• Авторизация


Опыты мои по психо и цитаты Ал нейро. 04. 2013. 12-04-2013 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

вчера опять начала поднимать тему любовь-влюблённость. и как нашло – так и пошло…

вчера клинило, сегодня вечером вообще накрыло. выпадаю, до слёз. заедаю. ну ужас. кстати заедать на постепенном проходе стала в разы меньше. в разы! наконец-то тянет на то, что нужно. и постепенно полностью отказываюсь от переноса на пожирательство.
по ходу калибрую все действия на «как это выражает меня и приближает меня к осуществлению ценности, как и в чём это я». и сразу становится легко и радостно, икуда не тянет.
но по жутким подвалам секс-выживание-любовь-отношения-никомуненужность-никогонету это сотрясение и невозможность что-либо сделать. хочется сразу рвануть, куда и как угодно, от путешествий и смерти, до прорастания высокочастоткой до сгорания в момент.
полсе слёз решила, что лучше читать и заниматься дом. работой, потому что это меня добьёт, завтра ещё хуже буду и сегодня ничего не сделаю.
пошла раскручивать разборку, какие качества хочу излучать, потому что любовь – это не та энергия, которую нужно прятать в подвале, отрицать, умалчивать или переливать непонимающим. как и любая энергия, это всё просто течёт, оно есть, нет никаких консерв-накоплений, есть генерация и воспламенение.
стала перепроходить качества в проявлении того, что было у меня в попытках отношений (со слепо-глухо-немыми зомби из социума… по сути…). чего хочу, почему мне «надо прямо сейчас», на деле же у меня ничего никогда не было и нет. и ещё глубже – не нравятся потоковые грязнючие мысли обычных, когда соприкасаюсь с ними, как только привлекаю внимание, надо сразу ставать под какой-то гроотвод системы, потому что ползут отвратные мысли. и ещё такие же мысли проползают через меня как бы к другим, психика показывает, как это внутри обычные чувствуют этот ад, западание на энергетику, западание на того, кто ничем не может тебе ответить, чего ты хочешь, а тебе и не нужно на самом деле, потому что … хочу другого качества потоки, хочу, чтоб они тоже видели, и себя, и меня. несли ответсвенность, за каждое мгновение. чуткостью, плавностью, лаской, трепетом пропитывая свои развёртки. понимания… взаимоотношений. а не переваливания с больных всего в них на меня.
и каждый раз, когда смотрю, что это невозможно, природа и мир пытаются сказать ,что возможно, что где-то есть такие люди. по крайней мере чувствовать и не быть категоричной. даже если не с кем общаться всё воплощение, то стоит быть самой в себе упорядоченной, целостной, сплочённой, знать, чего и какого хочу и выражать именно это.
без колебаний психики от внешних мерзких людей, психотиков, шизофреников и т. д.
и даже если я ни с кем даже не разговариваю, не то, что прикасаюсь, занимаюсь любовью, ни с кем не обмениваюсь отношениями, прикосновением. радостью, удовольствием, только с природой. т. е. со всем, кроме людей, потому ч то с людьми тут зачастую беда, и только некоторые немногие продвигающиеся хоть что-то видят, чувствуют, понимают, стремятся быть живыми и адекватными.
видя, какое качество я выдаю, и что обычные и в помине никогда не распознают этого, я уверяюсь, что именно этого и хочу. не унижаться, не понижать. выбирать, утверждать свой выбор в действиях. вот откуда исчезает колебание и сомнение в действиях. важно каждый вдох, каждое прикосновение, каждый микроимпульс с другим человеком чтоб был определённого качества и степени осознанности не ниже моей. согласна на расчистку мыслей, но не на попускание, д. б. управление, а непотребление. каждый импульс чтобы человек понимал, каждую часть дозвона телепатии и непосредственного плотного взаимодействия. без этого вообще ничего невозможно, самого простого прикосновения. а особенно секс – это игра на повышение и развёртку, а не на разрушение и сплошное убийство насилием всего живого, использую другого человека как конденсатор оружия.

и тут читаю гениально совпавшее http://vk.com/wall-32376552_2954
ГЕНЕТИКА: Надстройка для липкой общности.

