• Авторизация


Оптимизация целевых страниц: пишем обзор партнерских товаров 03-05-2011 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Делитант Оригинальное сообщение

оптимизация целевых страниц
Продолжаю открытую в прошлый раз тему про оптимизацию целевых страниц. Одним из эффективных способов оптимизации, является оформление целевой страницы в виде обзора нескольких продуктов. Создайте обзор своих партнерских товаров, расскажите о них и оцените, и огромное количество человек бросится их покупать.

 

Если вы ведете блог, немного денег Вам не помешают. Оформите одну из записей в виде такого обзора. Она будет приносить вам прибыль (хотя бы компенсировать оплату домена и хостинга) и посетителей, а вы продолжайте писать о чем хотите.

 

Дальше в статье  буду использовать термин «товар», под которым подразумевается любой продукт, который вы хотите реализовать от подарков до программного обеспечения.

 

Почему обзоры товаров настолько эффективны? Потому что, просматривая веб-сайты в поисках товара, люди хотят:

 

  1. найти то, что нужно
  2. узнать какой из товаров лучше, а какой хуже
  3. решить что покупать, а что нет (сделать выбор)

 

Что должны сделать мы? Дать им выбор! Пусть сами принимают решение.

 

Как сделать эффективный обзор

 

1. Выберите для обзора 3-5 товаров.

2. Оцените товары – составьте рейтинг (если товаров 3, первый должен быть с оценкой 3, последний - 1), и расположите в порядке рейтинга. Желательно наиболее выгодный партнерский товар расположить не на 1-м месте, так как в большинстве случаев посетители вашего сайта сами захотят сделать выбор (а выбор уже сделан).

3. Опишите сильнее и слабые стороны каждого товара.

4. Добавьте партнерские ссылки, оформите их, например, как красивые кнопки (флеш, GIF-анимация) – «посетить сайт», «подробнее».

5. После обзора напишите 3-4 абзаца общего текста на тему вашего обзора. Желательно вставить несколько ключевых фраз.

6. Придумайте эффектный заголовок для вашего обзора. В него тоже включите ключевую фразу.

 

Целевая страница – готова. Пример оформления целевой страниц, оригинал здесь.

 

[400x436]

 

Как привлечь посетителей на статью-обзор

 

Статья-обзор написана. Осталось привлечь на ней потенциальнх покупателей. Используем три основнх способа

 

1. Продвижение в поисковых системах.

Покупка ссылок на биржах (обзор популярных бирж ссылок)

Покупка ссылок в Блогуне

 

2. Социальные сети.

Прогон по сайтам закладок и размещение анонсов статьи (socialposter или можно протестировать Жукладочник)

 

3. Работа с тематическими ресурсами.

Посмотрите внимательно сайты, схожей тематике. Зарегистрируйтесь на форумах. Примите участие в обсуждении. Только сильно не спамте :)

 

По материалам Review Style Landing Page.

 

На сегодня все, но тема оптимизации целевых страниц, полностью не раскрыта. Хотите знать больше, подписвайтесь на RSS моего блога.

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

Я в Twitter: http://twitter.com/Delitant

 

А вы хотите знать как заработать на блоге?

 

Статьи по теме:

  1. Зарабатываем в День Святого Валентина
  2. Почему я вспомнил про 23 февраля
  3. Трафик, популярность и 3000 в день со статьи

 

[468x60]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оптимизация целевых страниц: пишем обзор партнерских товаров | svetik4615 - Дневник svetik4615 | Лента друзей svetik4615 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»