• Авторизация


ЖанровоПортретноИсторическое с аукционов и музеев 23-03-2020 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

ЖанровоПортретноИсторическое с аукционов и музеев...Karl Theodor von Piloty (German, 1826-1886)
 

 

По следам картины Карла Теодора фон Пилоти "Туснельда среди трофеев Германика" здесь...
Наведите курсор, чтобы увидеть название

Empress Elisabeth of Austria as bride on horseback in Possenhofen , 1853.Jpeg
'Empress Elisabeth of Austria as bride on horseback in Possenhofen' приобретена на Dorotheum '19th Century Paintings' в 2017 за $1,673,112.

Полотно кисти немецких художников Карла Теодора фон Пилоти и Франца Адама было рождественским подарком австрийскому императору Францу Иосифу I (1830-1916) от семьи герцогини Елизаветы перед их помолвкой в 1853 году. На картине изображена 15-летняя Елизавета Баварская (1837-1898) верхом на коне на фоне семейного замка Поссенхофен и Штарнбергского озера.

Этот портрет был дорог сердцу Франца Иосифа I и провисел на стене императорской спальни во дворце Хофбург на протяжении 60 лет. "Картина висела у него над кроватью 60 лет до самой смерти, то есть он каждое утро просыпался и любовался своей Сиси", - отметила эксперт аукционного дома по искусству 19-го века Димитра Раймюллер.

Герцог Максимилиан Баварский, отец Сиси, заказал эту работу сразу двоим художникам. Карл Теодор фон Пилоти был известен историческими картинами, а Франц Адам исполнял конные портреты. Сама Елизавета Австрийская увлекалась конным спортом и в возрасте 30 лет считалась одной из лучших наездниц Европы. Она также участвовала в охотничьих заездах в Англии.

Kaiserin Elisabeth von Österreich als Braut zu Pferd in Possenhofen 1853.jpg

Императрица скончалась в 1898 году во время прогулки в Женеве от смертельной раны, которую ей нанес итальянский анархист. Франц Иосиф с трудом перенес ее гибель, несколько месяцев не разговаривал и даже перестал посещать театры и увеселительные мероприятия. Он скончался в 1916 году, до конца жизни монарха в его спальне висел этот портрет Сиси, который затем унаследовала их дочь - эрцгерцогиня Мария Валерия Австрийская.

У портрета есть две копии. Поздний вариант хранится в собрании произведений искусства дворца Турн-и-Таксис в немецком Регенсбурге, а копия продолжает висеть на своем привычном месте в Хофбурге. Ведомство по охране памятников Австрии запретило вывозить за пределы страны оригинал, который теперь был продан на аукционе.

0_16e8ed_e9438c05_orig.jpg
Bertha von Piloty.jpg

Портрет жены художника
Karl_von_Piloty (400x540, 154Kb)

 

Карл Теодор фон Пилоти (Carl (Karl) Theodor von Piloty, 1 октября 1826, Мюнхен — 21 июля 1886, Амбах на озере Штарнбергер, ныне Мюнзинг) — немецкий художник.
С 1840 года учился в мюнхенской Академии художеств у Ю. Шнорра фон Карольсфельда. Пилоти начинал как художник-жанрист и считается одним из самых значительных представителей реалистической исторической живописи, отличающейся детальной точностью передачи исторических сцен и одежды. В 1847—1858 годах посетил Италию, Бельгию, Францию. С 1856 года — профессор класса исторической живописи в мюнхенской Академии художеств. С 1874 года — директор Академии. Писал картины на исторические и литературные сюжеты. У него учились многие немецкие и европейские мастера.