Вот то, что я всегда чувствовала по удовольствию. Без всяких учений и объяснений, эт о всё в природе плотным слоем живой ткани реалности не-хаоса. Этим так просто идти, парить, видеть прозрачность потоков и проточность существ…

Что мне вбивали долго, так это мешающее тело. К счастью обучить такую как я, самоубийству, никому не удалось. Так что сохранность поиска и слышание тела не выключались, просто иногда не знала, что делать ,что выбрать, не было шкал, не знала, как поступить. Впервые в алнейро чётко встретила постановку вопроса о теле 3-х мерности как о самостоятельной живой видоизменяемой системе.

Это чётко было после цигун, после йоги некоторой, после танца, после нагрузок и проработок по вонству, по учению, исследованиям, ведению людей и целительству. отстраивалась целостность и сигналы извне не проедали меня. но это сохранялось оч. недолго. поэтому и необходимость постоянных ежедневных тренировок для поддержки этой частоты и чистоты, напряжения многокВтного, чтобы внутрь грязь не липла…
как по мне, так этот тот же возврат к себе, приход в себя. просто это всегда происходит по кругу с другой строны,. идёшь-идёшь – и приходишь. когда ты держишь уровень, «марку», выдержка своего рода, стабильность.
и ты можешь прорастать тем существом, какое ты есть в выданом условиями теле, и тело подтягивается тоже к эталону, снимается генетика, распадается, выравнивается…
(физику тоже чистить конечно, контролируемо, если не хочешь переходить в тело света, хочешь оставаться в плотном теле и своей жизни со взаимосвязями и исполнениями, то стоит чередовать голод с едой…)
лёгкость соприкосновения и взаимодействия. отпор ненужному.
только бы не сбегать куда-то от себя, а именно отщёлкивать ненужное, немоё, что поднимается и пытается снести…

«Электрификация в ноль жидкой материи- поле, которое пропускает и принимает только чистую энергию без калибровок уникальности и искажений. Все искажения изнутри бьются о поле и возвращаются обратно к сознанию. А все искажения снаружи возвращаются к обладателю - проходит только чистый нулевой сигнал - чистая энергия.

НОЛЬ - манифистирует качество чистого дара энергии, без выгод, потребности переделать или изменить собственными настройками желаний или идей.

Так вот, я смотрю у тела... сначала идет паника.. затем смотрю глубже эта паника надстройка или нет. И обнаруживаю, что это генетическая надстройка. Паника включается, чтобы РАБ-солдат - не думал о том, чтобы идти глубже и снять ее. Поскольку паника тела может указывать на неверное движение по отношению к телу. И если не смотреть глубже - то не снимаешь ее а двигаешься без НУЛЯ - в липком переливании энергии друг друга с идеями и желаниями снаружи.

Я просмотрела как у китов и дельфинов при соприкосновении: идет обоюдосторонний НОЛь-система электрификации сигналов и энергия от соприкосновения воспринимается как чистый ДАР для удовольствия друг другу... естественный природный механизм во Вселенной и Мирозданиях. Коснуться, чтобы подарить удовольствие.

А теперь смотрим глубже.. какие следствия:

Активный спинной мозг - сканирует сигналы по клеткам и уровням тела (плотным и тонким, сверхтончайшим) - распознавая сигналы с ядром уникальной сути тела и сознания и распознает сигналы с чужими (наносными) ядрами уникальности - тут же вызывая зажимы в тех сигналах и структурах, где сознание приняло чужой сигнал. А принятие чужого сигнала это для единой цНС - прямой отказ от уникальности и не уважение своей свободы воли и выбора. Поскольку чужие сигналы будут влиять на желания и идеи - а значит воля начнет использоваться в искажении к истинному сигналу уникальности.

Это сразу вызывает зажим на шее со спины и идет вверху черепа. Затем идет заглушка на Сердце, чтобы меньше слышать уникальность и Душу - затем заглушается живот как получение удовольствия. Поскольку удовольствие идет от чистой энергии с уникальностью ядра своей истинной сути и своего тела.

