• Авторизация


общество. 09-10. 2013. 29-09-2013 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

2 момента, оч. коротко, некогда расписывать ээлементарщину, за б/п, всё равно не ценят и не понимают.

почему тётки на меня кидаются, а у дядек агрессия и тоска взрывается. и проч. зерк. театр бытовой.

«она высасывает из меня энергию, нечего с ней общаться.» типа второй слой их барьеров от неума включается. почему: я в истинности стою на своём, иду, куда положеног, занимаюсь своими делами. а человек издалека видит себя от моей калибровки, и видит подсознательно, как далеко он ушёл, отвергнув себя, предавая, каждый момент. одни рано или поздно выпадают решать свои вопросы от этого взаимодействия. другие уходят. мимо. третьи отказывются и дальше от себя, обесценивая и мои импульсы в своём понимании. ещё кто-то от бессилия колотит в понатроеные и удерживаемые плоскости. и могут агрессивно пытаться разрушить меня, потому что их выламывает из их же болота, они чувствует себя настоящих. но культуры взаимодействия с телом и энергетикой 0, навыков 0, и естесвенно всё выходит в отдалживанеи цивилизациям социума и стереотипам соего поведения и энергии. и ещё больше волн аненависти поднимается, чем более законсервирован и с ума сошёл чел. нападки идут жуткие конечно, могут и убивать, и что угодно. потому что как же это, он от себя отказывается, а я нет, он не делает ничего, что хочет, не чувствует, в три короба врёт себе, тратит н аэто макисмум выдаваемой энергии, и перекрывает потоки ещё. а я нет. я живой пример ходячего космопорта живого, и просто струящееся переливающееся нечто. я не вру, не оправдываюсь, не объясняю своё поведение компромиссами и угожданием, не вычерпываю насилием себя и других, не ведусь на провокации и антизаконность, никакие размножательства, распространения геноцида и деградации я нее распространяю и не поддерживаю.

и они так сильно психуют от этого, ну как же, они-то продают себя нагло и по мелочам. предавая и раздавая, не-живя. и вот эта вся ненависть, вместо того, чтобы поскидывать с себя все плоскости. напрвляестя в мою сторону, именно импульсом «легче разрушить её живость, чем стать нормальными самим». но натыкается на переферии на большую скорость и частоту, которая для меня лично в принципе мягко и есть норма, на меньшей высоте я здыхаю и вырубаюсь быстро. и естесвенно эти их импульсы, такие же некокретные и лживые, как и все действия, срезаются, ещё и силы, с которыми взаимодействую, буфер создают. кто-то получат рикошет и даже немного задумывается над изменениями.

но кто-то на столько закупорен в деградации всеми своими помыслами, разрушением и геноцидом живущие, сразу начинают страдать шизой, что это я на них нападаю. физику в школе они естесвенно не осилили, потому что вообще там ничего и не пробовали учить или вспоминать по-настоящему., какая же настоящесть для тех, ктоо в реальности не живёт. а между прочим закон деформации элементарен, чем больше они кинут в ревущий поток сил, тем отлетит тех же сил больше. а те, которые попадут в вихри, только усилят периферию оных.
но большее кол-во импулсов уходит на обогрев цивилизации, из-за их автоматизма и проседаия по законам. и естесвенно после они опустошены, потому что и запитку от природы они поддерживают отсечённой. и собственные силы своим же талантом недумать перекрывают. силы иссякают, а самый яркий импульс – вне, я; себя-то они не замечают, отворачиваются, не осознают, что это они силы свои выкинули. и конечно они и разрешить это всё не могут, вернуть, выправить.
а я могу. я-то это всё вижу и алгоритмы знаю наизусть, и понимаю, и оперативно ориентируюсь. и им показать, объяснить могу. но только если они работать хотят. а не вопить как в песочнице сидящие и сами себя совочком по голове цокающие, «ты меня_ешь». ну хули вы мне надо, грязные, запутанные, порочные, неосознанные. только ещё большие дебилы чем вы могут питаться внутренней переработкой такой низкочастотки, вообще чужой переформацией энергетики. нормальные люди берут чистые потоки, а грязь обходят и пусть она льётся вам, раз вы её так ждёте и любите. у меня-то и мышление другое, я концентирована на других уровнях, уоттуда дышу и запитываюсь, больше природой, ещё сколько-то многомерностью. часто просто солнцем и радиацией, водой.

