• Авторизация


Грустится 11-04-2003 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А просто так как-то тяжеловато и неспокойно...
Я прошла в третий тур... Столько много перекладин ради прыжка в длинну... Ну да ладно я рада этой новости...

Сегодня в наш дэй кээ пришла мама с малышкой - ребенок чудный, общительный и спокойный...а мама... русскоговорящая... Люди разные бывают, но мне было очень стыдно сегодня... Столько высокомерия, столько сарказма на лице проведшим не один час в соляриуме... Столько издевки в голосе... хамство...
У нас хороший босс в плане общения с такими особями - она 100% за нас. Но мне было неприятно говорить на одном с ней языке.
Потом пришла Саша и мы задорно поболтали:))) Она из Москвы, замечательная женщина... Какие мы все-таки разные.
НО! Когда тебе хамят в Минске, это воспринимается почти спокойно, а когда здесь... складывается общее впечатление о нации. Даже я сама не хотела бы работать с русскими или рентовать у них машину...
Слышала разговор двух парней на занятиях. Говорили про лыжи. Промелькнула фраза "русские и поляки вечно лезут вперед и воруют..." Я обернулась и сказала, что я тоже говорю по-русски... Странное выражение лица у них было... почти как у той женщины, что привела ребенка сегодня утром и услышала мой русский...
Когда живешь в многонациональной стране понимаешь, что на тебя смотрят вначале и прежде всего как на всю страну, из которой приехал...

К нам приводят китайченка... сразу настраиваешься на упрямство и драчливость, кореца или японца - сияешь (внутренняя культура практически в каждом даже 3-х летнем на высоком уровне!!!), арабский ребенок - не знаешь чего ждать, русский - послушный, а потом шалун.. Это не рассизм или национализм, каждый ребенок получает тепло и ласку, только есть во всем этом что-то неправильное... Канада при всей дружелюбности и толерантности все равно похожа на лоскутное одеяло...

Вот так...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Шели 11-04-2003-01:43 удалить
Как ты хорошо все описала... Согласна: в первую очередь мы - русские. Даже те, которые евреи и другие:) И знаешь, иногда не только мы "складываем" впечатление о стране. Часто страна "определяет" отношение других на основе уже полученного о ней и ее людях впечатления... И вот это - обидно. "Я в первую очередь - человек. Пожалуйста, пообщайтесь со мной вначале, а потом судите!" Не всегда так делают. Даже любящие люди...

Кстати, а ты представляешь, какое лоскутное одеяло - Америка:)? Даже, скорее, Нью-Йорк:) Тут можно жить 8 лет и почти не говорить на английском! Израиль №2:)!
Impik 11-04-2003-02:05 удалить
Канада не многим отличается. Особенно китайцы...

В подтверждение твоих слов. Мой босс ко мне подошла и говорит - не расстраивайся так, мы же знаем, что с нами работает замечательная девушка из Беларуси:)))

Столько лейб, клише и стереотипов... Еще обобщений и выводов на скорую руку...
Найти бы мудрости и построить снова Вавилонскую башню:)
Шели 11-04-2003-02:12 удалить
"Абломят"...

Вавилонскую башню даже в Интернете не построишь, уж не говоря про реальность...
Impik 11-04-2003-02:20 удалить
А как бы хотелось!
подумалось про меритократию... опять же глупость... снова диктатура... Ну ведь должен же быть выход!!!
Шели 11-04-2003-02:26 удалить
А как бы хотелось!
подумалось про меритократию... опять же глупость... снова диктатура... Ну ведь должен же быть выход!!!


Ну, ладно, уговорила! Дай мне пять дней и банку кофе - я чего-нибудь придумаю!
Maximum 30 11-04-2003-03:30 удалить
Для меня самый мучительный вопрос здесь - откуда ты приехала... потому что любая страна, как ты говоришь, вызывает к жизни определенный стереотип.
Я отворачиваюсь, когда при мне говорят по-русски. На фоне канадского языкового многоголосья хамство и внутреннее уродство, произнесенные на родном языке, еще мучительней.
Шели 11-04-2003-03:34 удалить
...хамство и внутреннее уродство, произнесенные на родном языке, еще мучительней.