Далее... когда тело двигается только сигналами собственной уникальности у сознания не возникает сомнений и не пропадает доверие к телу. И еще четче слышишь КТО ТЫ и ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЗДЕСЬ.

 Когда множественные наносные сигналы - тут же ЦНС через спинной мозг дает сигналы сомнений, страха и подозрительности.

И когда спинной мозг спит - то даже нет сигнала задуматься и почувствовать : что-то не так работает! А зуд внутри будет списываться на несовершенство тела - как мешающий сигнал. И естественно таким образом, рождается отношение к телу не как к другу, а как к машине, скафандру, которому доверять нельзя -а нужно думать и знать самому как управлять телом. Когда Тело является гениальным организмом, лучшим другом в движении сквозь миры, где уникальность и свобода воли обесценивается и идет попытка просто создать роту рабов-солдат для исполнения какой-то задачи.

Так вот, когда нет электризации на НОЛЬ - то при соприкосновении по тонкому или плотному рождается переливание энергий с чужими уникальностями - идей и желаний - начинается смешивание - это вызывает зажимы в теле и усиление недоверия телу и множественных сомнений к сигналам от тела, а также неспособность почувствовать ЧЕГО ХОЧЕШЬ И ЧТО ТВОЕ В ТЕБЕ!

Поскольку, если ты соглашаешься с другим существом то ЦНС ставит его идеи и желания на первое место и начинается общность.

А теперь представьте тысячи существ, которые соглашаются друг с другом... без электрификации в НОЛЬ... смешивая деи и желания.. образуя общность - отказываясь от уникальности и свободы выбора... - получается липко перетекающая масса сигналов энергии из одного тела в другое - образуя клееподобное стягивание и потребность к соприкосновению еще больше -чтобы усилить сигнал и увеличить энергию.

И после.. в какой-то момент человек замечает что ему неприятны прикосновения.. поцелуи.. секс... и не может понять в чем дело.. ведь у него намерения типа самые лучшие.. но каждый раз когда к нему прикасаются в теле идет сигнал отторжения и боли. А человек по социальным шаблон думает - я должен хотеть прикасаться а то, я какой-то не такой по сравнению со всеми.. и выбирает дальше следовать общим шаблонам вместо того, чтобы постичь сигналы тела.

И когда я перестроила движение сигналов в электрификацию НУЛЯ - пошло мощное облегчение по всему телу и центральному каналу.. затем выравнивание огромных структур в теле.. и голос сознания клеток: Неужели мы снова можем фунционировать как сто тысяч лет назад? БОЖе..неужели свобода уникальности? Неужели это время снова наступило... И счастье.. свобода.. радость и огромные волны облегчения и мощная перестройка всего внутри!
(…)
И главное в этом: начинаешь слышать себя всего.. без чужих примесей...

А общность в таких системах НУЛЯ образуется по резонансу с уникальностью сути и по свобде выбора!! Идет мощная электризация полей: влюбенность, вдохновение и движение МЕЧТАМИ, а не исполнением задач!»