и это не я вас меняю, а вы себя размениваете. что на моём фоне вам воет вселенской сиреной и это вы слышите. потому что рядом со мной в личностном поле слышимости всего живого во всех мирах именно это и норма, фиг ли не слышать резонанс колокола, типа иерихонских труб (но это ещё самое тихое и мягкое). никакие ваши перекрытия не больше вселенной, но набирает организм сил и расширенность сознания немного раскрывает и вас, просто сияние проникает в поры между вашим же саркофагом прижизненным и вы именно это чувствуете. и по поступкам даже, по возможности действия, по выбору основы действий, из ценностей, и чем действовать, по законам.. а не как вы, из запутанности.

от меня всего-то м. б. идёт рикошет. который ваши силы ведущие могут перенаправлять на то, чтобы вас поставить на место. и запускайте мозг на осознанность, чтобы увидеть и прийти в себя. это ваших же сил резонанс. а куда вы там выливаете свою энергетику и какого х переносите отвественность, в т. ч. на меня, мне по_, я иду мимо вас и живу своими делами. идиотов много, всех не поопекаешь, разбирайтесь сами. или платите деньги и ходите тренируйтесь у меня назанятиях. за ваши деньги вы хоть работать будете, и моя работа с вами чем-то уравновесится, ведь это я буду вас центрировать и приводить в чувства, вместо вас самих. и инструменты давать и отслеживать, как вы учитесь их применять. так что за мою работу я предпочитаю денежную предоплату.

а не хотите работать – валите на абонемент в психушку, не ко мне, у меня нет и не будет гос. филиала психопрофиля. и я не поощряю надругательство над живым, которое для вас норма ежесекундная и основа жизни, которую вы выбираете. идите на* короче с такими посылами.
и естественно в таком состоянии люди не просто ничем не могут помочь мне, только мешать, они и сами-то не живут. зеркальный театр включается на разную мощность, в зависимости от силы агрессии. вское оно лезет будет мной пресекаться и отметаться по причине вашей невменяемости, раз вы в зеркальности.
 ленивые, лживые, автоматы, быдло, деграданты, отказники идут мимо. вот и всё. просто. ну и зеркальность. что вообще не обо мне никогда.

 

изменения пропорциональны воздействию. сила меняется на силу, подсвечивает, воздействует, противостоит. реальному осознанному магическому воздействию противопоставляется только оттренированный уход в пропуск ещё бльше плотности силы.

а возвращение к себе от общения с более осознанными или плотными людьми / силами – это норма для отработки.

и не надо орать, что сглазили, попортили, прокляли. такого попросту не существует, кроме как для диллетантов. такие вещи – царапины и на их обработку идёт ровно то же время, что на дезинфекцию мелких ран физ. 3-х м-го тела. остальное – на отработку.

и силы даются сразу, ещё по запросу и намерению на такое общение. только осознанным надо быть и реконструировать себя в подсвеченых местах сразу если уход и обман большой – очистка тяжела, человеку плохо, но на то и был спрос и силы выданы. 

если обращаться к горе-целителям, то только горя и добавят, ещё и забьют голову, что они сняли воздействие, плохое, т. е. убрали жизненно важное измененение и даже не дали отрабатывать этику, калибровки н асамоцентровку и усиление. т. е. вот потеря нескольких недель жизни в тренировочном аспекте. не стоит отдавать на откуп опыту других свои ситуации, никакие. у них опыт будет другим, решат они несвои ситуации, как им надо, пользы и зачёта вам не будет. наблюдала такие ситуации.