Вот точно... Слышать, как матерятся на русском за границей, еще противнее, чем в России... Брр....
Номер_911 11-04-2003-17:29 удалить
Русских видно. ВЕЗДЕ. Может просто мне выделяеться. Такая фишка.
Я был в Катерини у брата, (Северная Греция), и девушка из России отбилась от группы или залезла нетуда.
Короче моряки (рыбаки), стали отпускать шутки, и вообще борзеть (рыбаки одинаковы).
Росива, афти...итд.
Ну пришлось лезть. Испуганного ребенка от б..ди можно все таки отличить получил так нормально. Потом, естественно Янис (брат мой) с друзьями ну появился там.
Но что меня взбесило ОНИ НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ Я ПОЛЕЗ В ДРАКУ ЗА РУССКУЮ.
И еще кстати россеянские видны везде. Это ужасное бескультурие.Когда я был рашн по паспорту пограничник в Де Голе просто выпал. наверно, не стоит рассказывать, что стало с моей большой греческой семьей, узнавшей я встретил еврейку из Восточной Украины. Говорят была полемика даже у нашей ветки в австралии.
Эх, блин..
Impik 12-04-2003-02:06 удалить
А как бы хотелось!
подумалось про меритократию... опять же глупость... снова диктатура... Ну ведь должен же быть выход!!!


Ну, ладно, уговорила! Дай мне пять дней и банку кофе - я чего-нибудь придумаю!


Чудо ты в перьях! :) и как после этого можно не улыбнуться, могу даже две банки, но временные рамки - железно:)
Impik 12-04-2003-02:19 удалить
Для меня самый мучительный вопрос здесь - откуда ты приехала... потому что любая страна, как ты говоришь, вызывает к жизни определенный стереотип.
Я отворачиваюсь, когда при мне говорят по-русски. На фоне канадского языкового многоголосья хамство и внутреннее уродство, произнесенные на родном языке, еще мучительней.


Если вопрос не риторический, то я из Беларуси, Минск.
Я так выступала за безстереотипный подход, а вот и меня той же линейкой - поделом:)

Потрясающе сформулированно. Честно. К сожалению, даже начав говорить по-английски, привезенное хамство не исчезает...
Impik 12-04-2003-03:16 удалить
Русских видно. ВЕЗДЕ. Может просто мне выделяеться. Такая фишка.
Я был в Катерини у брата, (Северная Греция), и девушка из России отбилась от группы или залезла нетуда.
Короче моряки (рыбаки), стали отпускать шутки, и вообще борзеть (рыбаки одинаковы).
Росива, афти...итд.
Ну пришлось лезть. Испуганного ребенка от б..ди можно все таки отличить получил так нормально. Потом, естественно Янис (брат мой) с друзьями ну появился там.
Но что меня взбесило ОНИ НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ Я ПОЛЕЗ В ДРАКУ ЗА РУССКУЮ.
И еще кстати россеянские видны везде. Это ужасное бескультурие.Когда я был рашн по паспорту пограничник в Де Голе просто выпал. наверно, не стоит рассказывать, что стало с моей большой греческой семьей, узнавшей я встретил еврейку из Восточной Украины. Говорят была полемика даже у нашей ветки в австралии.
Эх, блин..


Может быть они не могли понять почему ты полез в драку за женщину, ты ведь навряд ли долго думал бы если бы она была скажем... беларуской?:) :)
Бескультурье.. это и так и не так. Я не россиянка, но разница думаю не существенная. Может я себя и со стороны не вижу, но ведь здесь на ли ру много чудесных людей, мы выбираем по себе.
Но в чем ты прав... про китайцев не говорят, что они хамы. А дыма без огня не бывает...

У родственников всегда свои представления о "правильности":) :)
Ellen 13-04-2003-12:22 удалить

Если у человека нормальная внутренняя культура,его трудно будет выделить из толпы в другой стране.Очень неприятно смотреть по телеку о наших собратьях,которые что-нибудь натворили или опростоволосились...Но я пробую не переводить их поступки на меня.Я за них ответственности не несу,хотя и русская.И не думаю,что норвежцы,посмотревшие программу о русском риминале,изменят ко мне отношение.Есть,конечно,черты присущие нации,но обобщать,думаю,не стоит.Согласна,что слушать как матеряться на родном языке противнее здесь,привычнее на родине...



