• Авторизация


Малыш. 22-06-2003 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это собственно про Россарио... от него наш Дэй Кээ отказался... я ничего не смогла сделать. Видимо он окончательно достал Джуди. Грустно, когда ребенку в таком возрасте вешают ярлык "angry"(злой). Возможно ребенку нужна профессиональная врачебная помощь, вот только в его маленькую головку вкладывается "я - плохой", крошки в этом возрасте еще не проводят грань между характеристикой поведения и личности.

Я чувствую себя виноватой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Tuman 9 22-06-2003-22:28 удалить
Если можно чувствовать себя виноватими то это именно
по отношению к детям!!!
Но как бы нам ни хотелось вырастут они такими - какими
вырастут!!!

Так что надо чувствовать любовь во всех её проявлениях!!!
А не вину, уничтожающую индивидуальность!!!

Бум!!!

Impik 29-06-2003-21:44 удалить
Если можно чувствовать себя виноватими то это именно
по отношению к детям!!!
Но как бы нам ни хотелось вырастут они такими - какими
вырастут!!!

Так что надо чувствовать любовь во всех её проявлениях!!!
А не вину, уничтожающую индивидуальность!!!

Бум!!!



Из всего, что тебя задевает, нужно делать выводы, превращая их в опыт.
А детки вырастут такими, какими им позволят вырасти. Каждое слово, действие в отношении малыша - это маленькое зернышко оброненное в его сознание, душу... И я свято в это верю.
Impik 29-06-2003-21:45 удалить
Не чувствуй.


Ты мне предлагаешь умереть? ;)
Tuman 9 29-06-2003-23:31 удалить
Из всего, что тебя задевает, нужно делать выводы, превращая их в опыт.
А детки вырастут такими, какими им позволят вырасти. Каждое слово, действие в отношении малыша - это маленькое зернышко оброненное в его сознание, душу... И я свято в это верю.
Ну-уж ты!!!
Выводы превращать в опыт!!!
Чето чересчур!!!
Разве не выводы делаются согласно приобретенного опыта!!!
Выводы и опыт понятия разные!!!
Оставим это???

... какими им позволят .... !!! Гмм!!!
Еслибы мы могли знать действия тех слов-зерен
которые мы сеем в эти унные головы!!!
Все что мы стараемся делать во благо оборачиваетя
наоборот!!! А пословитца гласит: Воспитывай своего ребенка как чужего. Если желаешь ему хорошего!!!
Так, что вопрас остается открытым!!!

Да, вне сомнений дети очень восприимчивы!!!
Но ведь даже такии восприимчивыи многое невоспринимают!!!
Кое что и это не так мало отсеевается даже на
подсознательном уровне!!!
Всеже этого мусора настолько много, что невозможно
проследить чьё слово или действие станет решающим
в поведении малыша!!! И скорее всего это будет целая
схема необратимых процессов-ситуаций!!!
Впечатление это сильный фактор!!! Даже для взрослых!!!
Так, что от тебя зависит не так уж и много!!!
или
или

Нда!!! многовато!!!

Номер_911 05-07-2003-12:40 удалить
Глупости, как можно предлагать смерть такому замечательному созданию. Просто не принимай близко к сердцу.
Impik 05-07-2003-20:22 удалить
Исходное сообщение Номер_911
Глупости, как можно предлагать смерть такому замечательному созданию. Просто не принимай близко к сердцу.


Я очень стараюсь, спасибо за заботу;)
Давно тебя здесь не было:)
Impik 05-07-2003-20:47 удалить
Ну-уж ты!!!
Выводы превращать в опыт!!!
Чето чересчур!!!
Разве не выводы делаются согласно приобретенного опыта!!!
Выводы и опыт понятия разные!!!
Оставим это???
[QUOTE]
Оставим:)

[QUOTE]
... какими им позволят .... !!! Гмм!!!
Еслибы мы могли знать действия тех слов-зерен
которые мы сеем в эти унные головы!!!
Все что мы стараемся делать во благо оборачиваетя
наоборот!!! А пословитца гласит: Воспитывай своего ребенка как чужего. Если желаешь ему хорошего!!!
Так, что вопрас остается открытым!!!