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
salomea_decor 13-04-2013-22:45 удалить
http://vk.com/wall-32376552_2962 последние 3 года только так и ещё жёстче. сама-одна -- и пофигу. ну не ту тут людей и нету. ну не хотели тут никто моего присутсвия -- пох. сама разберусь. по ходу 30 лет -- уже старость. а моя жизнь только стала становитс моей. без всяких тварей, с кучей нагребённых от них болезней... в ненавистном античеловеческом социуме, где всё против людей, и ещё так будет долго. ничего, безнадёга. и уйти вроде как некак. потому что типа у меня всё есть, в одиночку могу менять что социум, что природу, что энергетику, что людей. и себя. но это бессмысленно. т. е. работа в социуме д. б., конечно через магию и мои в ней специализации. реализация тела света и уход из этого куска веера, такого социума, такого мира и вообще этой планеты, системы, галактики... а что реально делать -- хз. тут никак ничего невозможно реализовать. нет и работы, ни людей, ничего. только страдания из-за них. реально следующий запуск просветления я покушусь пропустить полностью через себя, без стопов, притормаживаний и остановок. реально только опасаюсь остаться с коматозным телом, поэтому не хочу ставить под удар его, чтоб потом не болтаться рядом и не выносить ещё более адскую боль, я же так вообще тут весь мир разрушу... диллема. жить некак, умереть нельзя. ахуенный мир. ненавижу.
salomea_decor 13-04-2013-22:58 удалить
http://vk.com/wall-32376552_2959 что точно, то да. но относительно других людей, особенно муджчин, просто их нужно реально много всретить, может и найдётся в мире один такой, который будет реально тем, кто нужен. для меня это м. б. в другом мире. там и законы м. б. другими. тем более, что счастье как луч -- сам по себе. а парность... ну мне нужен муж, полжизни. мн нужны родители, вообще. мне нужна семья, всегда. мне нужны друзья, всегда, всё время. мне ныжны люди для занятий любовью, часто, постоянно. людей со мной не было никогда никаких. вообще не помню ни разу, чтобы кто-то когда-то был. по-нормальному. столько разных воплощений -- а всё одно и то же. я не отсюда, всё время ощущаю, что мне здесь не место. и уж тем более счастливых со мной вместе нету. это ж надо быть открытым, видящим, сознательным, человечным, здоровым, стремиться... не, тут на такое люди неспособны. и к тому же они сами по себе счастливы. у многих людей просто есть много того, чего у меня никогда нет. ну что касается биородственников, я уже писала. мрази и твари. отвратные. для меня вообще не люди. людьми остались в потенциале внутри. 23 года уложеной на мразь жизни говорят сами за себя. ___________вот чисто в теории в гос-ве можно поменять всё. на практике же гос управление -- лебедь рак и щука. законы противоречат и не базируются друг за счёт друга. замкнутый круг недостач, антигуманности, поддержки деградации и принудительной деградации. в современном гос-ве нет ни общеностей, ни ценностей. многими гос-вами управляют мрази, законы пишут чужие и не для людей, да и просто от фонаря. не зная ни систем, в которых работают, ни законов, вообще ничего. ни экономики, ни права, ни истории, ни соц. управления... народ не поднимается на свою защиту. беспомощны сами, уничтожению других способствуют. все бесправны, ничего нет. все бомжи или воры, если сами по себе. жить тут некак. а так гос-во самостоятельно. я вижу, как должно быть. и вижу ,что тут такого нет тысячелетиями. зачем мне воплощаться постоянно в истязания, пытки и насилие?.. я не хочу тут жить. я хочу домой. к своим существам. в свой мир. к своей семье.
salomea_decor 27-04-2013-23:17 удалить
дохерища моментов с детьми замечаю. только теперь отсранённо и с пониманием. потому и начала замечать. как уже у рождённого тела формируются тьма тьмущая охренительных поломов. не просто химией, не просто ломая позвоночник и тело намеренно на 99%. выламыя тонкие многмерные основы. насилие полнейшее. а что ожидать от родиетлей и прочих людей по отношению к детям, если они сами не в состоянии соблюдать даже 10 законов всего-то на 3-х измерениях. это песец. никому никогда не пожелаю такой мерзкой уёбищной участи, как перевплощение. а уж тем более в семью обычных. т. е. быдла на кких-то уровнях. насилие в любых действиях -- это ужас. какая там психика, вкус или что-то. то существо просто полностью убито и неосознанно. ужасные люди. сами не живут и другим не дают. никуда они не деваются. общество в текущей местной цивилизации не меняется. массово по крайней мере. картонные нелюди вырождают людевещей. и так по циклу. вот почему такая адская боль перевоплощаться. высшая несправедливость. и почему ненавижу всё, с этим связанное. абсолютно ничего человеческого и нормального не вижу в способах и методах еревоплощения, особенно как это всё извращают и уничтожают всё живое на корню; стараются. лень и обман -- культы современности. ______________ сколько законов видят и соблюдают нормальные люди? тысячи. и всё ок. мы же люди. а не ото.