Номер_911 14-04-2003-14:25 удалить
Не ну я имел в виду бывший СССР, а понять не могли того, что полез за россеяку, т.е проститутку. Их понять сложно. Но дыма без огня не бывает.
Тогда блин, мне досталось. Мало того, что помяли так еще эти хреновы родственники лечили , о правилах поведения (где ты шляешься сидел там в таверне или посещал памятники мировой культуры), а девушку ребята отвезли в гостиницу. Телефон ее я выкинул, она его оставила брату, так что ее мнения мы не узнаем.
А насчет Тебя, просто никто не рискнул бы подойти. Это, очень серьезный наезд.
Impik 15-04-2003-04:38 удалить

Если у человека нормальная внутренняя культура,его трудно будет выделить из толпы в другой стране.Очень неприятно смотреть по телеку о наших собратьях,которые что-нибудь натворили или опростоволосились...Но я пробую не переводить их поступки на меня.Я за них ответственности не несу,хотя и русская.И не думаю,что норвежцы,посмотревшие программу о русском риминале,изменят ко мне отношение.Есть,конечно,черты присущие нации,но обобщать,думаю,не стоит.Согласна,что слушать как матеряться на родном языке противнее здесь,привычнее на родине...


Все так, только существуют же стереотипы, что рыжие люди - люди с плохим характером... глупость конечно , но... стереотип! Складываются стереотипы и о русских и когда ты близко знаком с человеком, то тебя судят по ТВОИМ поступкам, а если первый встречный... то:(
Impik 15-04-2003-05:08 удалить
Не ну я имел в виду бывший СССР, а понять не могли того, что полез за россеяку, т.е проститутку. Их понять сложно. Но дыма без огня не бывает.
Тогда блин, мне досталось. Мало того, что помяли так еще эти хреновы родственники лечили , о правилах поведения (где ты шляешься сидел там в таверне или посещал памятники мировой культуры), а девушку ребята отвезли в гостиницу. Телефон ее я выкинул, она его оставила брату, так что ее мнения мы не узнаем.
А насчет Тебя, просто никто не рискнул бы подойти. Это, очень серьезный наезд.


Я однажды на юге (Кавказ) попала в переделку благодаря своей знакомой... спаслась бегством и ценой оцарапаных ежевикой ног, утром увидела забор через который ночью перебралась... сама себе не поверила:)) инстинкт самосохранения!. Зато сейчас с ищущими приключений леди не связываюсь... приключения хороши, когда есть надежное плечо спрятаться за.
Номер_911 15-04-2003-12:20 удалить
Ну да греков же считают обезьянами, часто я так в сердцах называю своих родственников. Греческая культура сложна, а культура отношений еще больше. Я не знаю, как там но такой ход, никто ничего не сказал, когда Лера была в Греции со мной. Просто в таверне были придурки, а все бордели забиты русскими. Сори.
Impik 16-04-2003-03:15 удалить
Никогда не слышала, чтоб греков так называли...
про русских - :(

Когда мы подали заявление и я так уютно устроилась у папы на плече, желая узнать, что он думает по поводу моего будущего мужа... Знаешь, что он сказал? Что ему все равно! У меня реакция была - no comments. Особенно если учесть, что наш папка нас с сестрой просто обожает! А он сказал, что есть решения в жизни, которые я должна принимать сама и нести ответственность тоже сама. Если бы мой выбор был вне всех рамок, то он бы меня никуда не пустил (собственно он однажды и не пустил...). Может и твои родственники вот так вот мудро поступили?
У нее красивое имя.
Номер_911 16-04-2003-16:44 удалить
Ха, когда моя сестра ну двоюродная ..общалась с мальчиками. Они проходили тест на выбывание, т.е мои многочисленные братья докапывались до него. А если он бился, то не мешали ему с ней общаться (Ну типа сможет защитить).
Насчет моих нет, они просто были против сразу. Ну там разная грязь. я не приехал семейную сходку, она раз в году в Салониках съезжаются все там из Германии, Штатов, Австралии ну короче шобла. Это было сложное решение.
У нее было красивое имя.
А твоего отца меня понять сложно, а судить невозможно.
Impik 17-04-2003-00:04 удалить
Ну у твоих братьев и порядки:)!
Звучит прям "или она или мы"... жаль.