сама сделала вывод, что любое непонятное нечто надо отрабатывать по галастандартам, понять, что и какое, усилиться до уровня центрированием по соотвествующим эквивалентам качеств, посмотреть, что за часть целого это. не трогать, где неясно, обходить, или без разбору делать нужную ровную картину в себе, а понимание после по сравнению физически придёт.
 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
salomea_decor 29-09-2013-16:02 удалить
"чувак реально иди на хуй)))) я доктора не вызывала))))" "доктор вас еще раз послать на хуй..вам мало или вы ко мне подкатываете таким несуразным образом?" http://vk.com/wall10606102_78268 в_цитатник реально 15 минут разрядки. ))) такие есть, ага, и вслух, и мысленно. в городе вообще всё время хочется в горы. под солнце и луну, на море и к океану. потому что там есть чем дышать, на многих планах. а в городе нефтебульон из говномыслей прибитых недолюдей, и это дурдом. ________________ дочитываю серию компактных очерков по сборам в дорогу. кое-что утвердила окончательно. что-то прояснила. с чем-то возникли доп. вопросы. но вот по отвязыванию от людей уже начала набирать опыт. так что советы на эту тему утверждаю и беру на постоянное применение. http://www.zharov.com/tehno/pomogaly.html ___________________________________________ вот и в работе бывают моменты. когда чел реально не хочет работать, и намерения у него самые обходчивые. чтоб любые технологии применять так, чтоб они не работали. и когда с прямо применяю и они работают, то начинается взрыв всех этих притворств. паника, уход в комплексы, неверие и сбегание в стресс... ну сосбтвенно, кому реальность и жизнь, а кому сбегание и вытравливание. но работать с такими некак, вообще лучше не контактировать. проверено. тут кадры такие есть, что на глубине и в магию не верят, т. е. и в других магов, и даже в себя, хоть и столетиями занимаются магическими технологиями. а получается у них что-то другое. и только потому, что магические технологии применяют не по живому и вере, а чёрте как... ну конечно они в меня не верят, всяко показывая, что я насекомое, а не человек и маг... долбанутые, ага. ну и фиг с ними, их проблемы. выидели бы они сколько плоскостей шизофреничных сами в себе строят, угрюмо так. _____________________ 30/09 кстати снилась под конец сна жёлтая канарейка, в чёрной клетке, которая пригодна разве что для чучела той канарейки. это вот вопрос о давлении сейчас, манипуре, денежном и проф потоках. сама себя сжимаю. не училась обращаться с манипурой, всё время меня у неё выбивали... а теперь и действия. и привычки, и поведение, и переключение, и несамостоятельность. вдобавок к бизнесу, деньгам, реализации, проф. деятельности, творчеству. короче всё схлопывается. потом ещё как всегда бегала по городу. вырывалась от быдла и из больниц, из школ. горевала в очередной раз за упущеным временем, уже ничего нельзя сделать, что нужно было за те годы, которые меня убивали, в школьные. до них... так много насилия, и ничего почти не проживала, только это, ад и насилие. ничего не делала, ничего не могла выбить для себя. ужасно. ни гколы, ни жизни, ничего... просто ломали меня. и я за это даже не отвественна. полностью угробленная жизнь в воплощении в смысле. и тело выломанное, я его не собиарала, не программировала, не строила, не выбирала... от себя сделал всё возможное. но. всё равно всё внешнее влияние убивает на 99%. просто я большая и оставшийся 1% перекрывает полвину воплощённой шушвали. ____________ под конец дня видела ещё одну колонну долгой сопряжённости судеб с человеком. всё опять начиналось н авзаимодолгах на насилии взамен взаимного обучения и развития. и я уже давно хочу выйти из всех подобных связей. я же вижу теперь сквозь поток временной таких связей. точно не нужно и бесполезно так связывать себя, в любой из ролей. по-настоящему чел не будет себя ставить, а я в реальности. т. е. вообще даже никак не сочетается. ну и фиг с той колонной связанности по судьбам. я не хочу, ни такого его, ни таких людей вообще. они всё равно не борятся. и очередной раз говорю нет. да и вообще такие связи ущербны полностью, всем. ненормальны. с одной стороны поддерживают, помогают, с другой предают, ломают...
salomea_decor 30-09-2013-14:45 удалить