salomea_decor 27-04-2013-23:20 удалить
где-то так и есть... "Для меня общение на равных - когда мне искренне интересно узнать, как существо проявляется, как оно живёт, почему оно пришло сюда, из чего состоит внутри. Желания. Мечты. Внутренние звери." http://vk.com/wall-49807466_111 ________________________________________________ он начал подходить к деревьям и спрашивая, прикладывать руку, пытаясь понять как услышать ответ. От одного четко почувствовал нет. Теперь я начинаю что означает: пришла к планете а не к людям! Natallia Severskaya наталья как наталья, дитё наивное. деревья мгновенно отвечают, сразу же, импульсом, все растения, всё живое, любые эгрегоры. хуле быть слепо-глухо-немым. но: люди это та же самая окружающая среда. и вот это точно не статус, если ты растения слышишь и понимаешь, что они тебя понимают. а люди ушли от естесввенности. людей насилую беззакониями и вообще. я себе это так формулирую: здесь на планете мне нравится планета, но не текущая цивилизация, люди в их внутреннем идеале и чистоте, но не, как большинство проявляется. в соцуиме жить некак, людей, чтоб с ними общаться, нет. но есть природа. и хоть как социум препятсвует общаться с ней, это всё равно единственное ценное, из-за чего никуда не хочется сваливать и для чего хочется жить. но вот что делать с людьми, хз. они невменяемы. а бороться за природу с ними хз как. 99% слепо-глухо-немые, ленивые, лживые и тупые. и жить в природном континууме хз как.
salomea_decor 30-04-2013-15:50 удалить
через сны доходит невысказанное и неуслышанное. так или иначе. http://vk.com/wall-32376552_3036 быстро доходит. сразу же. ну ё. хоть и образно. а вот интерпретация неверная. вот и ещё то, на что я всегда акцентирую, как и любой думающий чел. важны все 3 уровня. физика, психика, интеллект. мышлением нужно уметь интерпретировать наиболее непримитивным уровнем данные. _____________ детский сад, ёпт. вот. теперь лис: [700x463]
salomea_decor 03-05-2013-13:05 удалить
/Социум нашего века предполагает безысходность выживания./ http://vk.com/wall-32376552_3047 этой версии, этого мира, этого координатно заданного пространства. да, развёртка идёт по законам противопприродным деградации, типа "мы катимся в пропасть", "живём одним днём", никто ни за что не отвечает", после нас хоть потоп", "в любой момент атомная война", "урвать сейчас", "гуляй, пока молодой", "умри молодым и больным"... ну это только самые ласковые. в последние дни больше вспоминаю немашинную, неогневую, неатомную цивилизацию. не только здесь. вообще принципы. геомагнитные линии... никакого варварства и сжигательства. меня лично щимит на возврат домой, или хоть куда-то, где не столь уёбищная версия окружающего социума. здесь всё против природы и планеты, ппротив всего живого и людей. я хочу домой. я больше не вынесу этой боли, войн, дебилизма. это ужасно. сегодня серце хватало, как-будто комья преграждают кровоток. слева по спине против чакры ушёл какой-то перекос. до того из-за тренировок не хватало сосуды. сердце разгонялось и немного уплотнялась сумка. но... надо двигаться дальше. свет закончен. разгорелся. движение утверждено. хранительство времени набирается, заполнено. никаких тварных размножений и прочего. просто хочу отсюда выйти. это невыносимо. и безысходно для плоскости с 2-х мерностью. и иллюзией. майя -- худшее использование возможностей "всё возможно", которые планета дала, а её загнобилии даже запретили. /Реализовать вместо получить! Любое получить переносит фокус мышления на принципы социума./ реализовывать, создавать. иллюзорно всё равно вс возможно. так что можно сразу реальность создавать. всё равно никто же не видит и не отличает. и не заметят. /В принипах социума мышление оцифровывает через причину и следствие, исходя из результата, который не отвечает запросу внутреннего состояния и реализации снаружи. В принципах Единого мышление оцифровывает через выбор и проявленность, исходя из выбора при знании детального качества внутри и качества реализации снаружи./ не линейные двухмерные причины, а сразу из граней многомерных миров. так что беленицкий со стратегией социумной кармайоги... мягко говоря просто одна из вех.
