Обращаю внимания, что именно в интернет-магазине цена на эти книги минимальная, так как там не нужно арендовать место и платить уборщикам, менеджерам, продавцам. Поэтому, покупка в интернет магазине - выгодно! Например, я сама лично, когда покупала книгу "Нет отбоя от клиентов" (последняя), она была на 400 рублей дороже, чем в интернет-магазине, Вы представляете, какая наценка???
Лучшие книги по запуску своего бизнеса в интернете. Хенд-мейд, оптовые закупки и многое другое - книги для ВАС!
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на "той" реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 - это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. Для кого эта книга Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России. Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) - чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения. Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить. Фишка книги Практичность, практичность и еще раз практичность. Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации. 2-е издание.
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетингаили тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.
Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.
Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.
Для широкого круга читателей.
Для широкого круга читателей.
2-е издание.
Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в выматывающую борьбу, после которой не остается сил творить и радоваться чему-либо. Мир вокруг усеян опавшими перьями с крыльев, и множество людей, потерявших доступ к источнику вдохновения, заняты нелюбимым делом и злятся на всех и вся. И их ряды постоянно пополняются.
И если вы без творчества ощущаете себя как рыба на песке и не чувствуете ни от кого поддержки, вооружитесь этой книгой.
Почему мы решили издать эту книгу
Чтобы опровергнуть распространенное мнение, что творческие профессии - несерьезные.
Чтобы стало больше вдохновленных, счастливых и самореализовавшихся людей.
Для кого эта книга
Для тех, кто ищет или искал себя в творчестве.
Для тех, кто нашел себя в нем, но вынужден преодолевать сопротивление близких.
Для тех, кто преодолел все, но теперь мучается сомнениями в своей творческой состоятельности.
Фишки книги
Проект полностью авторский: текст, дизайн, иллюстрации, рабочие материалы - все было создано Яной Франк. Книга имеет ярко выраженный поддерживающий эффект. Если вас накрывают сомнения в себе, открывайте ее на любой странице - должно помочь.
От автора
Возможно, кто-то из читателей всегда хотел быть настоящим художником, писателем или модельером, но в свое время не решился. Поддался давлению со всех сторон и приобрел "понятную профессию".
А кто-то стоит на распутье прямо сейчас. Родственники уже почти дотолкали несчастного до края пропасти, и он почти уже готов прыгнуть в страшную пучину (отдавшись на долгие годы делу, которым на самом деле совсем не хочется заниматься). Но все еще поигрывает с мыслью развернуться и пойти в другую сторону.
А некоторые - сбились с пути. Они знали, кем хотят быть, и твердили это с ранних лет. Но даже их каким-то загадочным образом умудрились перенаправить в другое русло. Сами того не заметив, они согласились стать совсем немножечко кем-то другим.
Другие даже уже занялись именно тем, чем хотели. Они упрямо поступили именно в тот вуз, который считали нужным, пробовали силы именно в том деле, которое вдохновляло и казалось своим, даже начали добиваться определенных успехов. Кто-то из них даже давно зарабатывает этим деньги. Но все равно как-то не получается объяснить родным и близким, что этосерьезно.
Хотя мои самые близкие люди - мои родители - всегда поддерживали меня в моих творческих порывах, мне пришлось немало бороться за возможность бросаться во все пучины моей мечты и заниматься тем, что для меня важно, без компромиссов и угрызений совести.
Позже многие читатели спрашивали у меня совета, когда им казалось, что весь мир ополчился против них, никто их не понимает и не поддерживает. Одним мешали активно и открыто. Другим объясняли, что готовы поддержать в чем угодно, но на деле - обрывали Музе все крылья. Когда мы выставили несколько драм на всеобщее обозрение в моем блоге, собирались сотни читателей, переживших очень похожие истории. Стало видно, как трудно иногда отвоевать у общества простейшие вещи. Такие, как понимание, открытость по отношению к смелым мечтам и немного иным картинам мира.
Может быть, кому-то поможет мой опыт. Или пригодятся мои аргументы. И рецепты, которые я выявила для себя или получила в подарок от тех, кто разобрался во всем раньше, чем я. Здесь - истории о спасении Музы и Вдохновения. Потому что ходят слухи, будто искусство и красота способны спасти даже душу.
И главное
Если мы чем-то вдохновлены, нам хочется жить, потому что есть что-то вызывающее в нас радость бытия. При этом вдохновение может переходить от одних людей к другим, оно заразительно. И не важно, чем именно хотите загореться вы. Передается состояние, и оно для всех занятий одинаковое.
Поэтому не нужно биться за свое счастье с врагами! Нужно делать своими соратниками тех, кто изначально желает нам счастья и кого мы более всего радуем, когда нам хорошо.
Об авторе
Яна Франк (известная в сети как Миу Мау) родилась в 1972 году в Душанбе в семье художников-графиков. В 1990 году переехала в Берлин, где стала дизайнером, а позже - креативным директором в большом агентстве. Пытаясь совместить работу, дом и воспитание сына, сформировала собственную систему организации творческих процессов, в результате чего добилась успеха и большой эффективности в работе. В 2003 году появилось еще одно отягощающее обстоятельство - тяжелая болезнь, - с учетом которого пришлось заново учиться правильно распределять свои ресурсы. Сегодня Яна пишет книги о своей профессии, рисует иллюстрации для глянцевых журналов, преподает и занимается искусством. Несмотря на то что значительную часть времени все еще приходится проводить в больницах, она успевает заниматься всем, что для нее важно.
Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.
Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.
Фишки книги
Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.
Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.
Для кого эта книга
Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др