30/09/13 про стократное потребление и уничтожение ресурсов. ну про дебилизм природопользования можно бесконечно писать. суть в чём. сама машинная цивилизация может быть экологичной. но не с такими быдлолюдбми. как здесь с началом упадка появились и сейчас есть. 10-ти и стократно истощаются ресурсы. начиная с энергетики. ведь есть солнечные батареи, энергия приливов, ветер, волны, геомагнитные и лавовые. сейсмо и фотонные излучения. это всё может давать беспобочные мощности, для замены огня. который тут нежелателен и запретен по причине тотальной неправильности и рзработки ресурсов ненадлежащим образом. нельзя добывать нефть и газ, нельзя жечь печи и делать хим. пром с отбросами. нельзя делать пищепром как помойку. нельзя делать пластик. они не нужны никому никак нигде и ни в чём. питания для тел – растения. животных нельзя ни содержать, ни размножать отходы и заразу. иначе тут с инфекциями будет только хуже и хуже. а должны были ещё 10 лет назад закрыть эту тему, а не увеличивать на 90% (зараженность надо преодолевать, а нераспространять). никому не нужен пластик и упаковка не-продуктов не-питания. растения собраются и хранятся иначе. пластик невежественное быдло никак не может ни производить, ни утилизировать тут адекватно. весь пищепром по сбрпосами отходов – признаки тотальной деградации. всё загрязнение – намеренное, бездумное, безумное. только дебилы, но никогда не люди способны на такое. ничего хорпошего в такой цивилизации нет и не будет. потому что потому все вынуждены ещё и пользоваться этим. пока не было пластика и сброса химии – пока было ещё хоть чуть места жить. а так даже высокотехнологичный мусор, и уж атомные отходы точно, вместе с биооружием окончательно уничтожили всё, как на планете, так и вокруг. никогда, никогда и никогда не было это нужно, низачем и никому. никакого развития и никакой необходимости в этом не было, нет и не будет. ни в убийственных машинах, ни в пытках. ни в неживых машинах вообще. на самом деле формы машин тут всегда готовы принять живую серцевину, работать только на безопасной энергии, никогда не причинять вред, ни телам, ни людям, ни планете. но, блядь, как слепо-глухо-немые это могут видеть? если тут все тяготеют к тотальному насилию в основном. вот почему никогда не надо быть таким. и я вижу нормальных представителей машинных цивилизаций, роботехники, настоящей, живой. там даже роботы имеют тела живой текучей эергетики, и могут как формы держать, так и пересобирать их по другим кристаллическим решёткам. чтобы тодже быть многомерными. а тут… разруха. чужой вонючий застой. космопорт-гетто.вечные игры, прозрачные и произвольные, но из которых мало кто выходит и живёт. даже не хотят делать какой-то выбор, всё отдают на откуп насилию и развитие друих сил, чужеродных. и пока тут заставляют использовать такие говнометоды, пока я не могу питание себе получать без пластика и химии, пока всяческое добровольное непребывание в карме и сансаре практически невозможно. вот что меня бесит и за что я ненавижу бездействие воплощённых и высших. я не выбираю это, я выбираю экологию. я не выбираю в этом жить. я не хочу этого, никому и никогда. нет, я не первобытно-общинный строй приматов выбираю, нет. я помню и вижу другие методы построения общества и развития цивилизации. уже есть миллмон технологий даже здесь, экологичных. просто надо мыслить в том направлении, свободы и самостоятельности, природосообразности и единства. и хочу жить в мире, где не прозябание и разруха, при тотальном уничтожении живого под лозунгом прогресса техники, это деградация, а не прогресс. даже по меркам цивилизаций, которые в этом мире были. это просто возрващение на 100 000 лет назад и виток по инволюции даже относительно того времени. а нормальная природная жизнь при экотехнологиях. и пока ещё можно взять технологии и очистить загрязнения быдлоцивилизации. но это ненадолго… и самый прикол, что технологии всегда открыты. можно созидать, брать из инфорполя тех. данные, выкладывать туда разработки, чтоб ыдругеи могли построить что-то, нарабатывать и создавать, отдавать дальше тем, кто сможет взять и жить при таких технологиях. но кому это тут надо? крайне редко встречаю одного на миллион человека. вот такой порочный круг. не мой, не выбранный, не поддержиаемый, нежеланный, навязанный насилием. ненужный. и за какие