стала точно различать улыбки, типа как на публику, по работе, для себя, непроизвольно, для своих, из рабости, из защиты, из жертвенности... с однйо стороны здорово, вот тут ты можешь видеть, как на самом деле выглядит улыбка человека. что это совсем не то, что привыкли в обществе ею называть. а другой фактор -- какие же грустные и ужасно разочарованые герои у актёров выходят. и как же хорошо, что личности актёров не таковы. и как же монументально надо играть, прям как я когда-то в жизни пробовала, чтобы сама личность человека-актёра была ее пол первым слоем, а под четвёртым. это уже тянет на увековеченое мастерство однако. и как хорошо, что у актёров не таки етрагические судьбы как у людей, чем как у их героев драмы жизненные.
и на самом деле хочется больше видеть настоящих улыбок от людей. надеятся на то, что в жизнях людей много такого, что недоступно другим увидеть и узнать, но то их формирует внутренне тоже. действительно радует; доброты, мягкости. что им достижения в жизни дают такие бонусы дополнительно.