salomea_decor 05-05-2013-01:42 удалить
http://vk.com/wall-26875041_6031 вот это вообще не о том, что на самом деле в норме может быть. это если люди алкаши и психотики. что конечно часто, но там вообще о любви, действиях, думании не идёт речь. такого не бывает так. а бывает, что ты пытаешься с кем-то контактировать, тебя игнорят, унижают, оскорбляют, используют, заражют, калечат, пытаются убить, высмеивают... ну и т. д. дальше по списку. пока ты не научишься просто не искать контактов, жить покалеченой уж как есть, но без всех и кого бы то ни было. и никогда никому более ни за что не говорить и не выражать "люблю", "хочу". чётко понимая, что им вообще-то похрен на тебя. и твои чувства делают тебя, им на них похрен. потому что им в 99,9% случаев похую н асебя самих. они слепо-лухо-немые зомби. и говорить там пытаться ровно не с кем, там никого внутри. точнее глубоко зарыты и на века. а есть только протокол, и тупо вписываешься в этот социумный протокол, чтобы они тебя видели и выполнялись какие-то социальные ритуалы. а в реале на самом деле есть то, что ты сам один, никому не нужен. и не то, чтообщаться, разговаривать не с кем. контактировать. сразу разве что видны болезни и их следствия. и то, как рьяно они хотят и культивируют их в себе. вот такие у них интересы. до любви ещё дожить надо. тут это почти никому не нужно. поэтому таких ценностей и действий почти нет. пока я так не думала, то совершала только ошибки, только то, за что сама потом сожалела. в общем мало чего хорошего. так что какая судьба. тут с людьми строить нечего, не с кем. сколько бы во что труда ни в кладывалось. я лично никогда ни на кого кроме себя не возлагала каких-то действий. кто там вообще может их совершать. тут таких нет. разве что гипнотизм и манипуляции, как к тому они привыкли. и как абсолютно никак неприемлемо мне естесвенно, не смотря на кажущуюся простоту. это чудовищно в основе. так что эти песочнические рассуждения про "сказал-не сказал" пусты и бессмысленны. перетрахиваются и заражают друг друга очень и очень многие. беспрепятственно. а общаться, нормальным, и тем, кто болезни не культивирует, не с кем. так что не становится такого вопроса. а сказать что угодно кому угодно можно. никому это всё равно не нужно. никогда.
salomea_decor 05-05-2013-14:29 удалить
где-то так. http://vk.com/wall-32376552_3055 "Хрупкость имеет центр и многогранность... центр позволяет находиться в любой силе,сохраняя осознанность и проживая все до самой глубины полностью ЖИВО...не сходя с ума.. не превращаясь одержимым силой, в которую погружаешься..сохраняя разум чувствительности..." и с этим более-менее согласна. с тем, что надо делать и жить здесь и сечйчас. быть собой. а то будут игры, которые играют в игры, которые... ну такое зеркало самозеркалящее. иллюзия, которая порождает иллюзию, которая... смысл, который ищет смысл в , который... в общем это всё надо откинуть. и жить теми гранями себя, какими считаешь нужными по ценностям. у меня похоже что это свобода, живое, истинность, свет, красота, искусство, здоровье, экология, природа, любовь, магия, сила. быть собой. вот в этом. http://vk.com/wall-26875041_6033 "Сталкиваясь с таким человеком можно услышать, как он называет любое твое проявление Играми" и кстати шизофренияпо сверхтонкому, с ненавистью ко всему живому и желанием как можно более глубоко и навечно всё разрушить. мне встречалось. меня намеренно пытались убить. мерзкий люди. с прямо противоположными ценностями. хоть вроде манифестация деятельности одинакова. но... в основе антагонистические ценности. это ещё такой закон типа "одинаковое притягивается". никогда так не считала, потому что поотивоположное природа ещё может сталкивать. но одинаковости -- ни разу. а люди всё врут, насилуют своими убеждениями, пытаются тебя покалечить, калечат себя каждую секунду... это же нелюди. чтобы там они ни говорили. и вот в этом месте я не