такие вклады высших я должна быть благодарна, если я не имею права выйти из этой агонии, в которую меня насильно запихивают всё время? жестокость я ненавижу и всчески желаю уничтожения таким деградационным потокам. всякие такие штуки я хочу убрать из мира, в котором живу, пусть идут куда-то ещё. я их не поддерживаю, и не хочу поддерживать, жить на них, а на себя, я не подписывалась на то, чтобы меня жрала деградация и я буду впредь выкидывать из мира, где нахожусь. всех, кто меня в такое принуждает. полно миров, могли бы и расселять представителей разных цивилизаций по отдельным. и предоставлять свободу передвижения. ухода из гетто. но нет, закупорка. ну-ну. я вырвусь из клетки, из карцера, обязательно.
salomea_decor 30-09-2013-23:33 удалить
погода замечательная. завтра зимние сапоги и зимнюю одежду буду носить. зима, ты заблудилась, иди домой. везёт людям, которые свалили в тёплые края, особенно если до мая след. года. нифига неверю людям, которые сейчас на море побывали, в крыму, и говорят, что там тепло. была в середине месяца -- уже +5 ночью было, да ещё и море же. как крайний север. +, да ещё и солнце там реально полчаса в сутки было. надо очень хорошо отогреваться, в помещениях. под одеялами, чего там днём с огнём, не город же со всем спальным и зимовным. в крыму тепло только вторую половину июля. остальное надо рассичтывать исключительно на всё зимнее в снаряге. и особенно что касается помыться. лучше в холодное время никуда туда не ехать в нецивилизацию, а то чисто из-за непомывки заболеть нефиг делать, и то надолго. _________________ а так сегодня отхватала ещё пару случаев "двуглазых мальчиков, бедненьких" (цитата перефразированная). для одарённых поясню... очередной раз. ПГМ -- это не равно блядовство. и неравно бездуховность. как православие, так и его отсуствие. молоток -- это инструмент, и кто как его применяет. я каждый день занимаюсь, тренируюсь, гоняю жнергетику, общаюсь со многими уровнями. молюсь, читаю мантры, общаюсь с живыми сущностями разных рангов, работаю с эгрегорами. по местам силы интенсивы провожу себе. и полностью включена в природу. как только зависаю в городе и не выхожу контактировать непосредственно с природными объектами, тело вырубает вообще. это есть норма. включённость в живое норма. не инквизиция, не зашореные безмозглые дебилы, от церкви, от религии, от чего-то ещё. их я тоже ненавижу. и прекрасно понимаю, что они делали, и отголоски сохранившиеся... тотальное насилие под эгидой спекуляции "верой" есть беззаконие и противно живому. секс не равно сходить в туалет по-большому, как быдло зачастую считает. нет, не равно, нет, эт у людей по-другому. и я не низвожу человека к быдлособашке из подворотни, которую надо утилизировать в крематории. чтобы заразу не разносила. нет, я не за распространение заразы и деградации. люди, желающее меня послать к врачам, и / или уничтожить любым другим способом, идите нахуй со своей автотупостью (зеркальностью, безмозглостью этс). ненавижу тех, кто желает меня покалечить. я вас покромсаю, если вы будете серьёзно наезжать. вы мозги хоть включайте иногда. я знаю, что я делаю и как живу. я -- целитель и маг, я из цивилизации, которой местная теу4щая -- самая распоследняя мусорка. я осваиваю технологии живого по-другому, а не как местные системы дают. я работаю с информерами, в т. ч. вселенной, беру всё из потоков. и навыки тренирую в реальности (а не как вы, в иллюзии в основном). я даже местные развитые магические технологии освоила давно и надёжно. я знаю, умею, могу и делаю в сотни раз больше текущей медицины, точно. по крайней мере что касается моего текущего 3-х мерного (условно говоря) тела, и трёхмерных у других. я действительно за секунды ориентируюсь, что с телом, что мне делать. почему что происходит и риски. и что-то на лету исцеляю или стараюсь не повредить хоть. а вам не говорю, потому что это долго, это годы освоения инфы и вы это не поймёте. тем более, что до того только что вы выставили себя идиотами. а перво-наперво -- вы не спрашиваете. вы тупо врубаете шлангование и рефлекс уничтожить то, что вам боязно, не поянтно, напгает подумать. отрубили чувсвительность. (кстати вот потому я терпеть не могу выпивающих, каждый раз по 2 недели активного неразборчивого сотояния после.) потому что