Да, вне сомнений дети очень восприимчивы!!!
Но ведь даже такии восприимчивыи многое невоспринимают!!!
Кое что и это не так мало отсеевается даже на
подсознательном уровне!!!
Всеже этого мусора настолько много, что невозможно
проследить чьё слово или действие станет решающим
в поведении малыша!!! И скорее всего это будет целая
схема необратимых процессов-ситуаций!!!
Впечатление это сильный фактор!!! Даже для взрослых!!!
Так, что от тебя зависит не так уж и много!!!
или
или

Нда!!! многовато!!!



И ты думаешь, я соглашусь, что от меня мало зависит? Нет, конечно.
Каждое даже случайное слово отражается на психике ребенка, это не значит, что нужно потакать желаниям крохи, это значит, что нужно постараться на доступном языке объяснить"почему". Ведь часто то, что для нас очевидно, для ребенка ново.
нужно быть просто тем, кого ты хочешь увидеть в будущем (о накрутила:)))) Моделью к поведению:)

Часто наше, взрослое "благо" - это совсем не благо для ребенка, мы предлагаем им взрослые, чужие ценности, отчаянно забивая их собственные взгляды. Мой взгляд - понять ребенка, отталкиваясь от их "серьезных" проблем. Я знаю, что это почти идеализм, но думаю, что попробовать однозначно стоит
Я их просто люблю:)
Tuman 9 05-07-2003-22:04 удалить
И ты думаешь, я соглашусь, что от меня мало зависит? Нет, конечно.
Вопчем-то эта фраза все исчерпывает!!!
Неужто так плохо когда от тебя мало зависит!!!
Сколько тебя в жизни одного ребенка и сколько всех остальных!!!
И еще куча всяких допущений и ситуаций!!!
А вот с тем чтобы понять ребенка с тобой согласен полностью!!!
Так, что дерзай!!! Хорошее начало любовь!!!

Impik 05-07-2003-23:36 удалить
Исходное сообщение Tuman 9
И ты думаешь, я соглашусь, что от меня мало зависит? Нет, конечно.
Вопчем-то эта фраза все исчерпывает!!!
Неужто так плохо когда от тебя мало зависит!!!
Сколько тебя в жизни одного ребенка и сколько всех остальных!!!
И еще куча всяких допущений и ситуаций!!!
А вот с тем чтобы понять ребенка с тобой согласен полностью!!!
Так, что дерзай!!! Хорошее начало любовь!!!



Это естественное начало:)
Важно ведь не колличество, а качество присутствия в ребенковской жизни.
Если допустить, что от меня мало что зависит, то моя работа становится бессмысленной?...
Tuman 9 06-07-2003-00:24 удалить
Важно скорее нечто еще!!! Чем количество и качество!!!
Это скорее нечто обьединяющее эти показатели и добавляюще
то чем этот человек владеет способности или таланты какии!!!
Ведь каково бы нибыло качество оценить не каждый сможет!!!
А вот восприимчивость отдельной индивидуальности
может воспринять даже самые некачественные влияния!!!
ну это наверно отступление

А вот что касательно присутствия в жизни другого человека
тут нет однозначного решения!!!
Я думаю что надо просто быть!!!
Как есть так и есть!!! И ничего ненужно навязывать!!!
Ни в ком ненадо ничего и никого видеть!!!
Человек не тот материал из которого можно ваять!!!

Ты что ценишь больше всего в своих друзьях, знакомых???

Номер_911 11-07-2003-11:52 удалить
Жизнь это война, либо ты либо тебя. о чем это я?


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Малыш. | Impik - Дневник Impik | Лента друзей Impik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»