нечему, по-нормальному на гос. праздники, как минимум, надо сваливать из этого проклятого места в хорошие края. интересно, кому нравится в кинотеатре авроры? муравейник н-го века, люди как впервые в жизни в кино, цены и время как в золотом веке. попасть на сеанс не просто невозможно, а отсекает всякое желание. (и придираясь дальше.) тем более не хочется туда когда-либо возвращаться глядя на прихожан сего действа, которые пришли показушничать своим статусом, за кормом из кафе. почему из бара при входе? потому что тут традиционно нельзя пить и есть принесёное с собой, а не купленое у них. а там питьевая вода есть? н-е-ет конечно. а нормальные цены там есть? нет естественно. жрать по кинотеатрам вооще не считаю нормой. с такой тенденцией весьма нетрудно сделать предположение. уверена, что если бы попала, столкнулась бы ещё и с хамством сотрудников, которые между тем за деньги зрителей живут, получая з/п, а за з/п когда люди работают, им же пох, как это делать, они люди, а приходящие так, мусорок. фиг с тем, что люди перекатались на эскалаторах, но никак не привыкнут к лифтам, а уж чтобы подвинуться или ипропустить, так куда. откуда в местных людях культура или думанье, тем более за других. смешно сравнивать, но на 10 кинотеатров днепропетровска такой дичи, как тут, не было никогда. при том, что ничего особо кинотеатр не предлагает в принципе. долго я уже в кинотеатрах ничего не смотрела (потому что в запорожье зоопарк натурально), с таким раскладом тенденция сохранится. как, например, абсурд сеанса "47 ронинов" в 23:50, тогда, как тц на кинозал открыт до 24, оф. кинотеатр работает до 24, и транспорт до 24 ходит по городу.
salomea_decor 04-01-2014-21:50 удалить
https://twitter.com/Alexey_Pehov Самое тупое что можно сделать с книгой перед прочтением - заглянуть в конец текста. за книгу не согласна, не хочу себя мучить нервным напряжением. заглядываю убедиться, что всё закончилось хорошо. а если какой-то хренью, типа "они поженились, а потом жили долго и счастливо", или "он взялся за новое дело, как ни в чём не бывало"... стираю или отдаю книгу нафиг. фантастика или просто художка должны давать развитие, героя, читателя, писателя. а не описывать, какие психозы от цивилизаций они любят.
salomea_decor 06-01-2014-05:18 удалить
про вдохновение от репортажей с поездок административная часть -- пустяки, в сравнении. для вождения, путешествий и т. д. довольно много ещё чего надо. меня лично радуют такие наполовину любительские, но заинтересованные, вдумчивые и прочувствованые поездки и репортажи о них. на самом деле, добрый настрой, поощряет к собственным действиям. появляется некоторое доверие людям в мире. путешествия как хороший пример, что и как можно делать в широком смысле среди людей. отдельно радует, что люди возможностям, способностям, каким бы то ни было ресурсам, находят интересные, стоящие, применения. и ещё посвящают других людей в такую красоту. ну где ещё я увижу планету, кроме как на фото других?.. сама? не так много у меня возможностей. несколько дней в год в ближайших областях, в замусореных и густозаселённых людьми местах... это ведь не отдых. это как раз "купить козу" по сравнению с прозябанием в гниющем, но более приспособленом к жизни в обществе, городе. вот. люди объединяют людей за своими фото. отдают свои творения миру. я общаюсь с людьми, объединяя или подсвечивая объединённость... и т. д. даже если действия ограничены, способы действия я всё ещё могу выбирать. как и лавировать между, тем и теми, кто плохи, и хорошим. выбирать и осуществлять. быть собой.
salomea_decor 17-02-2014-07:06 удалить
реально это ужас какой-то. смотрю сейчас про сноуборд, и понимаю, что людям это в норме, на западе, например, как погулять выйти. как мне б/п автостопом с палаткой на пляж съездить. только не бомжевать, а с комфортом. и это реально по деньгам. как и на море в любую страну и в хорошие условия. это просто тут государство хуже и хуже, перспектив 0. я не то, что про сноуборд, я и про море, которое в 5-6-и часах на машине, не думаю без содрогания. день в год могу себе позволить. вообще кошмар конечно. самый простой экип и поездка в горы стоят столько, сколько тут можно заработать на быдлоработе, которая только и есть, за несколько лет, на 1 день, самого дешёвого сервиса, т. е. его отсутсвия. плюс изнуряющая поездка в быдлопоезде, потому что по-другому местное ж. д. дело не может.
salomea_decor 20-02-2014-03:01 удалить
жизнь сейчас -- не только война. тут война всегда, я же не как слепые. поэтому у меня всё в стандартном режиме. однако некоторым режим войны немного полезен, кто себя не понимает. да и просто хотела запомнить впечатление. стабильно встречаю расхождение в реальности. когда люди манифестируют, что они чувсвтвительны, ранимы, а на самом деле оказываются глухи, ещё и жестоки. врут. к сожалению. на деле они часто тщеславны, слабы, обидчиво-мнительны, прикидываются безответстенными жертвами, выдают кучу слов в цитатах пратически, никогда не идут на контакты по чувсвтвительности. настоящую чувствительность конечно же не видят в упор, называя, даже если носом ткнуть, злобой, агрессией и т. д. оправдывают своё бездействие и прочие факторы непонимания и нежелания признать себя и других. такие были, есть и будут. неприятно такое выяснять о людях, но надежда на лучшее -- это не реальность. жестокая правда лучше картинной лжи. люди оказываются более тупы, глупы, глухи, безвольны, закрыты, безмозглы, вообще странные. не смотря на их "культурные" позиции. а ещё нужно понимать, что наркоманы и алкоголики ценности из себя не представляют. а их работы лишь крупицы чего-то толкового могут содержать, но сплошняком -- это прожигатели ресурсов, а не эволюционные элементы. так что по красивым манифестам лучше не строить надежд. тут почти все, а в моём случае наверное все тотально, глухи. действительно разница в развитии 5-10, 100 000 - млн т. лет -- это большая разница. ___________ жалко, что в одиночку. жалко, что так поздно и перекалечено. жалко, что так бесполезно и нереализовано. жалко, что всегда и во всём одна, да ещё и против кромешного ужаса шизофреничного извне. жалко ,что нет помощи. но это я, вокруг природа, хотя бы пока её не убили полностью. и выберусь отсюда, даже если никт никогда больше этого не захочет сделать. я перестала кромешно бояться. мне есть ради чего и кого жить и бороться. я это я, и буду это провлять. есть ради кого делать всё то. всё изменится, всё достижимо. сколько бы ни понадобилось сил.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник январь-февраль 2014. впечатления. | salomea_decor - Salomea poetry | Лента друзей salomea_decor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»