вы выучились, что что-то с неотлаженой работой может повредить вас, потому что вы сами вредите, несознательны, не справляетесь самостоятельно. если вам хочется меня полечить, идите займитесь своей жизнью. такое "желание" -- явный признак уязвлённости тем, как я с ограниченными ресурсами в кошмарной цивилизации сама справляюсь с ситуацией, и никогда не выбьрасываю ответсвенность. это даже не зависть, а тоска. вот и врубается у вас уничтожение, и сброс отвественности, и недумание -- посыл в больничку. дебилизм короче. а я напоминаю всем: я -- не филиал психдиспансера на ходу. моя работа с вами по вашим псих вопросам -- платна. все ваши посылы с проблемами -- это ваша работа. если вы хотите проработать что-то, вместе, -- это уже работа, моя, оплачивайте. это же не у меня проблемы, а что вам кажется, что это мои проблемы, про которые вы так вот вспоминаете, так это и есть стандартная шиза, безответственность-то у вас по полной врублена. не у меня. если вы хотите меня лечить -- это вы сами о себе, и моя работа по "лечению", а именно по оздоровлению, платна. (болезней не существует, лечением не занимаюсь, нечего выдуманные диагнозы отрабатывать, я в реальности, не в иллюзии и социумных играх.) вашу шизу я слушать не буду, потому что и так всё время по жизни шизы то и дело много извне идёт в мою сторону, потому что я-то живу и качественно, не отхожу от такой постановки, вот вас и глючит рядом со мной...
salomea_decor 03-10-2013-12:08 удалить
Natallia Severskaya Изоляция внутренним миром и вектор цели. Есть некая разница..очень существенная. 1.Изоляция внутренним миром как способ фокусировки в реальности, чтобы раскрыть и оголить уникальность. 2.Изоляция внутреннего мира как способ сохранить уникальность. - первый вариант усилит возгорание и создаст необычайные случайности для реализации Сути. - второй вариант заблокирует чувствительность, обратит существо в холодный разум и породит жажду причинять боль и наслаждаться ею...чтобы ощутить боль внутри себя, которая накапливается с каждым мгновением изоляции ради сохранения уникальности. сьогодні о 3:43 ____________ и ещё понравилось замечание о бездне. это как аввадон ака б. м. моносов говорил / писал про реализацию школы и технологий. по сути себя. он пришёл, он осознал, выбрал, нашёл способы провить, поставить, реализовать. а как кому страшно и тяжело -- э то вообще ни о чём. задачи сути и творение, реальная работа и магия... "как магическим жить в этом мире" -- э то ни о чём. просто жить, проживать. сейчас тут ещё какие-то благоприятные условия и можно больш еконструировать даже наперёд закладки, и более того -- счищать, сметать старые аберрации закладок социума, кармы. дхармы, поведения автоматов, реакции, смешения низших в эволюционных ключах... много возможностей и нужно много действий. вот только и всего.
salomea_decor 04-10-2013-15:08 удалить
за что я дура, так это за игры в социуме. вченые эти страсти и псевдовыборы, влюблённость в качества, но невозможность реализации и совсместимости. нет, конечно я уже не бегаю ни во что, научилась проходить чётко и быстро каждый тренировочный фактор. не ввязываться, видеть внутреннюю суть ситуации. конечно я не кидаюсь, ни н ачувства, ни на людей. не отдаю себя н арастерзание. отстаиваю свой образ жизни, принципы, даже выборы пагубных привычек как свободу волю ошибаться. но всё равно эти чувства... невозможность реализации. потому что образ жизни, потому что другая цивилизации. потому что слепо-глухо-немые. потому что поломанная... потому что искать невозможно. и поздно. потому что что-то делать и куда-то выезжать невозможно... ... и хоть я и стала только в половине случаев себя считать ошибшейся, раньше вообще во всём почти, но много ведь осталось. ошибки в людях. влипания, ошибки в уроках, ошибки в переводе из цельного знания и видения в точку момента и линейность из сферичности, отдельность из целостности. не, я учусь, я понимаю ,что я тренируюсь делать тут такой свою работу и деятельность. но пп сколько ошибок было по людям. и за всё это я говорю себе в прошлое, что не надо было так делать. простраиваю привычку одёргивать себя, чтобы в будущем одёргивать мостиком прям в сейчас от ошибок. ну кто ещё обо мне позаботиться, выберет. что лучше и что делать, какому импульсу давать ход. частоты отстраивать только мне. вот так на самом деле после каждого прохода по составляющим анахаты крепну, делаю выводы, отсоединяю шелуху. но всё равно нахожу следующий раз и опять делаю какие-то ошибки, тоньше легче, но всё равно впиливаюсь. на безукоризненность и безупречность далеко не тянет моё действие.