Он был амбициозным преподавателем: его учениками являются Франц фон Ленбах, Франц Дефреггер, Рудольф Эпп и Ганс Макарт, Вильгельм Лейбль, Габриэль фон Макс, Георгиос Якобидес, Рудольф фон Зайтц и Эдуард фон Грютцнер.
München, Neues Rathaus, im großen Sitzungssaal, Kolossalgemälde Monachia.png
"Allegory Monachia"
Galileo in prison (494x700, 196Kb)
Монументальное произведение Пилоти "Allegory Monachia" доступно публике с 20 сентября 2004 года в Большом зале Новой мюнхенской ратуши и по своим размерам 15,30 х 4,60 м считается самой большой картиной Баварии. На ней изображены 128 личностей из истории города Мюнхена. Впервые картина была представлена 21 июля 1879 г. в мюнхенской ратуше, однако с 1952 года была переведена в хранилище. Её реставрация началась в 2000 году и длилась 4 года и стоила около полумиллиона евро.
Полотна художника "Галилей в темнице" (1861, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц-Людвиг), "Колумб открывает Америку" (1866, Мюнхен, галерея Шака), "Туснельда" (1869—1870, Мюнхен, Новая пинакотека), "Смерть Александра в Вавилоне" (1886, Берлин, Государственный музей) исполнены в повествовательно-театрализованной манере академической исторической живописи. (слева "Галилей в темнице")
Художниками были отец Карла Теодора фон Пилоти — Фердинанд Пилоти Старший (1786—1844) и его брат Фердинанд фон Пилоти Младший (1828—1895). Фердинанд фон Пилоти Младший писал монументальные фрески для Баварского национального музея, мюнхенского Максимилианиума, ратуши города Ландсберга-на-Лехе и Нойшвайнштайна.
Columbus.jpg
Туснельда в триумфальном шествии Германика. 1873. Новая пинакотека. Мюнхен.jpg
Туснельда в Триумфальном шествии Германика.JPG

Karl Theodor von Piloty.jpg
"Смерть Александра в Вавилоне"
Убийство Цезаря.jpg

Caesar's death.jpg
Убийство Цезаря. 1865.
Les funérailles de Jules César, 1865.jpg
Похороны Юлия Цезаря
Young Girl with Book.Jpeg
Die besorgte Mutter
imgonline-com-ua-2to1-ZYRYQOr4vyKqxDwr.jpg

Heinrich VIII. wirbt um Anna Boleyn auf dem Ball bei Kardinal Wolsey.jpg
Астролог Сени перед телом Валленштейна.jpg
Piloty,_Carl_Theodor_von_—_Seni_vor_der_Leiche_Wallensteins_—_Detail_Wallenstein_Oberkörper_.JPG
Einzug des Herzogs Maximilian I. in Prag nach dem Sieg auf dem Weißen Berg 1620.jpg
DIE-LETZTE-FAHRT-DER-GIRO.
THE WISE AND FOOLISH VIRGINS.jpg
Нерон смотрит на горящий Рим.jpg
Нерон смотрит на горящий Рим

В ночь на 19 июля 64 года произошёл один из самых крупных пожаров в истории Рима. Огонь распространялся из лавок, расположенных с юго-восточной стороны Большого цирка. К утру пламенем была охвачена большая часть города. Нерон за несколько дней до начала пожара уехал из Рима в Анций.

Светоний говорит о том, что инициатором пожара был сам Нерон, и что во дворах видели поджигателей с факелами. Согласно легендам, когда императору донесли о пожаре, он выехал в сторону Рима и наблюдал за огнём с безопасного расстояния. При этом Нерон был одет в театральный костюм, играл на лире и декламировал поэму о гибели Трои.

Однако современные историки более склонны полагаться на описание событий, данное Тацитом, пережившим пожар, будучи ребёнком. По его словам, Нерон, получив известие о пожаре, немедленно отправился в Рим и за свой счёт организовал специальные команды для спасения города и его жителей. Позже он разработал новый план городского строительства. В нём были установлены минимальное расстояние между домами, минимальная ширина новых улиц, требование строить в городе только каменные здания. Кроме того, все новые дома должны были возводиться таким образом, чтобы главный выход был обращён на улицу, а не во дворы и сады.

Пожар бушевал пять дней. После его окончания оказалось, что из четырнадцати районов города уцелели лишь четыре. Три были разрушены до основания, в прочих семи сохранились лишь ничтожные остатки обвалившихся и полусоженных строений (согласно описаниям в Анналах Тацита, книга XV, главы 38 — 44). Нерон открыл для оставшихся без крова людей свои дворцы, а также предпринял всё необходимое, чтобы обеспечить снабжение города продовольствием и избежать голодных смертей среди выживших.

Скорее всего, Нерон не имел к пожару никакого отношения, но необходимо было найти виноватых — ими стали христиане.
Через несколько дней после пожара христиан обвинили в поджоге города и произошли их массовые казни, организованные зрелищно и разнообразно.

PORTRÄT DER PRINZESSIN AMALIE VON BAYERN.
Anne Boleyn et Henry VIII.jpg
Heinrich der Achte von England verstößt Anna Boleyn.jpg
Вор дем Рат дер Дрей в Венедиге.jpg
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖанровоПортретноИсторическое с аукционов и музеев | Маками - Дневник Маками | Лента друзей Маками / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»