в таком стиле, как на деревянной архитектуре, надо делать остановочные комплексы, беседки на пустынях набережных, мафы, витрины кафешек.
а остальное пойдёт на привокзальные туалеты, их вообще ни разу в жизни не ремонтировали ещё с 50-х.
пересмотрела я варламова и его коллег-урбанистов: засыпаю и просыпаюсь с эскизами малых архитектурных форм и приемлемых входных групп для отдыха и бизнеса.
хотя и ни разу ни к чему тому отношения не имею.
просто меня задолбало, что в городах не просто негде гулять или жить, если ты не миллионер, но и фотографировать нечего.
последние деревья вырубили. старые совковые заброшки уже развалились везде в дебрях.
когда тебе надо сделать иллюстрацию к своей публикации, то искать ехать в соседний город, село, страну — нереально, сейчас и подавно, транспорт закрыт, а личного у немиллионеров как-то нет. а по месту — ничего.
стала понимать архитектуру для инстаграмм: реально нечего снимать для обложек у нас, кроме бесконечных мусорных свалок из отходов, бомжей, алкашей, собак и убогих реконструкция бордюров на новые бордюры, за списанные из бюджетов миллионы.
от смысла текста
у меня стойкая ассоциация со своей прозой, и что мне хотелось бы и её дописать до романа. что совершенно безумно.
потому что я живу не в ЕС, как некоторым нацистам мерещится, а в серой зоне, стране третьего мира, ещё и в гомофобной площади общества. писать тут про европу, лгбт, высокую культуру, этикет, отношения, творчество и прочие вещи, которых тут нет, по определению — самоубийство.
их не хватает. поэтому я считаю нужным говорить именно об этом.
так же, как в стихах я говорю о впечатлениях, которые никто не описывает массово. а не о том, чего нет, то есть ни об отношениях, ни о рефлексах размножения, ни о пропаганде национализма или порнографии и прочих болезней.
ну это ни для кого будет. издавать даже в сети это нельзя на наших сайтах. а на зарубежных я не знаю, что где. тем более на русском. надо ото оно кому-то. если по определению у нас всё это отрицается и порицается. и сами якобы лгбт либо живут без афиш, либо против всех.
и что даже мне могут они предъявить необъективность. потому что, опять же, у нас нет лгбт, я могу только дофантазировать, как бы оно могло быть в норме, и как бы мне хотелось. то есть рассказы были бы не социальными, а фантастическими, внутри героя. и у нас общество вообще ничего культурного не воспринимает в большинстве своём, куда там.
https://www.youtube.com/watch?v=Bl2Ct3SxqQ8