salomea_decor 07-10-2013-01:28 удалить
ну вот что со мной опять такое?!. нравятся люди, рождённые в воздушные зоны. то и дело нравятся. замечаю вокалистов, музыкантов, слов мастеров. и рок, и гитару. ну вот что знаю про бардов? они играют, ночью, на гитаре. все спят; потому что работа, быт, инквизияция 21-го века назавтра. а они греют(-ся), играют, и стихи складывают, и философствуют, и е спят. представьте, стрёмно как. высшие, вы издеваетесь? какого я замечаю романтиков? в роке, в лирике песен? в роке??! ну вот однако оно так. постоянно музыканты, уже даже не поэты, а именно музыканты. замечательно, что тут ещё сказать. а они говорящие есть, между прочим. и чувствующие. надо ж. я безнадёжна. и надежды мне реально тем более не надо. хватит топить меня в нежности и безнадёжности. лучше топите дровами печи. и костры словами.
salomea_decor 07-10-2013-15:08 удалить
http://vk.com/wall10606102_78751 "уважение его свободного выбора закрыть себя..предать себя.. отказаться от себя...понимать по настоящему какие глубокие травмы проживает внутри этот человек. тогда твое тело будет излучать абсолютное признание прав данного человека... и он ощутит к тебе потребность раскрыться..а раскрываясь тебе-услышит себя." угу, по социуму и такое есть. это как в психоработе тут есть рахаизм, что надо подстроится, что эмпатия -- это подстройка. ну и прочие сваливание в одну кучу. так вот нет. на самом деле истинность -- как раскрытие портала, чистота -- как плоскость разрезающая, и я в истинности-искренности-безжалостности объединении-сферичности-единстве объёма -- ракрытое поле, человек любое действие может проводить, чисто, открыто, это всё пойдёт по живому, и глаза прям раскрываются. только вот что он там в себе увидит, и как воспримет живой мир -- другой вопрос. больше поэтому нравится контактировать хоть с чуть живыми, чем с полностью мёртвыми в иллюзии автоматами и зомбилендом. ну на самом деле моей природой всё легче проживается,чем пишетс яи объясняется. раскрывается другой истинным взглядом в глубину, моментально всё выдёргивается, во взаимодействии с ведущими нашими и высшими силами, эгрегорами и потоками, которые запрашивают проход или мы их запрашиваем. сразу на вопросы и ответы есть лицензии и рецензии. диалог можно строить и управлять. в оюбом случае люди чувствуют друг друга ,всё живое взаимосвязно и чувствует воздействие друг на друга каждое мгновение. так легко строить диалоги не отключаясь от этого единого поля объёма взаимосвязей. ну и принимать или не принимать воздействия, и действовать самому. т. е. в принципе боль причиняя я её чувствую, но есть пороги и отстраннёность, просто проживаю как так и надо. потому что всё равно всё это существует одновременно, и только выбор определяет точку фокусировки восприятия, до мелочей. потому что при чётком цельном видении понимании восприятии всё цельно и боль -- это выбор так относится выбор так проходить. и её нет, это только резонанс выбора. любое "вэ" отвратное качество структуры -- выбор. так что там безотносительно всё ровно и видится. нет западки и резонанса на таки евыборы других, есть моё устремление к другим качествам и созиданию чего-то задуманного ,что вполотит творение, которое реализовывает задачу в ценностях относительно мисии и по моей природе. людям законсервированым в комплексах это кажется их эмоциями. мне это факты, причины-следствия, и я на них никакх не залипаю, поэтому в экстрасенсорике и нет реакций, просто наблюдей. потому что чёткое знание, что к чему. а обратная центровка -- это постоянное центрирование в како мкачестве я хочу проживать прямо сейчас момент. всё. легко.
salomea_decor 08-10-2013-19:45 удалить