очень согласна, что противоположные законам ценности -- это ценности. это просто шизофрения по всем фронтам. таких много. даже не смотря на то, что и небыдло вроде. хотя в основном половина населениятекущей цивилизации -- быдло. кое-кто люди, многие -- нет. много сущностей из гнили воплощается через быдло сюда, в проявленное. кстати такие отжившие виды, как питекантропы и иже с ними экспериментальные формы. живут в том же обществе, что и люди. кое-кто из неместных вообще. ... игру создают всяко поддерживающие её. а этого просто не нужно делать. не пересиживать, не уходить от себя. как бы безнадёжно и непонятно это ни казалось. всё же в себя вера -- единственная религия, постулат, твердь, дающая хоть что-то. за последнее время я верю только в себя, живое и из местного -- в природу, со всем её населением. в людей нет. людей за последние полгода привыкла принимать во всей их ужасности, мерзостности и невыносимости. смотреть на это, отворачиваться, нее участовать в поддержании. ну хоть какие-то привычки сменила, и то дело.
salomea_decor 06-05-2013-16:59 удалить
где-то такую цепочку можно попробовать отработать... Высшая ценность-> узор ценностей-> цель-> смысл-> интерес-> желания и мечты-> мысли, чувства и эмоции. http://vk.com/wall-32376552_3063 ________________________________________________ http://vk.com/wall-32376552_3069 " Преданность для этого мира, если любишь одного, не имеешь права полюбить другого - капсулируя опыт любви." Ни разу такого нигде не было. Забобоны чьи-то и природное начало, само течение энергии рядом не валялись. Передёргивают люди с такими понятиями. ________________________________ http://vk.com/wall-32376552_3076 про копирование гуд. детский сад, ясельная группа. но уже не песочница. да. слава ридным богам. другой вопрос -- запрос на отработку и установку навыка. с замедлением времени. вот тут мне не очень нравится, что у меня неполучается так. хотела вспомнить, встроить. нифига. только уставала, травмировалась, сердце сдало назад сразу, как только до осени с зальными тренировками рассталась. не могу с декабря почиститься ипоголодать. зато пока не тренируюсь сейчас -- нормальное питание тут же восстанавливается. эмоции разве что опалились так хорошо. но навык же был нужен в физике. грусть-печаль. ни скорости, ни ловкости, ни силы. не дано мне. тоска-скорбь. вот про безопасность то же. нет её.
salomea_decor 23-05-2013-03:33 удалить
Замечательная такая штука со сном, едой, кофе, инфой, отвлеканием, затуманиванием, осовением и проч. Если надо не спать ночью, обычные люди пьют кофе. Зачем? Книжку типа читают. Что делает кофе? Разгоняет процессы, портит схемы распознания организмом на своих скоростях разного рода атак, тупит память на корню... Т. е. инфы конечно можно вопхнуть больше, минуя контроль, и память. а зачем? зачем так впихивать инфу, чтобы она перегружала мозг? и он хотел спать? чтоб вы не издевались над организмом. не впихивали инфу, противоречащую задачам жизни, чтобы вы одумались и вскрыли то, что на энтузиазме и поднятии инфа протчна, если она нужна для жизни. а ненужную можно схематично воспринять для отработки задач социума, а задачи социума тем более не проходятся на истощении организма. И кофе тут не нужно, потому что оно многократно противоречит как очевидным, так и реальным задачам. Перегруз инфы? Это неверные приоритеты. Выгрузите организм -- вам и воды не захочется. Точнее захочется, но на природу, в реально нормальный, не засраный НТР т. н., мир. Да тут и дышать-то не хочется. Только уйти. И вот это всё лакируют наркотой, бухлом, блек-джеком и шлюхами. Кофе, шоколадом, эм. и эгрегорным паразитизмом. А ноша-то и ныне там. Лучше бы не грузить себя ненужным. контроль как раз без кофе идёт нормально через диалог с телом. спать от нужной деятельности внеочереди не захочется. а от выматывания среди общества, без природы, очень даже. организму этот кошмар из нежити не нужен. в общем-то это как и с едой: нужное для организма там очень выборочно, и точно не то, что якобы, что очевидно же и т. п. Разум через сознание и сознание тела через разум дают больше. В таком подходе. [500x333]


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опыты мои по психо и цитаты Ал нейро. 04. 2013. | salomea_decor - Salomea poetry | Лента друзей salomea_decor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»