Что меня всегда восхищало - это вот подобная клановая общность, сплоченность, когда люди одной крови поддерживают друг друга... может потомучто у нас никогда такого не было. Мы собираемся, но это не далее как родные тети и дяди с детями.

Почему его понять сложно?
Номер_911 17-04-2003-12:54 удалить
Ну как почему ты самое ценное, что у него есть...
А насчет братьев, я думую они правы. Если парень спазу слал их на.. они как правило вообщем не лезли. А если он ну ..то они говорили, ага поедешь с ним, а к тебе пристанут че он сделает. Сложно конечно)) Балканы южные. Я думаю. что если у меня будет дочь и она выберет себе мужчину. Ему придется пошевелиться, что бы я доверил ему самое ценное. Так просто лоху не отдам.
А шоблы есть свои минусы, особенно эти греческие женщины после 35. Терпеть их не могу.
Impik 18-04-2003-01:08 удалить
может ты конечно и прав... только у ребенка должно быть право выбора, а что если ей не нравится тот, кто нравится тебе? Опять Ромео и Джульетта?
А что в женщинах после 35 этакого?
Номер_911 18-04-2003-13:05 удалить
После 35 своя личная жизнь заканчивается. Остается только моя)))
Насчет дочки не буду спорить. Думаю они на пару с виртуальной мамой меня сделают. А сын будет мужчиной. Способным защитить свою мать и семью. Или это уже...
Насчет Кавказа...))))). Просто обезьяны. Я был правда в Абхазии (был в Адлере и как в песне из мультика "Нас без сомнения ждут приключения мы ведь не любим скучать"). Поведение россеянок меня неприятно удивило..может просто эти хреновы джигиты не смогли отделить зерна от плевен. В Греции все просто в этом плане. Если девушка со мной и у нее кольцо. даже смотреть не стоит, это реально кровная обида. По крайней мере все мои братья и дяди etc пойдут дальше слов. Короче это наезд на меня. А она увы прицепом рассматривается. Я думаю, Канада не самое безопасное место. иПотому что безопасных мест не бывает.
У меня был случай, когда приходилось защищать "свое", вот так не очем не жалею..
Impik 18-04-2003-22:48 удалить
Ты не забыл, что я все таки боевой енот!!! это как это только твоя?!?!
Вот и я была недалеко от Адлера... Туапсе:) ага Адыгея имеет свои особенности, но опять же культурные и традиционные особенности... эх может и белорусы со стороны:(
Кошмар какой... а если кто-то на моего мужа не так посмотрел, кровной обиды значит нет? Фу на тебя, феминистки давно отвоевали право на голосование и "людьми зваться"(неудачный перевод с белорусского Купала)
Хотя кто ответит как правильно? Только мальчик должен быть защитником - это правда.
бенуар 20-04-2003-08:54 удалить
Ну вы и скачете,ребята!
Номер_911 21-04-2003-12:49 удалить
Я думаю если на твоего мужа посмотрят это угрожает максимум твоей нерной системе и вашим отношениям. По крайней мере, это не соизмеримо с ........ну короче все ясно я думаю. Хотя, если ты имела в виду посмотрят мужчины...тогда нужгно сразу сваливать с потенциально опасного места.
Хм, у тебя есть недостатки вообще?
Impik 22-04-2003-00:34 удалить
Вопиющее неравноправие! А значит если я кому-нить глазки сострою - голову просто оторвут или женщины, или муж. Мда... Жестко.
Конечно есть! Я - властная женщина с настроением как ветер в мае. ну и еще то, что в привате. Страшно?
Номер_911 22-04-2003-12:14 удалить
Очень, если честно только интересней становиться..Ты кстати тоже приват почитай мда..
А насчет властной женщины...нашла коса на камень
Impik 23-04-2003-06:32 удалить
Ага! А у меня просто характер мамин-дедушкин. Я стараюсь с этим как-то справляться, но получается не всегда и тогда я злюсь и играю скулами и мечу молнии:) а муж в принципиальных вопросах не уступает и тогда я его кусаю. :))))))))))))) Шутка:)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грустится | Impik - Дневник Impik | Лента друзей Impik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»