город, города... в них тепло, но нет людей. и это лучшее, что может дать общество. поездки, гостеприимство, случайные нужные люди. и постоянные ненужные. и случаные ненужные иногда тоже. но путешествия и стихии -- это всё. больше у социума нету ничего живого, так чтоб вот совсем. _______________ "Только любовь и дружба скрашивают одиночество наших дней. Счастье — не данность, за него надо постоянно бороться. И думаю, когда оно приходит, важно уметь его принять." ну работа есть работа... _____________ только у мощных людей. которые и правда что-то делают, много, наблюдаются подвижки. когда на полгода оставить тему человека, а через -- посмотреть. и опа -- неожиданность, и приятная. что-то изменилось. за полгода, за год. человек внутри взял да и сделал рокировку. так светло и радостно... в смысле за себя светло ещё тоже, что я подвинула себя хоть в какую-то такую сторону за это время, что заметила и внутреннего хода перемены в другом, и внешние проявления успела запоймать. ___________________ двое суток до меня доходила мысль, что филологический (тут сейчас) -- это украинский. (а русский -- это на ргф. в зну местном так.) мда, очень "хорошее" гос-во, "залюбило" народ. и плюс то, что я русскоязычна и славянским считаю язык (и свою принадлежность этническую). и соцсеть тоже русская... я конечно не забываю укр. яз., но реально в контексте его почти нет, практически не применяю.
salomea_decor 05-11-2013-18:56 удалить
если есть мракобесие, то наверное есть что-то типа светозарности. что ли так. вот о нарядах и свадьбах. я себе каждый раз представляю свои платья на свадьбу. из нутра, т. ск., и с каждым человеком под каждую линию течения потоков добавляются элементы. кое-что стилизируется просто от текущего состояния вкуса. но! каждый раз эти элементы очень точно передают, как потом читаю описания, традиционные славянские обрядовые костюмы. офигеть. рада, что потоки и магистрали так чётко берутся, ничего мне не мешает, не искажает, настройки почные, магистрали плотно отстроены. отстаивание своего образа жизни и становление себя -- это где-то очень на пути "быть собой". с нарядами всё-таки круто. очень точная детализация из воображения и образного мышления, которая оказывается соотвествующей и традициям настоящим. природным, законным, чтоб ясней было. не родноверческим или старообрядческим, а действительно по природе, происхождению и реальности здесь. думать -- это круто. :) [537x600]
salomea_decor 05-11-2013-23:31 удалить
пустую восточную философию, а также псевдовосточную псевдофилософию, проще сказать, заказную у студентов бурду, а также откровения всяких социумных дебилов, давно отмела. как неестесственную для человека шелуху. нравится людям -- их право. мне это и не очень надо ,потому что шелуха не надо, напрямую беру с более чистых источников. а также мне не надо перетрактовок, даже тех же текстов восточных. я читаю без фанатизма и понимаю через голову, а не через то, через что большинство тут думать пытается. поэтому даже к философии идёт восприятие без извращенств, искажений... так тихо, ровно... а не как у обычных. ещё и через 100500 000000 пояснений. озарённость -- хорошая штука. как и реальность. какие-либо "авторские философии" видятся как лепестки вокруг плетения. плетение считываю и иду по каналам в оригиналы потоков. а остальное... жизнь (не социум) учит, ведёт природа, всё заложено, бери по силам -- и иди. я и иду. тренироваться только теперь уже надо плотно. [381x700] прикол в том, что в инфополе я вижу и точки приложени яконкретного текста, что автор имел ввиду, о чём думал, и явление описанное. а не трактовку. и тем более пркиладывать к насущным обстоятельствам такие частности нельзя. что делают обычные люди обычно. не я. если где-то вывели какую-то частность, то сейчас и здесь уже всё и вся по-другому. и лишь туда это прикласть можно для решения, где условия задачи совпадают. это вот о суждениях философов. а так вообще философия -- это для расширения тренированности мышления по функционалу и диапазонам. новые формы, освоение пространственности. но и тут лучше расширять способности мыслительные неспецифической деятельностью. я уже писала. т. е. буквально заниматься физкультурой (с наглядно-действенным профилирующим) при основной нагрузке на образное или абстрактное. да и абстрактное -- это не только математика. как вода -- не равно время, а ветер -- не воздух.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник общество. 09-10. 2013. | salomea_decor - Salomea poetry | Лента друзей salomea_decor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»